Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2011, 16:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1264
  • 46

  •  23 май 2007, 07:26

  •  Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
и где же фотки? Что-то не отображаются...

_________________
Патриот 2013, Шнива 2004 (Шнива 2007 продал), Ларгус 2013, ГАЗ-69А (1969 г.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2011, 16:36  


Автор темы
HMV, Уже :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2011, 16:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1264
  • 46

  •  23 май 2007, 07:26

  •  Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
нефига, не отображаются они... уже попробовал в другом браузере - ничего

_________________
Патриот 2013, Шнива 2004 (Шнива 2007 продал), Ларгус 2013, ГАЗ-69А (1969 г.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2011, 17:03  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, чудно как-то на том сайте сделано с фото.
Если они в кэше есть, то потом отображаются, а если нет то :

Так что выкладываю прямые ссылки, чтобы все могли увидеть очередную ШНИву :
http://niva-club.net/download/file.php?id=1767
http://niva-club.net/download/file.php?id=1770
http://niva-club.net/download/file.php?id=1769
http://niva-club.net/download/file.php?id=1771

После выдачи сообщения о неавторизованности жмакнуть по строке адреса еще раз :

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2011, 18:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил от 21ой волги 2 месяца два назад,до сих пор не просели,несмотря на тяжелый мотор.Пружины были немного ржавые,но на СТО мастер сказал что они не юзаные,хз как он определил.На пружине 1 насечка,разница со штатной на один виток больше чуть чуть выше и немного толще сам пруток,ставятся без проблем.Высота получается как у новой машины.Впринципе неплохой выбор,если найдете оригинал :smile_bigsmile:

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2011, 19:25  


Автор темы
Пришла с работы жена и таки нашла возможность разместить эти трудные фото на 2 странице этой темы :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2011, 20:08  


Автор темы
<BlaZZer>, А на сколько твой дизельный движок тяжелей штатного :?: ,


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2011, 21:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Судя по фотком эти пружины особого лифта не дают. А делают авто как с новья ну может на 1см выше и без последующих проседаний надеюсь, из за более толстого витка пружины.
44см от ступицы до арки чёто маловато совсем. У меня растояние до отбойника поменьше будет и это при том что стоит проставка под шаровую 3см а от колпачка ступицы до крыла 47-48см . Это я к чему, что для 235 колес маловато будет
: если ездить по говнам и нагруженном авто .
бугор ты вроде где то писал какое расстояние от колпачка до крыла на новом авто ?
ИМХО, пружинки в окурат для 215 колёс или самое оно ставить с короффкинским лифтом как у меня :smile_nod: Ну или просто в замен родных чтобы долго ездить без проседаний и более жесковатой подвески.

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2011, 23:55  


Автор темы
Я писал уже в других постах но здесь повторюсь.
Бывают с новья шнивы "низкие" на пружинах с синей меткой у них по передку от края колпачка до крыла -40см и это пока она в автосалоне стоит .А купят ее и проедет она пару тысяч и уже это растояние становиться =38см.Колеса кста на таких" низких" шнивах обычно -баргузин ставят
А бывают шнивы "высокие" это которые на пружинах с коричневой меткой и калесами кама-евро у них растояние по передку -42см после непродолжительной эксплуатации уже 40см
А еще есть такая известная компания Ф-Дизайн которая делает типа заводской лифт-комплект для шнивы .В состав которого для передка входят проставки под чашку пружин и проставки под шаровые и который позволяет как они утверждают на своем сайте ставить на шниву 29 колеса.
Так вот этот комплект после установки(который и для поднятия задка имеет много прибамбасов) поднимает передок шнивы до 44см (и задок кстати тоже на 44см)
Так что твердые и устойчивые 44см по передку это таки лифт (пусть и небольшой но щадящий шрусы) по сравнению с 38-40см стоковой слегка поюзаной шнивы.
И этот лифт можно сделать всего лишь постановкой правильных пружин без всяких остальных прибамбасов.
А правильные пружины в моем понимании это те которые не надо резать (хотя резаные тоже имеют полное право быть поставлены например -резаный штаер или раф) и вот какие. На передок пружины от 21 волги и все а на задок от нади-фобос или броненивы.
Правда с задком не совсем все так просто и постановки одной лишь более жесткой пружины недостаточно Туда желательно всередину пружины доп огранечители поставить .И с аморами разобраться -либо сменить просто на каябу газ-масло,либо сменить кронштейн крепления амора к колесу на укороченый крон из Ф-Дизайнерского набора.
Но главное во всем этомнебольшом но достаточном лифте выйти на 44см (устойчивых ) по передку и45-46см (устойчивых) по задку


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2011, 02:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1150
  •  2331
  • 42

  •  12 апр 2009, 10:54

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
про усадку пружин- у мну машина 2006 г, на 50 тыщще решил подлифтовать. Для переда взял родные пружины, с коричневой меткой. Когда выташил из машины ее пружины и поставил рядом с новыми- разница не более сантиметра. Фото выложить не смогу, поверьте на слово.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: