fanngorn писал(а):
пунктов ТО, умножить это количество на их пропускную способность из рассчёта две машины в час на один пост и умножить на время работы - мы узнаем что даже теоретически за год
Я уже с десяток лет проходу ТО по чеснатку в Питере. Время на прохождние - 15 минут максимум, обычно не более 10. Пока оплачиваешь квитанцию через банкомат как раз машину осмотрят, а у вас в мск грят когда они круглосуточно работали никакого наплыва клиентов не было, и время отменили. Вывод - было бы желание проходить, проходили бы. У нас в СПб получить талон БЕЗ ЗАЕЗДА НА СТАНЦИЮ практически нереально, т.к. требуется фотография машины на бланке осмотра - и никаких очередей на пунктах ТО нет. Хотя нет есть - в час пик, в субботу в середине дня :-)
fanngorn писал(а):
Что касаемо бампера - узаконить его в документы можно только если на него есть сертификат, иначе никакие ссылки на техрегламент не помогут.
Наличие сертификата всёго лишь избавляет от необходимости получать заключение по безопасности конструкции и всё!!! Свяжись с GLU он тебе детально распишет процедуру узаконения изменеий при отсутствии сертификата в МСК я явками паролями уж если надо.
Кроме того силовой бампер в 99% случаях используется для монтажа лебёдки - никто не мешает разработать монтаж лебедки с сохранением штатного бампера. А ездить со "швеллерообразной" конструкцией в городе только ради лебёдки нефиг. Так что кулибничай в этом направлении - спрос будет больше
P.S. Ты когда педали вторые в машину инструктора ставишь тоже сертификат предъявляешь?
