бугор писал(а):
Поэтому я не понимаю как могут совпадать статические радиусы у ВЛИ-5 (диам 692мм) и резины 235 75 р15 которая в большинстве своем имеет диам 733мм этого не может быть потому что не может быть не когда
Еще раз. Можно сколько угодно мерять покрышку, лежащую в команате на полу при помощи книжек и получить фигу, т.к. её диаметр на машине будет иным, т.к. зависит от нагрузки на ось, давления, и ширны диска - доступно объяснил?
Пример: BFGoodrich 32x11.50 R15/C, реальный размер 31.80/11.40 или
BFGoodrich MT 235/75R15, реальный размер 739/236. При этом реальный размер диаметра на машине у этой резины может плавать в минус на пару сантимов в зависимости от ширины диска даже при равном давлении и нагрузке на ось.
Соответственно, пока здесь не замера со стоковой нивы с вли-5 на 2-х очках и рулеткой у заднего моста, говорить о том, что ваз всех надул крайне преждевременно - о чём и было сказано выше в ветке.
В своём первом замере с чего начали? Что 29 резина имеет просвет всего 23 - сантима? Так по мне это нормально, т.к. в лучшем случае ее радиус
без нагрузки и без диска будет больше вли-5 на 25 мм. Замер показал что просвет стал 230, т.е. в худшем случае потеряно 15 мм. Так вот эти 15 мм и съедено факторами: нагрузка на ось, давление и ширна диска. Вапрос - что не нравится?
P.S. Я кстати не удивлюсь, если окажется чтоу вли-5, в силу дубовости покрышки и узком диске диаметр на машине будет такой же как в свободном "состоянии", чего не скажешь о другой резине.