МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+
Поздравим друг друга! Форуму 21 годик!

 




 [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2009, 17:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    315
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
Поэтому я не понимаю как могут совпадать статические радиусы у ВЛИ-5 (диам 692мм) и резины 235 75 р15 которая в большинстве своем имеет диам 733мм этого не может быть потому что не может быть не когда :smile_bigsmile:


Еще раз. Можно сколько угодно мерять покрышку, лежащую в команате на полу при помощи книжек и получить фигу, т.к. её диаметр на машине будет иным, т.к. зависит от нагрузки на ось, давления, и ширны диска - доступно объяснил?

Пример: BFGoodrich 32x11.50 R15/C, реальный размер 31.80/11.40 или
BFGoodrich MT 235/75R15, реальный размер 739/236. При этом реальный размер диаметра на машине у этой резины может плавать в минус на пару сантимов в зависимости от ширины диска даже при равном давлении и нагрузке на ось.

Соответственно, пока здесь не замера со стоковой нивы с вли-5 на 2-х очках и рулеткой у заднего моста, говорить о том, что ваз всех надул крайне преждевременно - о чём и было сказано выше в ветке.

В своём первом замере с чего начали? Что 29 резина имеет просвет всего 23 - сантима? Так по мне это нормально, т.к. в лучшем случае ее радиус без нагрузки и без диска будет больше вли-5 на 25 мм. Замер показал что просвет стал 230, т.е. в худшем случае потеряно 15 мм. Так вот эти 15 мм и съедено факторами: нагрузка на ось, давление и ширна диска. Вапрос - что не нравится?

P.S. Я кстати не удивлюсь, если окажется чтоу вли-5, в силу дубовости покрышки и узком диске диаметр на машине будет такой же как в свободном "состоянии", чего не скажешь о другой резине.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2009, 18:02  


Автор темы
Цитата:
нагрузка на ось, давление и ширна диска.
Это наверняка влияет на клиренс и точнее чем померять его на ниве обутой во ВЛИ-5 тоже его не вычислишь с этим я согласен Непонятно зачем ты хотел тогда мерять нивскую запаску на вли-5?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2009, 18:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    315
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
Непонятно зачем ты хотел тогда мерять нивскую запаску на вли-5?


Не понял, чего я хотел с вли-5? Я в 2002 году новую 214 в салоне забирал тоже на вли-5, от на ней и мерять :smile_bigsmile:

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2009, 18:51  


Автор темы
стало быть надо звонить знакомым нивоводам коии на Вли-5 и просить поточней замерять клиренс. Тогда только и узнаем врал или нет автоваз в свое время про 22сантима под мостом. У нас таковых нив уже и не найти. В автосалонах стоят нивы Луцкой сборки (там где раньше ЛУАЗы собирали) и они все по моему на резине К-156 что ли. При случаи попробую замерять у них клиренс.Но я почти уверен что 22см там в реале нет а в книжечке(руководству по эксплуатации) которую выдают вместе с покупкой нивы они эти мифические 22см есть :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2009, 06:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    75
  •  341
  • 50

  •  17 ноя 2008, 09:36

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
Поэтому я не понимаю как могут совпадать статические радиусы у ВЛИ-5 (диам 692мм) и резины 235 75 р15 которая в большинстве своем имеет диам 733мм
:smile_bigsmile:


Но радиусы и не совпадают 326мм у Вли 5 и 333 мм у 235 75 р15
(7 мм разница).
Но надо еще заметить что Вли5 - 16-ти дюймовая, соответственно высота резиновой части (которая проминается под нагрузкой меньше чем для 15-ти дюймовой резины того-же наружного диаметра).

Вот ссылка:
http://www.yokohamatire.com/tires/spec. ... AR%20H/T-S
Для примера, все 4 нижних размера имеют наружный диаметр 29 дюймов, но статический радиус разный:
235 75 р15 - статический радиус - 12,9 дюймов
235 70 р16 - статический радиус - 13,1 дюйма
235 65 р17 - статический радиус - 13,2 дюйма
255 55 р18 - статический радиус - 13,3 дюйма

Для колеса 255/50 р19 при наружном диаметре 29 дюймов статический радиус - 13,4 дюйма
http://www.yokohamatire.com/tires/spec. ... re=W.DRIVE
итд

Теоретически для колеса 235/0,05 р28 (полный слик) статический радиус будет - 14,5 дюймов

РS Мерил давно на своей 21213 для Вли5 - 218 мм намерял правда резина была уже не новая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2009, 11:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 46

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
Pbl6A40k, Если тебя не затруднит перемеряй клиренс на своей по следующей более точной технологиии.Берется штангельциркуль и на ровной плошадке ставится вертикально акурат под серидиной яблока моста и раздвигается до расклина между площадкой и нижней точкой моста ,после этого акуратно вынимается и в этом раздвинутом положении измеряется рулеткой от края штангеля до кончика оного.По моему это самый точный способ при котором минус 1см от замереного рулеткой тебе обеспечен

Замерял по твоему методу :
Штангель циркуль свободно входит под мост и выходит не задевая его :smile_nod: . Итак ,после замера самого штангеля линейкой получилось 250мм даже больше чем я мерял рулеткой .(машина стояла на идеальной ровной брусщатке) :smile_bigsmile: Под балкой у меня 295мм.
К стати замерял на этойже площадке у друга (у него 2121 на 235 кордах) у него вообще 230мм : Но окружность кордов= окружности мудов (тоже померял) ,значит у него выгнуты чулки или другая груша. :?
Сейчас в сервис приедет еще шнивка на 215 мудриче,дак у нее тоже замеряю :

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2009, 11:58  


Автор темы
Pbl6A40k, Да странно может литье яблока редуктора действительно пляшет в размерах( а с ним и клиренс) и получается что у каждого свое :? А может сам чулок моста выгнут у всех по разному гм...
Igor_s55, Что есть статический радиус ? Это расстояние от центра колеса до края немного подмятых нагрузкой шин(точки соприкосновения шины с асфальтом) ?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2009, 12:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    75
  •  341
  • 50

  •  17 ноя 2008, 09:36

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_s55, Что есть статический радиус ? Это расстояние от центра колеса до края немного подмятых нагрузкой шин(точки соприкосновения шины с асфальтом) ?[/quote]

Абсолютно точно (и нагрузка такая на которую рассчитана данная покрышка).
Для этих вот
http://www.shina-kama.ru/catalog/?tp=car
нагрузка 925 кг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2009, 17:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 46

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
Pbl6A40k, Да странно может литье яблока редуктора действительно пляшет в размерах( а с ним и клиренс) и получается что у каждого свое :? А может сам чулок моста выгнут у всех по разному гм...
Igor_s55, Что есть статический радиус ? Это расстояние от центра колеса до края немного подмятых нагрузкой шин(точки соприкосновения шины с асфальтом) ?

Ну вот и померял клиренс на шнивке с 215 мудричем, он ровно 230мм.

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2009, 19:27  


Автор темы
ну в принцепе если судить по гудричу это почти логично на 215 клиренс 230мм а на 235 гудриче который по шинному калькулятору на 3 см больше в диаметре клиренс должен быть 245мм что в общем и есть .у тебя и даже больше. Вот только меня огорчает то что я на 235 а клиренс как на 215 завтра найду ровную плщадку и перемерию а то может асфальт во дворе у нас не такой ровный как кажется


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: