Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2010, 20:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
yuralev68, а распредвал 119 динамика - это низовой или верховой?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2010, 20:45  
Новичок
Новичок

    5
  •  5
  • 56

  •  24 янв 2010, 19:24

Блог: Просмотр записи (0)
не низовой, добавляет во всем диапазоне. Более точные характеристики есть на сайте производителя :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2010, 22:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    800
  •  4253
  • 52

  •  05 июн 2006, 21:51

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
yuralev68, ну и как с такими доводками движки? сразу делал или поэтапно?

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]
[img:70db4400c1]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/M767AT34.png[/img:70db4400c1][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2010, 17:16  
Новичок
Новичок

    5
  •  5
  • 56

  •  24 янв 2010, 19:24

Блог: Просмотр записи (0)
vaga. писал(а):
yuralev68, ну и как с такими доводками движки? сразу делал или поэтапно?


ну в принципе всё сразу, замена распредвала, снятие головки и расточка каналов лучше делать за один раз, замену форсунок можно и попозже...ну и сразу прошивку менять...

два движка с таким распредвалом у меня было....один очень крутильный, но с плохими низами, а теперешний имеет класную тягу с низов и посерёдке но больше 155 не едет...надо разрезную шестерню, что-бы поточнее регульнуть...ну а вообще - то дешевле опелёвски мотор всунуть ...400-500у.е. и коробка с омеги -120 у.е..а характеристики намного лучше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2010, 17:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    800
  •  4253
  • 52

  •  05 июн 2006, 21:51

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
yuralev68, опелёвски мотор всунуть ...400-500у.е. и коробка с омеги -120 у.е..а
это как например? и как с гаи быть? чёт я ничего не понял :smile_bigsmile: извини :smile_bigsmile: объясни детальней. как я знаю без особых проблем можно заменить силовой агрегат на такой-же вазовский, а на всё остальное в лутшем случае нужно много бумаг и всяких лицензий и справок.

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]
[img:70db4400c1]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/M767AT34.png[/img:70db4400c1][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2010, 18:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1183
  • 58

  •  31 май 2006, 12:02

  •  Москва САО

Блог: Просмотр записи (0)
У них там наверное всё проще и решается литрами горилки :

_________________
УАЗ->ЗАЗ->ВАЗ-> а/б УД ВЦСПС -> а/б ПВС СССР -> .....-> ВАЗ 2110 -> Шнива -> Мазда БТ-50 -> BMW X3 -> МПС 3-> Audi Q5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2010, 18:59  
Новичок
Новичок

    5
  •  5
  • 56

  •  24 янв 2010, 19:24

Блог: Просмотр записи (0)
Ну не литрами, а ведрами. Двигатель у нас считается запчастью. Это упрощает проблему но детали еще не проработаны.
Цены на Б\У узлы но в рабочем состоянии.Впихнуть двигло и коробку под капот не самая сложная проблема. В результате манипуляций нужно только удленнить кардан от коробки до раздатки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2010, 20:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    800
  •  4253
  • 52

  •  05 июн 2006, 21:51

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
yuralev68, да впихнуть : не проблема и мне, а вот оформить, узаконить это.....

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]
[img:70db4400c1]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/M767AT34.png[/img:70db4400c1][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2010, 11:23  
Новичок
Новичок

    0
  •  31
  • 39

  •  31 янв 2010, 10:49

  •  Ростов на Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики на счет резины кто там говорил он был прав это точно проверенно полями горками и всем г---м которое под колесами! у меня шеви нива 2009 г.в. Бертоне стоит вал эстонец + 11.2 подьем и фаза 289 градусов, блок управления январь 7.2 программа, шестерня разрезная, выпуск без катализатора паук 4 2 1 (почти прямоток, глушак старый оставил) и самое главное резина Мудовая и поверьте я таких каках ползал и не такие горки штурмовал без самоблоков движок крутиться смело в диапазоне от 2000 до 7000 не теряя при этом. ДА СПОРИТЬ НЕ БУДУ САМОБЛОКИ ПОМОГАЮТ И НЕ ПЛОХО ЭТО МОЙ СЛЕДУЮЩИЙ ЭТАП!

_________________
Боль проходит шрамы украшают а слава остаёться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2010, 11:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей Бага, эстонец - это как? вот если хочу такой же, прийти в магаз и спросить эстонца?

а как все перечисленные тобой переделки (особенно про 7000 смешно) связаны с темой, в которой ты все это пишешь?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: