Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 май 2010, 00:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
OldJuja писал(а):
Ехал я в полирольке, машина ШНива, так после минут 10-ти активной езды и буксования машина как бы перестала тянуть, трогалась как бы рывком появился запах, даже не знаю на что похожий, ...

Похожий на запах тормозных колодок....
Какие колодки стоят? Дело в том, что они намокают и разбухают + набивается грязь. Клинить начинают. У меня после покатух пару милиметров уходят влет. Заметил один раз. Перед соревнованиями менял резину - толщина колодок была 2-3мм. После покатухи еле до дома доехал. Стерлись до металла! Оттормаживался двигателем. И если передние еще саморегулируются, то задние хрен! Ручник кстати после покатух тоже на несколько щелчков больше делает

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 май 2010, 15:18  
Резидент
Резидент

    60
  •  288
  • 41

  •  23 янв 2010, 21:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
OldJuja писал(а):
Добрый день.

9-го был на 1-м этапе кубка и вот, что заметил необычное в машине... Ехал я в полирольке, машина ШНива, так после минут 10-ти активной езды и буксования машина как бы перестала тянуть, трогалась как бы рывком появился запах, даже не знаю на что похожий, многие могут сказать, что это сцепление, но оно было заменено 3т. км назад и самое интересное, когда машина отстоялась часика 2-3, то все опять пришло в норму. Из под машины конечно же шел пар/дым и еще хз что, движок не остывал ниже 100 градусов...
Вот собственно говоря вопрос, неужели сцепление может разогреться и из за этого машина потеряет мощность?
Сцепление Валио, когда устанавливали, поменяли подшипник на первичном валу и сальник, следовательно масло на сцепление не попадает....
Я как то на девятке умудрился через пыльник, который край маховика закрывает, зачерпнуть в небольшом броде воды с грязью..Дым из пот капота валил как будто мотор вскипел, машина ехала отвратительно..Думал накатался (до дому 200 км было) Потом видимо все просохло - стало нормально. Сцепа стояла - валео:smile_cool:

И еще прикол с этим сцеплением - я умудрялся его перегревать. Ручка становится колом, передачи не выключаются. Когда остынет - все нормуль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2010, 09:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  217
  • 49

  •  16 ноя 2009, 13:06

  •  Podolsk

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
OldJuja писал(а):
Кстати странно, что на соревнованиях было только 3 ШНивы в полироли и одна в подготовленных, наконец то я посмотрел на ГлуМобиль :smile_nod:
"Комбат" 1й этап, чтоль? Сказал, тоже: "кубок"!............ : : :

Телефон для чего у меня в подписи? Позвони, все обсудим и найдем причину.

А чего не подошел на "кубке"?........ :smile_bigsmile:


:smile_nod: Сегодня обязательно позвоню :smile_nod:
А не подошел, потому что глянул на твой суровый вид и думаю, не буду большим дядькам мешать готовиться к старту :smile_nod:))
Но вокруг машины полазил, офигенно смотрится :smile_nod:

_________________
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/oldjuja/journal/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 май 2010, 09:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  217
  • 49

  •  16 ноя 2009, 13:06

  •  Podolsk

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин писал(а):
OldJuja писал(а):
Ехал я в полирольке, машина ШНива, так после минут 10-ти активной езды и буксования машина как бы перестала тянуть, трогалась как бы рывком появился запах, даже не знаю на что похожий, ...

Похожий на запах тормозных колодок....
Какие колодки стоят? Дело в том, что они намокают и разбухают + набивается грязь. Клинить начинают. У меня после покатух пару милиметров уходят влет. Заметил один раз. Перед соревнованиями менял резину - толщина колодок была 2-3мм. После покатухи еле до дома доехал. Стерлись до металла! Оттормаживался двигателем. И если передние еще саморегулируются, то задние хрен! Ручник кстати после покатух тоже на несколько щелчков больше делает



Кстати, было такое дело :smile_nod:), хотя на трассе воды не так уж и много было... Но ручник действительно раньше было 2 щелчка, после покатухи 6-7 где то...

_________________
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/oldjuja/journal/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2010, 09:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  212
  • 47

  •  24 янв 2008, 22:05

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
не пинайте если чо :smile_nod:
а вот если сцепление поджог, то оно склонно к пробуксовке будет?
если да, то машина в грязи не будет тянуть и колеса ворочать, но глохнуть не будет? т.е. обороты при этом падать не будут?

_________________
[url=http://www.youtube.com/watch?v=48hpulQf2oU][size=9:78992e15a4]Время есть, почему бы не срезать...[/size:78992e15a4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2010, 11:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
nvn, Что значит "поджёг"?
Если когда то завоняло сцеплением - то это не значит, что ты его "сжёг". Просто чутка диск тоньше стал.
Сцеплению кирдык, когда оно буксовать начинает. Замечаешь сначала на асфальте при движении в горку. Давишь на газ и видишь, что двигло обороты набирает, а машина едет так же. Ну или в грязи двигатель ревет, а колёсья не крутятся. Аппогей : спеплению приходит, когда на ровном месте тронуться не можешь

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2010, 14:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  319
  • 50

  •  09 апр 2006, 19:47

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
nvn писал(а):
не пинайте если чо :smile_nod:
а вот если сцепление поджог, то оно склонно к пробуксовке будет?
если да, то машина в грязи не будет тянуть и колеса ворочать, но глохнуть не будет? т.е. обороты при этом падать не будут?


У нас было дело на гонке: после горок-ям-грязи сцепление реально горело (тлело) ибо минуты три из-под капота дым валил, в результате на очередной точке мы встали.
сцепление Крафтек (х...ня), после снятия коробки высыпался прах феродо и видны косточки диска

_________________
[b:85fd387d13]"Всё успевает тот, кто никуда не спешит" (с)[/b:85fd387d13]
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:85fd387d13]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/P372TA63.png[/img:85fd387d13][/url]
[size=18:85fd387d13]не танк но грязи не боится[/size:85fd387d13]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2010, 18:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    290
  •  548
  • 41

  •  15 сен 2007, 19:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
alllexxx писал(а):
Было у меня пару раз что-то похожее.Первый раз на КИВАРИНЕ осенью.Перестала тянуть.Температура зашкалили.Воняло палёным маслом.Открыл капот-вентиляторы не молотят.В панике разъединил на рамке какой-то разъём и замкнул проводом-всё заработало.Остыл движок и вонь прошла и тянуть опять стала.
А второй раз зимой,когда по глубокому снегу много ездил.Тоже грелась.Тогда один вентилятор сломан был.А одного не хватало.
Так что может и у тебя просто перегрев двигла.

+1 больше похоже на перегрев я из за этого на первой проталине потерял первое место, тупо перестала тянуть и все ..... карлосоны не сработали ((

_________________
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/veter01/ - приключения моей Шнивы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2010, 18:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    290
  •  548
  • 41

  •  15 сен 2007, 19:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
alllexxx писал(а):
Было у меня пару раз что-то похожее.Первый раз на КИВАРИНЕ осенью.Перестала тянуть.Температура зашкалили.Воняло палёным маслом.Открыл капот-вентиляторы не молотят.В панике разъединил на рамке какой-то разъём и замкнул проводом-всё заработало.Остыл движок и вонь прошла и тянуть опять стала.
А второй раз зимой,когда по глубокому снегу много ездил.Тоже грелась.Тогда один вентилятор сломан был.А одного не хватало.
Так что может и у тебя просто перегрев двигла.

+1 больше похоже на перегрев я из за этого на первой проталине потерял первое место, тупо перестала тянуть и все ..... карлосоны не сработали доехал на вскипевшем движке ((

_________________
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/veter01/ - приключения моей Шнивы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: