Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2010, 12:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Ybr писал(а):
Стыдно ZMei ... так о людях


Ну судя по твоему предыдущему опусу - не стыдно : : : Ты хоть сам то ел устриц с антибуксом, 4ETS, 4Matic и т.п. системами? Или только сведения от источника ОБС про "ручник помогает там где" :smile_bigsmile: Я лично после проезда на ML320 порядка 30км раскисшего грейдера (песок+глина) в режиме 4ETS сменил все тормозные кодоки :P, через неделю там же в ещё более раскисшем состоянии проехался просто на кирпиче с самоблоком в заднем мосту без каких либо последствий : (резина на обоих машина простой шоссейный данлоп был)

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2010, 12:46  
Участник
Участник

    30
  •  114
  • 59

  •  09 апр 2009, 20:10

  •  дер. Ивановское

Блог: Просмотр записи (0)
Удалил - не туда нажал :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2010, 13:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Ybr писал(а):
Цитата:
Нах два ручника? Ежали можно свободное колесо просто ломиком заблокировать - в диск иво сунуть и чобы другой конец в кузов уперсо

Похоже в Toyote, Land rover, Mitsubisi , VW и др. конструкторы просто "номер отбывают" - придумали тоже - вот фантазеры- вместо ( и в помощь) межколесным блокировкам подтормаживать буксующее колесо , чтобы на другие момент передать , да еще и электроники для этого понапридумывали ... А всего-то надо было : купить на "нива-шопе"пару мешков "самоблоков" и зае... извините , забульбенить их в свои кукурузники , да паджеры всякие ... не-е-е их надо к нам на ВАЗ , годика на два - может научатся "нормальные" машины строить . "Раздельный" ручник - не конкурент самоблоку - уже писалось-"самоблок помогает не застрять , а ручник - выбраться , когда сел" .

Чот ни понил, пачиму моя цетата сверьху??? : :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Объясните эффект с ручником
Сообщение Добавлено: 16 июл 2010, 16:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  382
  • 56

  •  05 мар 2006, 02:38

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Mar писал(а):
...Чем выше Кб, тем эффектнее зажим ручником...

"Пойдем логическим путем" (с)
Рассмотрим две крайности.
1. КБ = 1 (свободный дифференциал)
2. КБ = "бесконечно велик" (жестко блокированный дифференциал)

Во втором случае КБ выше?
Дальше будем спорить? Или и так ясно?
Вполне возможно, что Вы, уважаемый, напутали с терминологией :smile_wink:
Кстати "Два ручника" у меня были реализованы. И именно на ШНГ (а у меня их было 4, последовательно, а не разом).
Новый владелец после того как выспорил пару ящиков коньяка вернул все к стандарту.

_________________
С уважением, Валерий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2010, 21:47  
Резидент
Резидент

    70
  •  257
  • 60

  •  10 мар 2010, 21:58

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa

Во- первых - обращение не к Вам , во-вторых - читайте внимательнее " (и в помощь)" , сгласен с Вами - все "тормозные иммитаторы" - это лишь иммитаторы ,а пример с мерином ML ...это ж для асфальта агрегат , кстати о нем я тоже не говорил . Речь собственно о том , что "раздельный" ручник МОЖЕТ помочь выбраться и имеет право на жизнь , удобство и преимущеста самоблока никто не отрицает и сам бы поставил да "жаба душит"... пока душит .

_________________
любовь это вам не просто так - любовью надо заниматься


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Объясните эффект с ручником
Сообщение Добавлено: 16 июл 2010, 23:22  
Участник
Участник

    30
  •  114
  • 59

  •  09 апр 2009, 20:10

  •  дер. Ивановское

Блог: Просмотр записи (0)
капитан писал(а):
Mar писал(а):
...Чем выше Кб, тем эффектнее зажим ручником...

"Пойдем логическим путем" (с)
Рассмотрим две крайности.
1. КБ = 1 (свободный дифференциал)
2. КБ = "бесконечно велик" (жестко блокированный дифференциал)
Во втором случае КБ выше?
Дальше будем спорить? .
Ув. Капитан, не советую ходить по незнакомому фарватеру.
1. У диф-ла малого трения НИКОГДА не будет Кб, равный единице. Он всегда немного больше.
2. У диф-ла повышенного трения НИКОГДА не будет Кб, равный бесконечности. Я читал про диф-лы, Кб которых (как отношение большего момента к меньшему) был около 50-ти, про бесконечность не слышал.
У заблокированного диф-ла НЕТ Кб
Пишите письма :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2010, 09:45  
Резидент
Резидент

    20
  •  259
  • 36

  •  20 фев 2009, 11:15

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
бред получается

Это точно :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2010, 09:52  
Резидент
Резидент

    20
  •  259
  • 36

  •  20 фев 2009, 11:15

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
"раздельный" ручник МОЖЕТ помочь выбраться

Чушь, скорей закопаешься намертво пока надрочишься ими пользоваться :
Да и как ты будешь определять какое колесо крутится, а какое нет? Окна открывать? Пассажира выгонять зырить? : Забудь об этом, ставь самоблоки и тренируй прокладку : С самоблоками ты уедешь даже если одна сторона чисто на льду будет, возможно даже и не поймешь особа что под колесами было :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2010, 15:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
  •  1705
  • 46

  •  19 апр 2007, 13:57

  •  Самара, 63

Блог: Просмотр записи (0)
Вот: http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?p=628743#628743
Творческих узбеков в построении кувалды на атомном ходу....

_________________
[b:8210edfed3]
В траве сидел кузнечик, а мы его скурили... [/b:8210edfed3]
Как показали многочисленные эксперименты - Шнива - унылое гамно. Хочется бодрое иносранное гамно. Для экспериментов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2010, 21:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Ybr писал(а):
внимательнее " (и в помощь)"

Серийную машину в студию где в мостах блокировки и в "помощь" стоит аналог 4ETS :

Ybr писал(а):
а пример с мерином ML ...это ж для асфальта агрегат , кстати о нем я тоже не говорил

Справочно - стоковый MЛ едет ЛУЧШЕ чем стокоывая нива, или стоковый кирпич без блокирвок :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:, один минус как уже сказал - ресур колодок когда едешь по жиже с 4ETS никакой.

P.S. Всё же рекомендую прежде чем что-то постить хотя бы чутка поесть устриц : : :

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: