Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2010, 15:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
баянист писал(а):
Странный подход к данному вопросу... :?: :?: : : :
Терзают меня смутные сомнения(с),что и через следующие 300км придётся варить(как минимум) или менять полуоси(как максимум).

Да может и не придеться варить и менять полуоси, это как ездить.
Вот больше меня интересует как это всё зимой ездить будет по скользкой дорожке :

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2010, 15:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    570
  •  935
  • 44

  •  12 окт 2008, 20:49

  •  Чапаевск.

Блог: Просмотр записи (0)
Pbl6A40k,ну и я про то.

_________________
Снежка - "Люся","04г.в. СВ,экспедиционник,люстра,шноркель Ф-Дизайн,235-е тапки АТ,лифт 50мм по рыбачку,болты,213-й РВ,54-й дроссель,самоблок в ЗМ. 600 000 км ровно! ПРОДАНА. Мне с ней было интересно!

Мицубиси Паджеро 3,5 V6. Ещё интереснее!))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2010, 17:45  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  334
  • 47

  •  12 ноя 2009, 17:27

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Но ведь с ДАКами в заднем мосту 100х90 я ездил зимой,да и многие тоже.Да и на асфальте ДАК не всегда щёлкает,то есть диффиринцирует.Я ездил и на одном ДАКе в задке(без передка) и зимой и летом.Ездить можно, я думаю, будет и на заваренном.Осталось найти как его заварить правильно или заклинить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2010, 09:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1520
  •  2965
  •   1

  •  31 янв 2008, 15:32

  •  Stavropol-city

Блог: Просмотр записи (0)
Ездить оно будет вот только в поворот входить будет дольше чем раньше, с зади то толкают с обеих сторон одинаково :?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2010, 12:27  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  334
  • 47

  •  12 ноя 2009, 17:27

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
В поворот входить сложнее,но реально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2010, 12:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4940
  •  35009
  • 69
  •   11

  •  24 дек 2007, 05:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
alllexxx писал(а):
В поворот входить сложнее,но реально.


На гололеде это чревато. Да и скорости вращения колес будут одинаковы, значит износ будет выше.

_________________
А потому что...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2010, 08:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Я думаю, если человек заваривает задний дифф, то машина у него явно покатушечная, а не для каждодневного использования. Поэтому нет ничего страшного, если он аккуратно доедет до говен с заваренным диффом, не газуя в поворотах.

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2010, 11:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1407

  •  08 май 2005, 09:17

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
n666 писал(а):
Я думаю, если человек заваривает задний дифф, то машина у него явно покатушечная, а не для каждодневного использования. Поэтому нет ничего страшного, если он аккуратно доедет до говен с заваренным диффом, не газуя в поворотах.
Да черт бы с ним. В конце концов его машина. Но дело в том, что он не один на дорогах общего пользования, а правила (хотя бы в части безопасности) должны касаться всех. Остальные как бы нипричем, они как бы против. Поэтому - на прицеп и вперед. А по полю может и с заваренным дифом. Да и с завареным рулевым - зачем оно, если все дифы заварить? :smile_bigsmile:

_________________
73! Cuagn!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2010, 11:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4940
  •  35009
  • 69
  •   11

  •  24 дек 2007, 05:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
MrBell писал(а):
n666 писал(а):
Я думаю, если человек заваривает задний дифф, то машина у него явно покатушечная, а не для каждодневного использования. Поэтому нет ничего страшного, если он аккуратно доедет до говен с заваренным диффом, не газуя в поворотах.
Да черт бы с ним. В конце концов его машина. Но дело в том, что он не один на дорогах общего пользования, а правила (хотя бы в части безопасности) должны касаться всех. Остальные как бы нипричем, они как бы против. Поэтому - на прицеп и вперед. А по полю может и с заваренным дифом. Да и с завареным рулевым - зачем оно, если все дифы заварить? :smile_bigsmile:


+мульон.

_________________
А потому что...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2010, 11:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
MrBell писал(а):
n666 писал(а):
Я думаю, если человек заваривает задний дифф, то машина у него явно покатушечная, а не для каждодневного использования. Поэтому нет ничего страшного, если он аккуратно доедет до говен с заваренным диффом, не газуя в поворотах.
Да черт бы с ним. В конце концов его машина. Но дело в том, что он не один на дорогах общего пользования, а правила (хотя бы в части безопасности) должны касаться всех. Остальные как бы нипричем, они как бы против. Поэтому - на прицеп и вперед. А по полю может и с заваренным дифом. Да и с завареным рулевым - зачем оно, если все дифы заварить? :smile_bigsmile:


Ну я как понял, про заварку обоих диффов речь не идет, только про задний, а это меньшая из 2-х зол. Опять таки ключевое слово "аккуратно доедет". Следовательно нарушение правил тоже опустим.
P.S. Я конечно не собираюсь никого защищать, но с таким подходом надо и лифтеров всех разлифтовать, переобуть в стандартную резину и диски с стандартным вылетом, вынуть у всех самоблоки из мостов, поснимать травмоопасные силовые бампера и т.д. Короче смерть джиперскому движению - они опасны для других, всем ездить на СТОКе или возить внедорожники исключительно на прицепах и эвакуаторах. Да только статистику аварий это вряд ли изменит (не по вине подготовленных внедорожникиов такое огромное количество аварий происходит)
Обидеть никого не хотел, сугубо ИМХО.

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: