Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2010, 12:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1517
  • 48

  •  14 дек 2006, 10:19

  •  Москва, Кунцево

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин писал(а):
Почему так думаю? Потому, что после каждых покатух тормозные колодки стираются на 2-3 мм.

Чет мне кажется они стираются от грязи :

_________________
...нашедшего выход, затаптывают первым.
LC 2007-13, LE 2013-2019, LE+ 2019-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2010, 13:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  371
  • 40

  •  17 июл 2008, 16:47

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Чет мне кажется они стираются от грязи Rolling Eyes


+1 объясню почему не нравится теория про набухшие колодки: предположим что, это действительно они, тогда новые и старые колодки должны набухать примерно одинаково (или новые даже больше т.к. они ещё не стёрты), однако на старых колодках у поршней в тормозных цилиндрах гораздо больше ход, поэтому и колодки могут расходиться на большее расстояние, соответственно на ходивших колодках подклинивания дисков быть не должно, а у меня колодки старые, но эффект есть.

_________________
Фарш невозможно провернуть назад, и мяса из котлет не восстановишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2010, 13:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Dimm, Я это заметил, когда перед покатухами менял резину. \Толщина колодок была как раз 2-3мм.
После покатух до дома тормозил двигателем. При замене оказалось, что из 4-х штук три сносились до металла.
Если учесть, что на трассе тормозами пользуешься не часто и на минимальной скоростм, то...
ЗЫ: В суппортах ход одинаковый, что на старых, что на новых колодках

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2010, 13:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин писал(а):
Dimm, Я это заметил, когда перед покатухами менял резину. \Толщина колодок была как раз 2-3мм.
После покатух до дома тормозил двигателем. При замене оказалось, что из 4-х штук три сносились до металла.
Если учесть, что на трассе тормозами пользуешься не часто и на минимальной скоростм, то...
ЗЫ: В суппортах ход одинаковый, что на старых, что на новых колодках


а колодки новые были? я о качестве... было так, что стер новые колодки почти до металла за две недели (!)... фуфель какой-то был, а не колодки.... :

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2010, 13:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1517
  • 48

  •  14 дек 2006, 10:19

  •  Москва, Кунцево

Блог: Просмотр записи (0)
По поводу колодок. Ездили как то в смоленские леса. Перед отъездом колодки смотрел, износ был приличный, но туда и обратно (500 км примерно) должно было хватить. Там катались по грязи, водных процедур было минимум. В итоге в районе Кубинки колодки кончились окончательно. В Звенигороде пришлось останавливаться и менять, потому что тормозов не было вообще. Осмотр левого суппорта показал, что одна колодка просто улетела на волю, а вторая стерлась до металла : А туда я ехал с нормальными тормозами. Колодки АТЕ. Они кстати стираются быстрее всех, что я использовал. Так что вряд ли они кончаются от воды, скорее от смеси воды и грязи. Может все таки сцепление виновато? :?

_________________
...нашедшего выход, затаптывают первым.
LC 2007-13, LE 2013-2019, LE+ 2019-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2010, 14:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  371
  • 40

  •  17 июл 2008, 16:47

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
ЗЫ: В суппортах ход одинаковый, что на старых, что на новых колодках


Попробую по-другому - потенциально возможный ход стёртых колодок больше.

_________________
Фарш невозможно провернуть назад, и мяса из котлет не восстановишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2010, 14:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Dimm, Ерунда. Любые колодки расходятся не более чен на доли милиметра.
Abaddon, А че сцепление? Оно только пробуксовывать может. Но на это никто не жалуется

Пар под капотом? :? Датчики до и после ката? :?: :

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2010, 14:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  371
  • 40

  •  17 июл 2008, 16:47

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Abaddon, А че сцепление? Оно только пробуксовывать может. Но на это никто не жалуется


Может не все могут определить, что это оно? Теоретически пробуксовка сцепления тоже подошла бы возможно, но мне кажется, что оно должно было бы гораздо быстрее высохнуть при пробуксовке чем через 5 минут.

Цитата:
Пар под капотом? Confused Датчики до и после ката? Question Idea
Тоже вряд ли т.к. во-первых он у меня один (до ката), во-вторых скорее всего загорелся бы джекичан, в-третьих насколько я помню непрогретая машина работает в обход датчика кислорода и при этом не тупит.

_________________
Фарш невозможно провернуть назад, и мяса из котлет не восстановишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2010, 15:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Dimm писал(а):
Теоретически пробуксовка сцепления тоже подошла бы возможно, но .

кАКИМ ЭТО ОБРАЗОМ ПОДОШЛА БЫ?
ДВИГАТЕЛЬ НЕ ТЯНЕТ! А не ревет, но машина не едет...
ПРОБУКСОВКА СЦЕПЛЕНИЯ ПОХОЖА БУДЕТ НА ПРОБУКСОВКУ КОЛЕС. нЕ БОЛЕЕ!

Цитата:
Цитата:
Пар под капотом? Confused Датчики до и после ката? Question Idea
Тоже вряд ли т.к. во-первых он у меня один (до ката), во-вторых скорее всего загорелся бы джекичан, в-третьих насколько я помню непрогретая машина работает в обход датчика кислорода и при этом не тупит.
[/quote]
КАК РАБОТАЕТ ЭТОТ ДАТЧИК?
На что он влияет? На качество смеси? (количество топлива)
Может он с мокрыми контактами давать сигнал на контроллер типа *смесь переобогащена и нуна снизить ее подачу*, вследствии чего машина начинает тупить... :?:
Кто нить что нить умное по \этому вопросу скажет?

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2010, 16:18  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин писал(а):
Моя версия такая - это набухают и соответственно начинают тормозить колодки.

:
Десяткин, замочи в ведре воды оставшуюся тормозную колодку и померь ее толщину штангелем до и после.
ИМХО она не изменится :
Нечему там распухать.

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: