Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2011, 21:39  


Автор темы
_makarov_, Однако ты это со сменой пружин по стахановски рекорд сделал :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2011, 22:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    880
  •  2412
  • 45

  •  05 ноя 2008, 08:13

  •  г. Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
После двух выстрелов пружин из стяжек, предпочитаю заплатить деньги, 1 руб. за обе стороны и ты без пластической операции


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2011, 22:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2211
  • 43

  •  05 май 2007, 19:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
возможно ли обойтись без откручивания ступичной гайки при оном.:?
Не нужно её откручивать.

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2011, 08:42  


Автор темы
Оцените вот такой вот вариант алгоритма работ
0 Опутываем проволкой и привязываем пружину(чтоб не выстрелила часом)
1 подставляем сразу два домкрата. Один по нижний рычаг ,второй по лонжерон в штатную выемку. Тем что под лонжероном чуток домкратим делаем небольшой натяг
2 Домкратом что под рычагом вывешиваем колесо снимаем оное а также отсоединяем от чашки стаб , амор и нижнию шаровую
3 Работаем сразу двумя домкратами . Тем что под рычагом опускаем рычаг а тем что под лонжероном подымаем кузов пока не выпадит пружина
Как думаете получиться или я чего упустил :?:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2011, 09:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  234
  • 35

  •  26 май 2008, 22:29

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Я так делал:
1) первый домкрат под балку, второй под рычаг. Зажимаем пружину.
ВАЖНО: Когда подвеска зажата должно появиться расстояние от отбойника до верхнего рычага!!!
2)Откручиваем стаб и разворачиваем, чтоб не мешался.
3)Откручиваем амморт. (низ)
4)Откручиваем ступичную гайку, чтоб можно было кулак в сторону отвести. (Согласен. Не обязательно)
5)Откручиваем шаровую (3 болта)
6)Ослабляем затяжку сайлентов (нижних)
7)Отводим кулак в сторону.
:smile_cool:Потихоньку ослабляем домкрат под рычагом. Пока не выпадет пружина.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не плохо было бы зажатую пружину зафиксировать стяжками (быстрее выпадет) Хотя не обязательно (если стяжки говно - может и стрельнуть)

Собираем в обратном порядке.
Тоесть вставляем пружину и зажимаем её рычагом.
ВАЖНО:
1)Верхнюю резиновую опору пружины надо развернуть так, что в неё ровно попал виток.
2)не перетягивать гайки, которые крепят скобу стаба к чашке.
3) Сайленты протягивать на стоящей на колёсах машине.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ:
Пружины будут тереть об отбойник.

Вроде всё. ногами не пинать, ибо у меня всё получилось. Если что упустил пишите - поправлю пост.

_________________
Ишу КПП Шнива на опыты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2011, 09:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7560
  •  9567
  • 50

  •  07 июн 2008, 11:55

  •  Нижний Новгород, рабочий поселок Красное Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Все операции выполняются на яме (эстакаде).

1. Пока машина не поддомкрачена, отворачиваем стабилизатор от чашки. Ослабляем гайку оси нижнего рычага.
2. Домкратим под рычаг, снимаем колесо.
3. Отворачиваем три болта крепления нижней шаровой, болт крепления амортизатора.
4. Домкратим под лонжерон, вынимаем домкрат из-под рычага ( у мну ваще один домкрат на все - кирпичи рулят! : )
5. Опускаем нижний рычаг вниз пока не выпадет пружина. Пружина выпадает полностью расжатая - это для тех кто боится что там что-то "стрельнет" :smile_wink:
6. Ставим новую пружину, поднимаем рычаг (надо его чуть-чуть приподнять чтобы пружина не падала и можно было под рычаг домкрат подвести).
7. Домкратим рычаг вверх до тех пор пока болты шаровой не вставятся. Подсоединяем шаровую, амортизатор и стаб.

Всё. Тока потом, когда машина уже на колесе будет стоять, надо не забыть гайку рычага опять затянуть.

А стяжки для пружин.... Можно и со стяжками, только с ними сложнее.. :

_________________
Изображение

Денег нет. Держимся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2011, 10:15  
Резидент
Резидент

    40
  •  190
  • 46

  •  01 июн 2009, 10:56

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Meg, +500
Вчера как раз по этому алгоритму ставил усиленные проставки над пружинами. На перед ушло часа 3 с ревизией амортизаторов и рулевых тяг. Помимо ключей использовался штатный домкрат, и чурбачек в качестве подставки под рычаг. Чурбачек оказался удобен тем, что сам подкатывается под рычаг по мере опускания кузова и рычаг как бы скатывается с него при поднятии кузова.
Под задние пружины даже трудней оказалось проставки ставить. Там пришлось и стяжки использовать и из-за этого всегда опасаться того, что пружина может стрельнуть. И с правой стороны проблематично было поставить пружину (мешалась та часть кузова, к которой панар крепится) - пришлось даже ломик использовать. В общем, с задними пружинами попотел, правда в отличии от передних, ничего откручивать не пришлось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2011, 10:49  


Автор темы
Гайку нижней оси рычага обязательно ослаблять? Без этого он что не опуститься?.Мне его в свое время метровым воротком затянули как то не хочиться трогать да и не уверен что смогу ослабить


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2011, 10:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7560
  •  9567
  • 50

  •  07 июн 2008, 11:55

  •  Нижний Новгород, рабочий поселок Красное Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, Я бы все-таки ослабил. И даже стукнул бы разочек по этому длинному болту сзади (через гайку), чтобы ослабить сайленты. :

_________________
Изображение

Денег нет. Держимся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2011, 11:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики, да вы чё : тема боянистая до безобразия.. ещё в 2007м перетерали не одиножды.. да и к внедорожной подготовке никакого отношения эт не имело :smile_cool:
Атерь Бугор решил прославица на бородатой теме... так скоро и про замену внедорожных тормозных колодок тема будет : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: