Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2011, 08:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  217
  • 49

  •  16 ноя 2009, 13:06

  •  Podolsk

Блог: Просмотр записи (0)
я в Москве нашел такие радиаторы в оптовом магазине, но договорился, что продадут один, но надо подождать.

_________________
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/oldjuja/journal/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2011, 22:43  
Новичок
Новичок

    10
  •  19
  • 42

  •  27 авг 2010, 13:42

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
ребят а при чем здесь радиатор, если вы поставили силовую защиту, то горячему воздуху просто деться некуда, надо пилить доп отверстия в капоте, для его выхода.
2.ставим допвентилятор, луче конечно 2-а, и ездим хоть по сахаре!
по поводу медь алюминий, у мну была медь поставил алюминий, охлаждение сало радовать, поставил силовую защиту, перестало радовать, поставил допвентилятор, стало радовать, но не всегда, когда совсем плохо, останавливаемся открываем капот и в мороз греем руки:smile_wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2011, 07:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
  •  1705
  • 46

  •  19 апр 2007, 13:57

  •  Самара, 63

Блог: Просмотр записи (0)
socrat31 писал(а):
ребят а при чем здесь радиатор, если вы поставили силовую защиту, то горячему воздуху просто деться некуда, надо пилить доп отверстия в капоте, для его выхода.
2.ставим допвентилятор, луче конечно 2-а, и ездим хоть по сахаре!
по поводу медь алюминий, у мну была медь поставил алюминий, охлаждение сало радовать, поставил силовую защиту, перестало радовать, поставил допвентилятор, стало радовать, но не всегда, когда совсем плохо, останавливаемся открываем капот и в мороз греем руки:smile_wink:

Теплопроводность меди больше чем у люменя.

_________________
[b:8210edfed3]
В траве сидел кузнечик, а мы его скурили... [/b:8210edfed3]
Как показали многочисленные эксперименты - Шнива - унылое гамно. Хочется бодрое иносранное гамно. Для экспериментов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2011, 09:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
Antip писал(а):
OldJuja, если планируешь кататься в РАФовских мероприятиях, то там расположение лебедки только спереди, и всякое винчеваниее назад попадает под запрет, а иметь лебедку в базе машины и не иметь возможность тянуться назад это все равно, посцать, но не достать : Лично у меня машина стала греться значительно меньше после установки нового радиатора (старый потек), так что прислушайся совета товарисча Yaroslaf. Ну а если для любительских покатух, то вполне реально и в базе поставить, ну или сзади, как у Glu, и работает она у него и вперед и назад. Каг-то таг (с)


наскольк мну понял то такой запрет ток для ТР-1,
Цитата:
С 2012года – Разрешается сборка лебёдок из узлов различных марок и моделей. Любая модификация
этих узлов запрещена.
С 2013 года – Монолебёдка.
13.2. Разрешается установка не более чем одной лебедки с силовым электрическим приводом.
13.3. Напряжение, подводимое к мотору лебёдки ни при каких условиях не должно превышать 27 В.
13.4. Для Чемпионата и Финала Кубка России:
Разрешается наличие не более одного установочного места под лебедку, расположенного в перед-
ней части автомобиля.
13.5. Для официальных соревнований:
Запрещается установка на автомобиль любых стационарных механизмов / приспособлений позво-
ляющих винчеваться назад.



в ТР-2 и ТР-3 ничё подобного нет ..


Цитата:
С 2012года – Разрешается сборка лебёдок из узлов различных марок и моделей. Любая модификация
этих узлов запрещена.
С 2013 года – Монолебёдка.
15.2. Для официальных соревнований – обязательно. Для прочих соревнований - рекомендуется.
Разрешается оборудовать автомобиль, не более чем двумя лебедками с силовым приводом, тяговые
параметры которых должны превышать минимум в 1,4 раза вес автомобиля. Разрешается использование
лебёдок механическим, гидравлическим или электрическим приводом.
На официальных соревнованиях разрешаются только лебёдки с электрическим приводом.
15.3. Напряжение, подводимое к мотору лебёдки ни при каких условиях не должно превышать 27 В.
15.4. Только для установки лебедки с электрическим приводом разрешаются минимально-необходимые
изменения кузова и/или передней и/или задней поперечин рамы.

Цитата:
11. Защита лебёдок.
При установке лебёдки внутри кузова автомобиля, все вращающиеся детали должны быть закрыты
кожухом. Трос может проходить через салон автомобиля только внутри непрерывной металлической трубы.
При применении стальных тросов обязательно использование гасителя, надетого на трос. Гаситель
должен представлять из себя, как минимум отрезок резинового шланга длинной не менее 500мм и массой не
менее 1,5кг.


http://www.raf-trophy.ru/docs/doc_2011011336.pdf


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2011, 10:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1630
  •  3268
  • 51

  •  16 сен 2008, 16:32

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
КОЛХОЗНИК, на форуме того же сайта обсуждается вопрос о том, что по две лебедки хотят оставить только в ТР-3. НО сейчас наличие возможности винчеваться назад - это уже ТР-2. И если на любительских покатухах еще как-то можно там пободаться, то в РАФовских мероприятиях даже в ТР-1 Шниве делать нечего, как это и не обидно.

_________________
...ездить не умею... но очень люблю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2011, 10:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
Antip, ну так пойдёт то скоро ток рамные авто и останутца в спорте :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2011, 11:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1630
  •  3268
  • 51

  •  16 сен 2008, 16:32

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
КОЛХОЗНИК, ну если посмотреть финалы Кубка и чемпионата России, то так уже и есть. В этом году в Нижнем до финала добралась всего одна Нива с Кав. Минвод и одна Шнива с Волгограда, и места у них очень не близки к призовым

_________________
...ездить не умею... но очень люблю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2011, 11:53  
Старожил
Старожил

    140
  •  1351
  • 38

  •  11 июн 2016, 15:20

Блог: Просмотр записи (0)
socrat31, а куда доп вентиляторов ставить? У меня из-за силовика, пол радиатора закрыто, в жару быстро греюсь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2011, 11:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  371
  • 40

  •  17 июл 2008, 16:47

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Интересно, а воздухозаборник на капоте или жабры в крыльях не решат эту проблему?

_________________
Фарш невозможно провернуть назад, и мяса из котлет не восстановишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2011, 14:06  
Старожил
Старожил

    140
  •  1351
  • 38

  •  11 июн 2016, 15:20

Блог: Просмотр записи (0)
Dimm, в говнах????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: