Antip писал(а):
OldJuja, если планируешь кататься в РАФовских мероприятиях, то там расположение лебедки только спереди, и всякое винчеваниее назад попадает под запрет, а иметь лебедку в базе машины и не иметь возможность тянуться назад это все равно, посцать, но не достать : Лично у меня машина стала греться значительно меньше после установки нового радиатора (старый потек), так что прислушайся совета товарисча Yaroslaf. Ну а если для любительских покатух, то вполне реально и в базе поставить, ну или сзади, как у Glu, и работает она у него и вперед и назад. Каг-то таг (с)
наскольк мну понял то такой запрет ток для
ТР-1,
Цитата:
С 2012года – Разрешается сборка лебёдок из узлов различных марок и моделей. Любая модификация
этих узлов запрещена.
С 2013 года – Монолебёдка.
13.2. Разрешается установка не более чем одной лебедки с силовым электрическим приводом.
13.3. Напряжение, подводимое к мотору лебёдки ни при каких условиях не должно превышать 27 В.
13.4. Для Чемпионата и Финала Кубка России:
Разрешается наличие не более одного установочного места под лебедку, расположенного в перед-
ней части автомобиля.
13.5. Для официальных соревнований:
Запрещается установка на автомобиль любых стационарных механизмов / приспособлений позво-
ляющих винчеваться назад.
в
ТР-2 и ТР-3 ничё подобного нет ..
Цитата:
С 2012года – Разрешается сборка лебёдок из узлов различных марок и моделей. Любая модификация
этих узлов запрещена.
С 2013 года – Монолебёдка.
15.2. Для официальных соревнований – обязательно. Для прочих соревнований - рекомендуется.
Разрешается оборудовать автомобиль, не более чем двумя лебедками с силовым приводом, тяговые
параметры которых должны превышать минимум в 1,4 раза вес автомобиля. Разрешается использование
лебёдок механическим, гидравлическим или электрическим приводом.
На официальных соревнованиях разрешаются только лебёдки с электрическим приводом.
15.3. Напряжение, подводимое к мотору лебёдки ни при каких условиях не должно превышать 27 В.
15.4. Только для установки лебедки с электрическим приводом разрешаются минимально-необходимые
изменения кузова и/или передней и/или задней поперечин рамы.
Цитата:
11. Защита лебёдок.
При установке лебёдки внутри кузова автомобиля, все вращающиеся детали должны быть закрыты
кожухом. Трос может проходить через салон автомобиля только внутри непрерывной металлической трубы.
При применении стальных тросов обязательно использование гасителя, надетого на трос. Гаситель
должен представлять из себя, как минимум отрезок резинового шланга длинной не менее 500мм и массой не
менее 1,5кг.
http://www.raf-trophy.ru/docs/doc_2011011336.pdf