Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2011, 16:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Атомик, в шниве в стоке температура включения вентиляторов - 105 градусов, при 109-110 уже кипит тосол. потому на крутых подъемах в услових бездорожья будет кипеть полюбому. мой тебе совет как проходившего такие же грабли - купи БК с функцией тропик! ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ! и диагностика и включение вентиляторов. сейчас у меня включение стоит на 99 градусах - не доходит до красной зоны ни на каких подъемах и каках!
и еще - смотри уровень тосола. для крутого бездорожья (горки) бочек должен быть полон! если хапнешь хоть чуть-чуть воздуха из бочка - сразу будет воздушная пробка и перегреешься! (кипел так и не раз).
радиатор помыть мысль хорошая, как и пластик снять, но это только припарки. основное - ранняя температура включения вентиляторов!

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2011, 18:34  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  213

  •  30 ноя 2009, 13:12

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen, спасибо за дельные советы!
Функция тропик - это возможность задания температуры включения вентов или что-то еще?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2011, 19:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1400
  •  2390
  • 49
  •   4

  •  04 май 2010, 21:17

  •  Серов, Свердл.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Atomic77 писал(а):
Функция тропик - это возможность задания температуры включения вентов?

Так и есть, возьми самый простой-хватит за глаза, цена вопроса 500-600р, но оно этого стоит и подключается за 20 минут.
Из инструкции к Бортовой компьютер “ШТАТ Х1 УНИВЕРСАЛ” "ТРОПИК - автоматическое управление вентилятором системы охлаждения при
достижении температуры двигателя, заданной пользователем."

_________________
РеШНГ 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 май 2011, 08:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
Atomic77 писал(а):
Подскажите, как заезжать в крутой и длинный подъем?

К середине подъема стрелка температуры подходит к красной зоне, включаются сначала первый, затем второй вентилятор. Останавливаюсь (на всяк случай). Можно ли сделать так что бы вентиляторы включались до начала подъема?

Ну во первых, включение обоих вентиляторов не повод останавливаться :smile_bigsmile: Порой на засаженной машине вентиляторы молотят по пол-дня без перерыва. Это нормально, штатный режим.
И во вторых, если ты хочешь большего, то поставь себе принудительное включение вентиляторов. Не забывай тока своевременно выключать :
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2011, 09:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
Foma kuzmich писал(а):
А ещщо вопрос про подъемы, при взлазинии в подъем бываит загорается лампа масла на панели, масло в отметках, че це таккЭ?

Обычное дело. При больших уклонах, масло в картере переливается в сторону и масляный насос хватает воздух. В масляной магистрали появляются воздушные пробки - загорается контрольная лампа снижения давления масла.
После приобретения автомобилем более-менее горизонтального положени, всё приходит в норму.
Не хорошо, если лампа горит продолжительное время. Более минуты например. В этих случаях, нужно переводить авто в горизонтальное положение, делать перерывы в подъеме. Дать поработать двигателю на холостых. Не увлекаться :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2011, 09:16  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
Атомик, в шниве в стоке температура включения вентиляторов - 105 градусов

:
anjey_osen, не надо вводить людей в заблуждение.
Вообще-то всё давно на форуме расписано, надо только его читать :

Atomic77, поставь аппарат в гараже, прогрей двигатель до включения/выключения вентиляторов.
Потом держи 4500 оборотов время >= времени данного подъема и смотри что будет происходить.
ИМХО на аппарате не имеющем проблем с системой охлаждения вентиляторы будут включаться, в том числе и два. Но перегрева происходить не должно. Сколько-то поработали вентиляторы, охладили ниже порога выключения и выключились, нагрелось опять включились.
И так система должна быть в стабильном состоянии.
Если у тебя не так - требуется ремонт системы охлаждения.
Проверь уровень и плотность тосола. Если дано не доливал концентрат, то может и упала.

Для дальнейших рассуждений интересна длительность подъема в метрах и по времени. А также реальная температура, считанная с контроллера при помощи БК. На приборке показывается некое нечто, так для индикации.
Может если протянуть точки крепления массы на приборке будет показываться другое.

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2011, 09:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
AR писал(а):
: anjey_osen, не надо вводить людей в заблуждение.
Вообще-то всё давно на форуме расписано, надо только его читать :


ну надписям на форумах и заборах я конечно верю, но предпочитаю проверять сам (беру свои слова про сток обратно, возможно это только на моей машинке))
а практика показывает, что при выключенной функции тропик, вентиляторы включаются _на_моей_машине_ при значении температуры в 105 градусов. причем т.к. БК подключен по К-линии, то соответственно для индикации использует те показания, что использует в расчетах сам котроллер, который собственно дает указалово включать вентиоляторы)
и принудительно конечно можено сделать включение вентиляторов (хотя именно мне представляется целесообразнее сделать принудмительное отключение, для бродорв), но именно для включения вентиляторов БК - за глаза, при его стоимости в 500-800 рублей и огромной пользе в плане настроек и диагностики.

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2011, 18:18  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    50
  •  88

  •  01 ноя 2009, 12:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
столкнулся с такой же проблемой, только все было еще хуже - ездил на Карпатский Кордон, который проходил 30.04-03.05, так вот в последний день там был самый крутой подъем (Русский перевал), и столкнулся я там с такой штукой - понятно, что при большой нагрузке движок начинает греццо, это все ок, пропеллеры лупят, выше 103 по БК не поднимается... но в конце подъема был самый крутой участок и вот там перегретого до 101-103 движка тупо не хватает, он сцуко глохнет и хоть ты тресни. тронуться ни просто так ни с ручника уже не получается, машино глохнет, за кормой хз скока метров адового спуска, и чесна говоря ссыкатно что пипец. пришлось откатиццо на передаче вниз (по пути чуть не родил, чесна говоря) и остывать в течении получаса, после чего оно заехало(правда со второго раза нашел чуть менее крутой подъем)! :
вощем та мои мысли сходятся на тему замены радиатора на медный и установки пониженного ряда 2.71 в раздатко : : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2011, 20:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
Alexi_111 писал(а):

вощем та мои мысли сходятся на тему замены радиатора на медный

И где ж ты найдёшь медный на Шевроле Ниву? :smile_bigsmile:
От обычной нивы от 1,5 раза меньше :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2011, 21:42  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
КАС писал(а):
Alexi_111 писал(а):

вощем та мои мысли сходятся на тему замены радиатора на медный

И где ж ты найдёшь медный на Шевроле Ниву? :smile_bigsmile:

Кто ищет тот найдет :
ВАЗ-2123 2123-1301.012-01
http://www.orenrad.ru/ru/business/produ ... p?id15=223

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: