Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2011, 20:20  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh,
Цитата:
А если с электро - то ничего мудрить не надо с пневмосистемой
внутри не обязательно- исп. механизм можно и снаружи моста сверху. ТАм тоже его проблематично повредить.
Главное герметизировать...но и пневмо надо тоже герметизировать.

Администратору конечно виднее... Но если ты ездишь там где провод перебить не реально - блок не нужен, там где реально - колёс не хватит доехать..
Тогда зачем электрика внизу машины, учитывая что так фактически никто не делает!? Либо пневмо/вакуум, либо механика..
Феерверки можно в новый год посмотреть. Со стороны.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2011, 20:34  
Резидент
Резидент

    90
  •  623

  •  30 сен 2010, 15:48

  •  магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
SergeyZh,
Цитата:
А если с электро - то ничего мудрить не надо с пневмосистемой
внутри не обязательно- исп. механизм можно и снаружи моста сверху. ТАм тоже его проблематично повредить.
Главное герметизировать...но и пневмо надо тоже герметизировать.

Администратору конечно виднее... Но если ты ездишь там где провод перебить не реально - блок не нужен, там где реально - колёс не хватит доехать..
Тогда зачем электрика внизу машины, учитывая что так фактически никто не делает!? Либо пневмо/вакуум, либо механика..
Феерверки можно в новый год посмотреть. Со стороны.

Мы идем своим путем,зачем нам остальные.
Мне блок нужен ,что бы был.Облегченная версия(2х сателлитный) с электроприводом ,без допгемора,мну устроит.Тем более по сходной цене.
Пусть даже и пригодится блок раз в пятилетку.

_________________
Самогон поди варишь? Нет,я его сырым пью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2011, 20:56  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Мне блок нужен ,что бы был.

Тогда да - я не хочу показаться снобом, но это правильно! Блок нужен чтобы был. Сам такой же... :

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2011, 21:05  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер,
Живущему здесь конечно виднее...
:smile_cool:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2011, 00:11  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
У спортсменов пневмо безоговорочно котируется над электро. Для повседневной езды, не предполагающей преодоление глубоких бродов и штурм лесопавала, электро удобнее и изначально дешевле, но если учесть, что и на дорогих импортных джипах соленоиды закисают, то и тут в один прекрасный момент может такое случится. Найти бы время, чтобы наконец ради интереса установить электро и вакуумный привод. Вакуумный привод был начерчен ещё раньше пневмо, а всё никак не собраться сделать...

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2011, 00:30  
Резидент
Резидент

    90
  •  623

  •  30 сен 2010, 15:48

  •  магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb писал(а):
У спортсменов пневмо безоговорочно котируется над электро. Для повседневной езды, не предполагающей преодоление глубоких бродов и штурм лесопавала, электро удобнее и изначально дешевле, но если учесть, что и на дорогих импортных джипах соленоиды закисают, то и тут в один прекрасный момент может такое случится. Найти бы время, чтобы наконец ради интереса установить электро и пневмопривод. Вакуумный привод был начерчен ещё раньше пневмо, а всё никак не собраться сделать...


Если на удешевление повлияет,я согласен на механику.Цена и сроки- вот в чем вопрос.Ну и надежность не маловажный фактор.
Хотя по срокам не горит.

_________________
Самогон поди варишь? Нет,я его сырым пью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2011, 00:31  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb, даже не трать время. Имея большой опыт по ломанию подлеска, сухостоя и разиешивания всяких говен (про броды ваще молчу), скажу однозначно: только пневмопривод!!!

Соленоиды действительно умирают, пример - ТЛС-80 брата. У него в обоих мостах штатные блокировки в мостах. Машина ездит 95% в городе, иногда, очень редко, выбирается на охоту. Поменяно 2 "машинки" спереди, и одна сзади......

з.ы. "машинка" - это народное название электропривода блокировки....

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2011, 11:23  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Glu,
хм... убедил.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2011, 17:41  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, вот поэтому изначально я и стал делать пневмопривод, сравнив механику, вакуум и электро. Но ради интереса и для общего развития можно какой-то из других приводов попробовать сделать. Вакуумный всем хорош, но внтури редуктора пока не знаю как разместить.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2011, 12:51  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Появилась 4-х сателлитная блокировка за 18 тысяч рублей:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0
_dob_, спасибо :smile_nod:

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: