Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.    След.

А какие у Вас пары стоят
3.9 42%  42%  [ 35 ]
4.1 4%  4%  [ 3 ]
4.3 34%  34%  [ 28 ]
4.44 14%  14%  [ 12 ]
4.77 6%  6%  [ 5 ]
5 с буем 0%  0%  [ 0 ]
Всего голосов : 83
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2011, 23:30  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
798, Игорь, причём тут одарённость или нет - конвеерное всегда означало ОТК и поставки в запчасти от завода!!! Пары 4,78, 5,13 и 5,38 делают(делали) там без ведома того же завода, но теперь сам посуди как "изготовленные в заводских условиях согласно всех допусков" пары не имеют поправок отличных "0", и их иногда приходится подтачивать под регулировочные шайбы на "марковке"!?
П.С. У самого 4,78, у Жени фаннгорна тоже(минимум были), так что в предвзятости мнения меня или его уличить сложно, но у нас эти меры вынужденные - на 4,44 тяжело крутить калёса 32/33" и выше.
П.С.С. Поставь 5,38 - вообще офигеешь, но надёжност этих пар низкая - люди их продают без гарантии, хотя ОлегЛОА на них катал и не сломал, только привода разлетались в хлам).

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2011, 08:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    510
Автор темы
  •  963
  • 49

  •  21 май 2008, 08:11

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер, Привет.Все проще видимо на самом деле :
У нас понятие конвейерные запчасти-это запчасти выпущенные в заводских условиях на оборудовании поставщиков ВАЗа ,а вот ЗАВОДСКИЕ ЗАПЧАСТИ-это запчасти поставляемые на конвейер ВАЗа либо производимые на ВАЗе :
Так вот НПО ВАЗа как факт не существует.ВАЗ даже отказался от поддержки раллийной команды.
Сам АВТОВАЗ никогда в жизни не занимался производством тюнинговых запчастей,если что то и делалось-то это делалось на НПО ВАЗ единичными экземплярами.Многие их успешные разработки такие как-САМОБЛОК,А-РЫЧАГ,НИЗОВЫЕ-ВЕРХОВЫЕ ВАЛЫ и прочие спорт ништяки Вы и сейчас можете купить по маркой различных Брендов : НО ЭТО НЕ ВАЗ : :
Все бредовые рассказы про третьи смены на ВАЗе веселят очень.Все это и было но в 90-е : И даже если предположить что кто то в тихаря точит пары на заводе и выносит-то врятли это дивайс надлежащего качества.
Пары которые тестирую я (а не продаю : )изготовлены в заводских условиях многотысячным тиражом.На том же оборудовании на котором точат пары и для завода.Наша задача её как раз и ушатать :
Пара на которых Вы с Фангорном ездили-это 100% колхоз или Китай :!:

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=45707&postdays=0&postorder=asc&start=70]ШНИВАФЕСТ 2012[/url]
[url=www.legion4x4.ru]Джип клуб "ЛЕГИОН 4Х4"[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2011, 11:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    260
  •  709
  • 49

  •  11 окт 2007, 09:44

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер,
Цитата:
И!? 2102 италия или нет - каким боком к 4,78, 5,13 или 5,38 относится? Я про пары выше 4,44 какбе.

да таким что официально сейчас 4.44 тоже нет и делают их там же где 4.78 и прочие


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2011, 18:23  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
798 писал(а):
Нивер, Привет.Все проще видимо на самом деле :
У нас понятие конвейерные запчасти-это запчасти выпущенные в заводских условиях на оборудовании поставщиков ВАЗа ,а вот ЗАВОДСКИЕ ЗАПЧАСТИ-это запчасти поставляемые на конвейер ВАЗа либо производимые на ВАЗе :

А логичнее было бы наоборот называть, не кажется? :smile_bigsmile:
798 писал(а):
Так вот НПО ВАЗа как факт не существует.ВАЗ даже отказался от поддержки раллийной команды.
Сам АВТОВАЗ никогда в жизни не занимался производством тюнинговых запчастей,если что то и делалось-то это делалось на НПО ВАЗ единичными экземплярами.Многие их успешные разработки такие как-САМОБЛОК,А-РЫЧАГ,НИЗОВЫЕ-ВЕРХОВЫЕ ВАЛЫ и прочие спорт ништяки

Что за аббревиатура НПО!? На заводе знают об этом подразделении??? : Может всётаки УСА ДТР? :
Или ты имел ввиду ОПП или НТЦ? Они к спорту никаким боком не относятся. И делалось всё на обычных мощностях того же МСП и т.д. по согласованию с заводом, а не на мифическом НПО. И уж тем более никаких а-рычагов никто там в виде ништяков не клепал.
798 писал(а):
Все бредовые рассказы про третьи смены на ВАЗе веселят очень.Все это и было но в 90-е : И даже если предположить что кто то в тихаря точит пары на заводе и выносит-то врятли это дивайс надлежащего качества.

Ну вот, уже в бреду обвиняют.. :smile_bigsmile: Зачем третьи смены, почему в тихоря. Цех закрывается на профилактику оборудования, а дальше у кого на сколько воображения хватает)). И было это не в 90ые, а до очень даже недавнего 2008 года. У меня пары с того счастливого времени. А вот в 2008 они реально пропали совсем.. Ценники доходили до 15кр если найдёшь. Потом тот человек, который этим делом заведовал, или другой какой(или ваще контора типа СТК)), видать нашёл оборудование вне завода, или купили у ОАО немного самортизированный. Или ты хочешь сказать что в Самарской области до 08 были места где делают гипоидную пару!? А за китай вообще интересно)). Это уже совсем беллетристика - они наверное покупали мелкими партиями на заводе заготовки ГП, изготавливали, отправляли взад и зачем то штамповали 2106 на ведущей!? :smile_bigsmile:
798 писал(а):
Пары которые тестирую я (а не продаю : )изготовлены в заводских условиях многотысячным тиражом.На том же оборудовании на котором точат пары и для завода.Наша задача её как раз и ушатать :

То что сейчас есть ещё, точнее появилось недавно, оборудование в вашей области для гипоидок я не спорю, но вот то что эти изделия идут на завод... :
"№ п/п
3802
Номер детали по классификации ОАО "АВТОВАЗ"
21060240202000
Наименование детали
ШECTEPHИ З/MOCTA KOMПЛEKТ
Наличие фирменной упаковки

Признак производства
ВАЗ
Производитель
ОАО "АВТОВАЗ"
798 писал(а):
Пара на которых Вы с Фангорном ездили-это 100% колхоз или Китай :!:

Ответил выше)).

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2011, 18:33  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
mouse733 писал(а):
Нивер,
Цитата:
И!? 2102 италия или нет - каким боком к 4,78, 5,13 или 5,38 относится? Я про пары выше 4,44 какбе.

да таким что официально сейчас 4.44 тоже нет и делают их там же где 4.78 и прочие

4,44 делает еврорикамби, ты же сам это написал, по-этому у тебя есть поправки. 4,44 делать там где делали/ют 4,78 и выше не было смысла, ибо есть ещё и старые запасы кое где и "отдефектованые" у некоторых контор аля ПАРКС и редуктора с разборов, на них естественно тоже поправки есть. А делать мелкую партию при таком относительном обилии на рынке двоишных пар по двойной-тройной и выше цене чтобы она лежала и ждала своего "буратину", когда можно по 2кр купить бу редуктор 2102 в идеале...

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2011, 20:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  814

  •  26 окт 2004, 15:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати наидено производство с оборудованием, способным изготавливать гипоидные пары, любые шестерёнки и пр. Так что в скором времни ГП 4.78 и далее, шестерни РК и тому подобные ништяки будут производиться в столице. :smile_nod: Про качество пока не берусь предполагать - будем испытывать. :smile_cool: Первое на очереди - полуоси 24 шлица, уже готовы к испытаниям. :

_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2011, 23:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    510
Автор темы
  •  963
  • 49

  •  21 май 2008, 08:11

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер,
Цитата:
А логичнее было бы наоборот называть, не кажется?

Ну вопрос точно не ко мне :
Цитата:
Что за аббревиатура НПО!? На заводе знают об этом подразделении??? Может всётаки УСА ДТР?
Или ты имел ввиду ОПП или НТЦ? Они к спорту никаким боком не относятся. И делалось всё на обычных мощностях того же МСП и т.д. по согласованию с заводом, а не на мифическом НПО. И уж тем более никаких а-рычагов никто там в виде ништяков не клепал.

А рычаг делали на раллийные Нивы :
Над автоспортом на ВАЗе трудилось целое НПО(в их состав входили и Бюро форсированных испытаний УГК АВТОВАЗ и МСП АВТОВАЗ и еще много всякой хроени ) и все споркары ВАЗа это их детище :
Цитата:
Ну вот, уже в бреду обвиняют.. Зачем третьи смены, почему в тихоря. Цех закрывается на профилактику оборудования, а дальше у кого на сколько воображения хватает)). И было это не в 90ые, а до очень даже недавнего 2008 года. У меня пары с того счастливого времени. А вот в 2008 они реально пропали совсем.. Ценники доходили до 15кр если найдёшь. Потом тот человек, который этим делом заведовал, или другой какой(или ваще контора типа СТК)), видать нашёл оборудование вне завода, или купили у ОАО немного самортизированный. Или ты хочешь сказать что в Самарской области до 08 были места где делают гипоидную пару!? А за китай вообще интересно)). Это уже совсем беллетристика - они наверное покупали мелкими партиями на заводе заготовки ГП, изготавливали, отправляли взад и зачем то штамповали 2106 на ведущей!?

ЭТот человек какраз и являлся отцом а-рычага : и все свои запчасти изготавливал на мощностях ВАЗа это правда.Он же делал полуоси усиленные.За свои действия он и был отлучен от ВАЗа : НО все же это не 100% гарант качества.
Насчет китая это вовсе не беллетристика.Все так называемые Итальянские пары родом из под небесной,да и при желании там могут сделать ВСЁ : И уж им точно незачем на заводе закупать заготовки пар :
Цитата:
То что сейчас есть ещё, точнее появилось недавно, оборудование в вашей области для гипоидок я не спорю, но вот то что эти изделия идут на завод... :
"№ п/п
3802
Номер детали по классификации ОАО "АВТОВАЗ"
21060240202000
Наименование детали
ШECTEPHИ З/MOCTA KOMПЛEKТ
Наличие фирменной упаковки

Признак производства
ВАЗ
Производитель
ОАО "АВТОВАЗ"

Снова здорова :
Я не говорил что их производят у нас-это раз
Я не говорил что они будут устанавливаться на заводе-это два
И третье эта пара вообще предназначена для легкой сельхоз техники :
fanngorn,
Цитата:
Первое на очереди - полуоси 24 шлица, уже готовы к испытаниям

Тебе своей темы мало что ли?Твои точеные полуоси полный КАЛ.Нужен специальный станок,а он две родины стоит.Еслиб было все так просто то они давным давно уже бы получились :

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=45707&postdays=0&postorder=asc&start=70]ШНИВАФЕСТ 2012[/url]
[url=www.legion4x4.ru]Джип клуб "ЛЕГИОН 4Х4"[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2011, 00:18  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
798 писал(а):
А рычаг делали на раллийные Нивы :

НИКОГДА!!! Это реально уже бред, Игорь.
798 писал(а):
Над автоспортом на ВАЗе трудилось целое НПО(в их состав входили и Бюро форсированных испытаний УГК АВТОВАЗ и МСП АВТОВАЗ и еще много всякой хроени ) и все споркары ВАЗа это их детище :

Не было там никакого НПО!!! Я написал что было, и МСП туда никак входить не могло по определению. И тем более УГК.. Обе этих структуры работали только на конвеер!!! Или Глав. Конструктор кроме разработки серийных тазов занимался спортивными и мсп напрягал!?
Цитата:
Ну вот, уже в бреду обвиняют.. Зачем третьи смены, почему в тихоря. Цех закрывается на профилактику оборудования, а дальше у кого на сколько воображения хватает)). И было это не в 90ые, а до очень даже недавнего 2008 года. У меня пары с того счастливого времени. А вот в 2008 они реально пропали совсем.. Ценники доходили до 15кр если найдёшь. Потом тот человек, который этим делом заведовал, или другой какой(или ваще контора типа СТК)), видать нашёл оборудование вне завода, или купили у ОАО немного самортизированный. Или ты хочешь сказать что в Самарской области до 08 были места где делают гипоидную пару!? А за китай вообще интересно)). Это уже совсем беллетристика - они наверное покупали мелкими партиями на заводе заготовки ГП, изготавливали, отправляли взад и зачем то штамповали 2106 на ведущей!?

798 писал(а):
ЭТот человек какраз и являлся отцом а-рычага : и все свои запчасти изготавливал на мощностях ВАЗа это правда.Он же делал полуоси усиленные.За свои действия он и был отлучен от ВАЗа : НО все же это не 100% гарант качества.

Ещё раз!!! Никакого А-рычага никто из автовазовцев не придумывал, и соответственно никто никого не отлучал. Полуось на 24 шлица придумывать не надо было - просто сделать на мощностях мсп.
798 писал(а):
Насчет китая это вовсе не беллетристика.Все так называемые Итальянские пары родом из под небесной,да и при желании там могут сделать ВСЁ : И уж им точно незачем на заводе закупать заготовки пар :

Я тебе про то что делалось на заводе. а ты мне про Китай опять.. Выштамповка на паре не даёт усомниться где её сделали..
798 писал(а):
Я не говорил что они будут устанавливаться на заводе-это два

Странно, но в предыдущем посте это явно читалось..

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2011, 09:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    510
Автор темы
  •  963
  • 49

  •  21 май 2008, 08:11

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
798 писал(а):
А рычаг делали на раллийные Нивы :

НИКОГДА!!! Это реально уже бред, Игорь.
798 писал(а):
Над автоспортом на ВАЗе трудилось целое НПО(в их состав входили и Бюро форсированных испытаний УГК АВТОВАЗ и МСП АВТОВАЗ и еще много всякой хроени ) и все споркары ВАЗа это их детище :

Не было там никакого НПО!!! Я написал что было, и МСП туда никак входить не могло по определению. И тем более УГК.. Обе этих структуры работали только на конвеер!!! Или Глав. Конструктор кроме разработки серийных тазов занимался спортивными и мсп напрягал!?
Цитата:
Ну вот, уже в бреду обвиняют.. Зачем третьи смены, почему в тихоря. Цех закрывается на профилактику оборудования, а дальше у кого на сколько воображения хватает)). И было это не в 90ые, а до очень даже недавнего 2008 года. У меня пары с того счастливого времени. А вот в 2008 они реально пропали совсем.. Ценники доходили до 15кр если найдёшь. Потом тот человек, который этим делом заведовал, или другой какой(или ваще контора типа СТК)), видать нашёл оборудование вне завода, или купили у ОАО немного самортизированный. Или ты хочешь сказать что в Самарской области до 08 были места где делают гипоидную пару!? А за китай вообще интересно)). Это уже совсем беллетристика - они наверное покупали мелкими партиями на заводе заготовки ГП, изготавливали, отправляли взад и зачем то штамповали 2106 на ведущей!?

798 писал(а):
ЭТот человек какраз и являлся отцом а-рычага : и все свои запчасти изготавливал на мощностях ВАЗа это правда.Он же делал полуоси усиленные.За свои действия он и был отлучен от ВАЗа : НО все же это не 100% гарант качества.

Ещё раз!!! Никакого А-рычага никто из автовазовцев не придумывал, и соответственно никто никого не отлучал. Полуось на 24 шлица придумывать не надо было - просто сделать на мощностях мсп.
798 писал(а):
Насчет китая это вовсе не беллетристика.Все так называемые Итальянские пары родом из под небесной,да и при желании там могут сделать ВСЁ : И уж им точно незачем на заводе закупать заготовки пар :

Я тебе про то что делалось на заводе. а ты мне про Китай опять.. Выштамповка на паре не даёт усомниться где её сделали..
798 писал(а):
Я не говорил что они будут устанавливаться на заводе-это два

Странно, но в предыдущем посте это явно читалось..
Нивер, Да хрен с ним.Небыло ничего,все я придумал : : : Приезжай в гости,я тебе все покажу, расскажу с людьми познакомлю которых по твоим мыслям никогда не существовало.
Смысла спорить нет.Я знаю что я прав,ты уверен в обратном.Рассудить нас сможет только твой приезд :
А так судя по цитатам ты видишь только то что хочешь увидеть и все :
Да и тема в целом о другом : в принципе!!!
Так что давайте вернемся к теме все же.
В выхи мы продолжили тестирование :
Что еще бросалось в глаза так это то что передачи стали короче вот.Причем поведение моей машины от поведения обычной нивы отличалось : ЗА РУЛЕМ КОРАТЫША ВОТ ЭТА ЗАНИЖЕННОСТЬ НА НЕЙ ОЩУЩАЛАСЬ ГОРАЗДО СИЛЬНЕЕ.Мне реально хотелось постоянно вырубить понижайку :smile_bigsmile: Вот незнаю почему честно.Может по тому что она легче шнивы ХЗ в общем.
Путь наш шел через нац парк Самарская лука.Причем из за запрета на въезд нам пришлось немного порубиться.Да так что я умудрился сломать болт нижнего крепления правого рычага :
Но опять же тема не про то как я что то в очередной раз вырвал :
Машина стала как то уверение вести себя на подъемах.Но до дизельного 100 крузака как да китая раком : В очередной раз загорелся идеей инсталяции дизеля в авто :!:
В одном месте я забуксовал в песке.Это уже было по дороге к базовому лагерю.Решил объехать пузатера : . Машина повела себя достойно.Честно думал что все сел,но машина сдаваться не собиралась :
Одним словом пока всем доволен как слон :
Потихоньку привык к коротким скоростям . Суммарно,я на этих парах за неделю накатал чуть более 1500 пока все устраивает.
По плану после 5000 снять редуктора разобрать и посмотреть на износ :

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=45707&postdays=0&postorder=asc&start=70]ШНИВАФЕСТ 2012[/url]
[url=www.legion4x4.ru]Джип клуб "ЛЕГИОН 4Х4"[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2011, 13:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  814

  •  26 окт 2004, 15:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
fanngorn,
Цитата:
Первое на очереди - полуоси 24 шлица, уже готовы к испытаниям

Тебе своей темы мало что ли?Твои точеные полуоси полный КАЛ.Нужен специальный станок,а он две родины стоит.Еслиб было все так просто то они давным давно уже бы получились :

Кал - это твои восстановленные ГП которыми ты барижишь и всячески нахваливаешь.

Я своих полуосей ещё никому не показывал, и о результатах испытаний не рассказывал, а ты ничего зная уже заранее успел всё обосрать. Телепат? Или просто обидно что сам ничего сделать не можешь кроме как купить/продать? Помню полтора года назад обещал завалить рынок целой горой ништяков в т.ч. и полуосями 24-шлицевыми... Ну и?


798 писал(а):
В выхи мы продолжили тестирование :
Что еще бросалось в глаза так это то что передачи стали короче вот.Причем поведение моей машины от поведения обычной нивы отличалось : ЗА РУЛЕМ КОРАТЫША ВОТ ЭТА ЗАНИЖЕННОСТЬ НА НЕЙ ОЩУЩАЛАСЬ ГОРАЗДО СИЛЬНЕЕ.Мне реально хотелось постоянно вырубить понижайку :smile_bigsmile: Вот незнаю почему честно.Может по тому что она легче шнивы ХЗ в общем.
Путь наш шел через нац парк Самарская лука.Причем из за запрета на въезд нам пришлось немного порубиться.Да так что я умудрился сломать болт нижнего крепления правого рычага :
Но опять же тема не про то как я что то в очередной раз вырвал :
Машина стала как то уверение вести себя на подъемах.Но до дизельного 100 крузака как да китая раком : В очередной раз загорелся идеей инсталяции дизеля в авто :!:
В одном месте я забуксовал в песке.Это уже было по дороге к базовому лагерю.Решил объехать пузатера : . Машина повела себя достойно.Честно думал что все сел,но машина сдаваться не собиралась :
Одним словом пока всем доволен как слон :
Потихоньку привык к коротким скоростям . Суммарно,я на этих парах за неделю накатал чуть более 1500 пока все устраивает.
По плану после 5000 снять редуктора разобрать и посмотреть на износ :

Прям дежавю :

Семь лет назад были похожие ощущения при установке ГП 4.78, которые живы до сих пор, откатав пять лет на 32-х колёсах.

_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: