Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2011, 14:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    135
  •  807
  • 58

  •  22 июл 2007, 21:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Nasonovya, Я не знаю, что такое преднатяг,но моя версия имеет право на жизнь.Я так думаю.
Кто хоть раз стрелял из пистолета(даже пневмо). тот знает,что при взведённом курке спуск происходит гораздо легче и плавнее. Что-то подобное и в самоблоке.Преднатяг обеспечивает более плавную блокировку,кроме того,им(преднатягом)регулируется момент непосредственно самой блокировки. В физическом смысле преднатяг- величина усилия в кг,применённого к затяжке при сборке.
Всё придумал сам,поэтому попрошу свои (возможные) фи оставлять себе :|


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2011, 14:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Leshix, прям мои мысли читаешь :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2011, 14:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    135
  •  807
  • 58

  •  22 июл 2007, 21:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Leshix, carmack, Друзья, вопрос был про диф, а втулка стоит в редукторе. Как-бы немного разные вещи :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2011, 15:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Лентяй, дак многие путают дифф, редуктор, главную пару, мост, ставя знак равенства.. бохивознал что имел в виду автор под дифференциалом. Телепаты тоже ошибаются :, тем более что в целом у этого узла только одна засада и есть - калиброванная шайба и преднатяг подшипников ведущего вала

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2011, 15:43  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  142
  • 38

  •  28 фев 2011, 21:08

  •  Санкт-Петербург, Альметьевск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Лентяй, дак многие путают дифф, редуктор, главную пару, мост, ставя знак равенства.. бохивознал что имел в виду автор под дифференциалом. Телепаты тоже ошибаются :, тем более что в целом у этого узла только одна засада и есть - калиброванная шайба и преднатяг подшипников ведущего вала

Уважаемые, аффтор темы имел ввиду в общем смысле "преднатяг", но так как это все же автомобильный форум, я решил разобраться хотя бы что такое преднатяг в дифференциале. Я знаю что такое "дифф, редуктор, главную пару, мост" и не ставлю между ними знак равенства. :!:
С помощью Leshix, carmack я приблизительно понял, что такое преднатяг применительно к распорной втулке в главной паре. Лентяй попытался объяснить это понятие применительно к диффу.
У меня в голове две формулировки, что такое преднатяг применительно к диффу, попробую их озвучить, может немного некорректно:
1. Преднятаг это усилие которое необходимо преодолеть крутящему моменту, чтобы заблокировать шестерни дифференциала.
и наоборот
2. Преднатяг это усилие которое удерживает шестерни дифа в заблокирвоанном состоянии, пока воздействие крутящего момента и сцепления шин с поверхностью не превысит заданного преднятагом значения, после чего дифф разблокируется.
Кажись совсем запутался(((((

_________________
[img:fb2b76eb83]http://www.autometric.ru/lines/4fd7701888180.gif[/img:fb2b76eb83]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2011, 15:48  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  142
  • 38

  •  28 фев 2011, 21:08

  •  Санкт-Петербург, Альметьевск

Блог: Просмотр записи (0)
Вот взято с уазовского форума, там тоже человек спрашивал про преднатяг, также как и здесь, ответа ясного нет, но он пишет: "насколько я понял в диффе с преднатягом меньше люфт, благодаря чему меньше свободный ход трансмиссии, соответственно меньше удары при трогании/торможении двигателем."
Следуюя его словам, преднатяг нужен для уменьшения люфта в диффе?

_________________
[img:fb2b76eb83]http://www.autometric.ru/lines/4fd7701888180.gif[/img:fb2b76eb83]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2011, 16:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Nasonovya, в "открытом" (стандартном) дифференциале никакого преднатяга нету. Он работает со своими плюсам (высокий кпд) и минусами (пробуксовка 1 колеса). Для борьбы с минусами были выдуманы самые причудливые конструкции, которые мало похожи на стандартный дифф:
TORSEN
Квайв
Кулачковые
LSD
ДАК (Красикова)
и еще какиенибудь

вот, читай
http://4runner.sovintel.ru/differentials.htm
и где там преднатяг (определяющий коэффициент блокировки) будет видно из конструкции, особенно для LSD

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2011, 04:00  
Участник
Участник

    20
  •  96
  • 39

  •  20 июн 2011, 10:34

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
У меня на 213 ниве стояли блокировки в редукторах с преднатягом. Ставил сам. Но саму блокировку не разбирал. Было боязно. Получалось так, что от всего редуктора оставалась старой только главная пара.... Ну так вот, по моему мнению преднатяг состоял в следущем.... Так как на вывешенной машине с такой блокировкой если крутить одно колесо, то второе колесо крутится в ту же сторону, то есть блокировано все жестко... но, при езде по твердому покрытию мы будем поворачивать, то колеса будут двигаться с разной скоростью по разным траекториям.... что привело бы к поломке жесткого блока.... так вот, я думаю, что тут как раз и вступает в действие преднатяг, как бы распуская механизм блокировки, что дает колесам двигаться с разными скоростями....

Но как выяснилось в процессе эксплуатации, за разность скоростей там отвечает совершенно другой механизм.... что то на подобия обгонной муфты...

А преднатяг, это механизм обеспечивающий быстрое и плавное блокирование самоблока... но вот я не помню соотношение.... то ли чем больше цифра значения преднатяга , тем быстрее происходит блок, то ли чем меньше....

Если я не прав - сильно не пинайте.... приводите аргументы....

_________________
Я хороводоводовер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2011, 11:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Nasonovya, по-моему твой второй пункт, только наоборот. Сила, при которой жестко заблокируются жестко по отношению друг к другу полуоси. Значит при бОльшем преднатяге должна быть больше разница вращения колёс. При меньшем преднатяге блокировка наступает раньше.
Сугубо имха по самоблокам.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2011, 13:06  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  142
  • 38

  •  28 фев 2011, 21:08

  •  Санкт-Петербург, Альметьевск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Nasonovya, по-моему твой второй пункт, только наоборот. Сила, при которой жестко заблокируются жестко по отношению друг к другу полуоси. Значит при бОльшем преднатяге должна быть больше разница вращения колёс. При меньшем преднатяге блокировка наступает раньше.
Сугубо имха по самоблокам.

Да наверно так. Спасибо.

_________________
[img:fb2b76eb83]http://www.autometric.ru/lines/4fd7701888180.gif[/img:fb2b76eb83]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: