1. Хороший трос. Если в покатушках и другие жипы будут, то у них найдутся, конечно. Но лучше иметь свой. И именно хороший, не ту порось что в качестве буксирных продают (оранжевые нитки с надписью 10 тонн).
Проще всего в какомнить строительном магазе купить веревку:
- такую чтоб пролезала в проушину буксирную. То есть довольно толстую.
- На картинки с нагрузками можно не смотреть - там статические условия испытаний и вообще сферические кони в вакууме. Просто потолще.
- Нужно учесть что вервка может немного разбухнуть от воды и не пролезть в проушину.
- И не очень мягкую, иначе она сама в себя уйдет в процессе тяганий и фиг развяжешь.
- 10 метров примерно
- Вязать беседочным узлом - он не затягивается и потом веревку можно нормально отвязать.
- предусмотреть, что после использования трос будет весь в грязи - какойнить толстый пакет для него прихватить.
2. Доски, 2 штуки. По длине - такие чтобы в багажник по ширине влезали, по ширине - пошире шины сантиметров на 10.
+ еще площадку под домкрат. Такая-же доска, но покороче раза в два.
3. Толстый-толстый мусорный пакет. Такой чтобы доски помещались и еще завернуть можно было - убрать доски после купаний, если вдруг пригодятся.
4. Исправный домкрат. Штатный сойдет, но с ним сложно. Лучше "ромбик" или "стакан" - ставить под зданий мост и под передние рычаги.
5. Лопаты: Хорошую лопату. С нормальной такой, большой ручкой. К ней в комплект небольшую саперную - большой неудобно под машину лазать.
С перечисленным оборудованием можно проехать очень много где. Однако не быстро, так что не для соревнований все это. Но для покатушек вполне сгодится.
А на картинках обычные такие Российские дороги. Там врядли все это пригодиться, если специально не стараться закопаться
