Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2011, 21:33  
Резидент
Резидент

    100
  •  835
  • 42

  •  17 ноя 2009, 15:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
1. Хороший трос. Если в покатушках и другие жипы будут, то у них найдутся, конечно. Но лучше иметь свой. И именно хороший, не ту порось что в качестве буксирных продают (оранжевые нитки с надписью 10 тонн).
Проще всего в какомнить строительном магазе купить веревку:
- такую чтоб пролезала в проушину буксирную. То есть довольно толстую.
- На картинки с нагрузками можно не смотреть - там статические условия испытаний и вообще сферические кони в вакууме. Просто потолще.
- Нужно учесть что вервка может немного разбухнуть от воды и не пролезть в проушину.
- И не очень мягкую, иначе она сама в себя уйдет в процессе тяганий и фиг развяжешь.
- 10 метров примерно
- Вязать беседочным узлом - он не затягивается и потом веревку можно нормально отвязать.
- предусмотреть, что после использования трос будет весь в грязи - какойнить толстый пакет для него прихватить.

2. Доски, 2 штуки. По длине - такие чтобы в багажник по ширине влезали, по ширине - пошире шины сантиметров на 10.
+ еще площадку под домкрат. Такая-же доска, но покороче раза в два.

3. Толстый-толстый мусорный пакет. Такой чтобы доски помещались и еще завернуть можно было - убрать доски после купаний, если вдруг пригодятся.

4. Исправный домкрат. Штатный сойдет, но с ним сложно. Лучше "ромбик" или "стакан" - ставить под зданий мост и под передние рычаги.

5. Лопаты: Хорошую лопату. С нормальной такой, большой ручкой. К ней в комплект небольшую саперную - большой неудобно под машину лазать.


С перечисленным оборудованием можно проехать очень много где. Однако не быстро, так что не для соревнований все это. Но для покатушек вполне сгодится.

А на картинках обычные такие Российские дороги. Там врядли все это пригодиться, если специально не стараться закопаться :smile_nod:

_________________
Шеви-нива, 2003 г, L-ка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2011, 21:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Baron9212,
Цитата:
С перечисленным оборудованием можно проехать очень много где. Однако не быстро, так что не для соревнований все это. Но для покатушек вполне сгодится.

Особенно с перечисленными домкратами... :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2011, 21:56  
Резидент
Резидент

    100
  •  835
  • 42

  •  17 ноя 2009, 15:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Нормальные вполне домкраты. Главное что компактные - можно подсунуть куданить, когда машина уже на брюхе частично.
Понятно, что хай-джек лучше. Но на ШНИВЕ без доработок его и цеплять некуда по нормальному. + денег он стоит некоторых. + техника безопасности при работе с ним отнюдь не бесполезная штука.
В общем не для новичков эта штука. Нужно сначала с обычными домкратиками покататься :smile_nod:

_________________
Шеви-нива, 2003 г, L-ка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2011, 05:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
ВятскийСерж писал(а):
Spiridonich, Чо его держать то, ф колее она один фиг прямо едет :
Я ни на одной фотке не увидел глубокой колеи в которой куда ни крути едешь прямо. Там глина по которой в сухую погоду можно и 60км/ч шпарить, а после дождя у шнивы на шоссейке будет управляемость как на льду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2011, 05:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
А почему на первой повышенной нельзя? : :
ты эта серьезно :? отвечаю. потому что при переходе с первой повышенной на вторую у движка может не хватить мощи и он скиснет. Соответственно машина потеряет ход, а может и вообще заглохнуть где-нить посредине жидкого препятствия :

ЗЫ на паджере можно на первой повышенной :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2011, 06:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3170
  • 43

  •  16 июл 2008, 13:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Хотелось бы фотоотчет и видео от соискателя :

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2011, 08:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    930
  •  2057

  •  21 сен 2010, 07:10

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
У меня первое и главное правило на стоковой машине было такое:
Чем больше ходишь, тем меньше сидишь.
Т.е. нужно оторвать зад от теплого и мягкого сиденья, обуть сапожки и пройтись вперед на разведку. Оценить, прикинуть траекторию движения, потенциально опасные места, и, если требуется, то сразу подкопать, подложить, подсыпать, подрубить и т.д. Это намного легче делать на открытом месте,чем под засевшей машиной.
Как правило проезжал без посторонней помощи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2011, 08:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich, ну просто речи не было про переключения.. Даже наоборот рекомендовалось , не переключатся в каках. : :smile_bigsmile:

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2011, 08:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1290
  •  2246
  • 50

  •  14 май 2010, 08:48

  •  Мытищи

Блог: Просмотр записи (0)
ну вы прям до покатух добрались, девушка спросила как лучше проехать через эти места , может на шашлакинг : а тут на те : домкраты, доски,лопаты, подрубить, ну запугали прям :smile_bigsmile:

_________________
Не пьянства ради, во благо для.......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2011, 09:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, правильно, в каках переключаться не надо, между ними можно. Там же не сплошная полоса препятствий :smile_bigsmile: Не имея опыта выбора необходимой передачи для преодоления препятствия, лучше двигаться на пониженном ряду. Шансов застрять будет меньше :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: