Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2011, 21:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    760
  •  1191
  • 50
  •   0

  •  10 фев 2010, 20:20

  •  Новый Уренгой

Блог: Просмотр записи (0)
longer, Клюз гораздо аккуратнее и симпатичнее "губок". Если несколько лет не пользоваться лебедкой, то стальной сохранится лучше.

_________________
Даже если ты в жопе, не обязательно быть говном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2011, 21:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
Автор темы
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
_makarov_, не, я про вариант "куплю сейчас со стальным, а как сношу - поменяю на синь". заменяется легко?

я не планирую не пользоваться (иначе зачем она нужна???), просто - не часто, несколько раз неделю + пару десятков за пару отпусков, того... ну... несколько десятков раз в год.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2011, 21:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    760
  •  1191
  • 50
  •   0

  •  10 фев 2010, 20:20

  •  Новый Уренгой

Блог: Просмотр записи (0)
longer, Поверь, твои рассуждения уже пройденый этап у многих человеков, каждый приходит к своей философии. У мну много знакомых, которые до сих пор считают стальной трос эталоном, я считаю по другому.
По мне 10 руб. отдать за сезон, но быть в безопасности самому и своей машинке зла не желать, чем видеть стреляющий со скоростью пули трос с крючком (шаклом) (не дай бог), руки, постоянные в порезах от расплетающего троса даже при простой намотке и т.д. и т.п.
Про нежное ухаживание за синтетикой - бред сплошной, моя практика использования синтетики - да, нежная, но сезона жесткого надругательства над ней выдерживает. Стальной трос у меня жил гораздо меньше времени.
По вопросу заменяемости - меняешь у себя синтетические носки на ногах на хлопок. Как-то таг...

_________________
Даже если ты в жопе, не обязательно быть говном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2011, 11:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
longer, В пользу лебедки с синтетикой.
Т.к. клюз прктически не выпирает то и лебёдку можно максимально отодвинуть от радиатора,дабы избежать его повреждения !
Чтобы запихать лебедя с тросом, да еще и с губками в бампер за подлицо нужно постараться, да и не в этом дело. Т.к. между тросом и радиатором остаеться всего не больше пары сантиметров, а это не хорошо ! А если учесть , что трос может намотаться неровно и он будет в говнолине, то пипец твоему радиатору !. А если еще бампером слегка в дерево, то сразу тосола и *у нас культурный форум*. Или тогда делать губки за пределами бампера и делать легкий съем их и установку их ну и лебедь будет максимально отодвинут от радиатора.
P/S Может с сантиметрами я наврал но смысл думаю ты понял. Что бы места между тросом и радиатором было с запасом.

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2011, 12:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
ежли не для спорта хотя и там тож..всёж ежли ставить лебеду в морду то выбирать над из критериев надёжности и лёгкости.. всегда отношусь отрицательно к большому весу на клюве..longer, Руслан бери синтетику. Т макс по отзывам неплохой.. ну а трос там уж как придётца.. да и на удленнители пайдёт эжли чё..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2011, 12:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
Автор темы
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Pbl6A40k, принял, спасибо!

КОЛХОЗНИК, ну я тож склоняюсь к такому выводу, что чем легче - тем лучше. а конкретно с T-Max ATW 6000 у тебя опыта знакомства нет?

вот тут

http://www.lebedka.com/index.html

дают ATW 6000 за 16 000 (со стальным). могут раздеть (минус трос минус губки) - будет стоить 14 000, того я могу на сдачу купить 15 метров троса (15 х 300 р = 4500 р) и клюз (1500 - 2000). в двадцатку укладываюсь.

вопрос - 2000 за трос и губки - это нормальная цена или накалывают?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2011, 12:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
Автор темы
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
_makarov_ писал(а):
По вопросу заменяемости - меняешь у себя синтетические носки на ногах на хлопок. Как-то таг...


нивжисть синь не носил, это ж убийство ноги!

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2011, 12:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
longer, у Зевса такая... ну чо те сказать... тянула : когда мы с ним вместе катались :
по поводу вопроса стоимости губок и троса - ИМХО, ваще спасибо скажи что раздевают :

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2011, 12:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
Автор темы
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
xytaxis, тянула, а потом многозначительный смайлик, даж не знаю как его понимать:smile_nod: как тянула - то по сравнению например с твоей 6000 (cum up надо думать?)

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2011, 13:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
longer, понимать его надо положительно :
нет, у меня Runva, вот такая: http://4x4magaz.ru/shop/26/desc/runva-6000
тянул Т-МАХ как мне показалось послабже и более натужно, и медленне нежели моя...
но :!: по сути во всех тех же местах где надо было лебедится мне, Серега на этом Т-МАХе тоже выезжал.
других сравнений не проводилось, да и на мою лебедку равнятся не надо.. у меня такое ощущение что китайские браться наклейку перепутали когда эту лебедку выпускали : она размером с 9500, и тянет по ощущениям больше чем заявленные 6000 (ну это сугубо ИМХО конечна)

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: