Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 245 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2011, 17:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  491
  • 46

  •  16 фев 2010, 21:03

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Мало тяги у мотора? Легко компенсируется прибавкой тяги в трансмиссии - правильные пары и понижайка.Благо для Нивы это стоит сущие копейки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2011, 19:54  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Mar писал(а):
Ну и видимо конструкторы ошиблись с числом ГП, желая придать машине скоростные качества на шоссе они снизили возможность силового привода на бездоре.
Как обычно - вечная вражда между собой эксплуатационных свойств ав-ля :smile_bigsmile:

Да не только - еще ограничители есть в виде слабоватых дифференциалов, полуосей, шлицов, корпуса РПМ... Запаса прочности на увеличение передаточного отношения трансмиссии и, соответственно, момента, практически нет.
Так-то Шнива в общем-то и не для бездора. Что там в инструкции написано? "Автомобиль предназначен для эксплуатации по всем типам дорог, включая грунтовые". Так, легкая грязь, снег и скользкие дороги - самое оно, а больше от стандартной машины и требовать не резон.
Вообще субъективно это все. Тут пару лет назад кое-кто выкладывал фотки, где его Шнива по камышам в озере по пороги в воде прицеп с лодкой волокет - а теперь ишь, уже не хватает ему момента :smile_bigsmile:

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2011, 20:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    880
  •  2412
  • 45

  •  05 ноя 2008, 08:13

  •  г. Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
ИМХО будет мощнее двигло то надо будет менять трансмиссию и ходовую, а так мне пока хватает на умеренный офф роад, гп 4,3, болты с 213 валом, мини шнорк, лифт+29 колесья и отсутствие переднего бампера и самое главное присутствует рассудок хоть и в малом количестве :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2011, 21:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4569
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Если будет момента хватать - морда будет тонуть : Говорю, как водитель Шнивы, у которой момента хватает :

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2011, 22:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Известный уазовод МОНСТРОХОД очень правильно написал
Цитата:
«Тяга двигателя на низах»
Это известное словосочетание, которым любят спекулировать. Для движения по бездорожью нужно преодолевать сопротивление движению (подъём, деформация грунта) и двигаться с минимально возможной скоростью. На самом деле для этого нам нужна достаточная МОЩНОСТЬ двигателя, а уж возможность двигаться с заданной скоростью должно обеспечить правильно выбранное передаточное число трансмиссии. Например нам нужно двигаться со скростью 2 км/ч (примерно 0.6м/с) и преодолевать сопротивление движению (подъём плюс деформация грунта) 15000 Н, для чего нужна мощность 0.6*15000=9000Вт (9кВт или примерно 12 л.с). Такую мощность один двигатель может развивать скажем на 1200 об/мин и выше (выше при не полностью открытом дросселе), а второй двигатель на 1800 об/мин и выше. Это значит, что передаточное число понижающей передачи обоих двигателей должно быть таким, чтобы скорость движения на данных оборотах была 2км/ч или меньше, что означает у второго двигателя передаточное число понижающей передачи должно быть в полтора раза больше чем у первого. Оба двигателя будут одинаково выполнять поставленную задачу и форма кривой крутящего момента на внешней скоростной характеристике не имеет значения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2011, 08:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    8100
  •  11437
  • 54

  •  06 дек 2010, 00:21

  •  Муром

Блог: Просмотр записи (0)
Гы гы не прочитали ссылку в первом вопросе и теперь шнивку раскритиковали :? : , а там Дастер с Шнивой по проходимости сравнивают : :

_________________
Искал на кухне соль, нашел лимон, на фиг соль - ищу коньяк. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2011, 09:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Мля, у нас теперь весь форум про дастер? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2011, 10:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  491
  • 46

  •  16 фев 2010, 21:03

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
ЕВГЕНЬЕВИЧ писал(а):
Гы гы не прочитали ссылку в первом вопросе и теперь шнивку раскритиковали :? : , а там Дастер с Шнивой по проходимости сравнивают : :

Ну я глянул ссылку, веселая.Надеюсь ты не предлагаешь нам присоедениться к этому сборищу идиотов,сравнивающих
легковушку без понижайки,ходов подвески и нормальной геометрии с ШНГ.Пущай на соревы подтягиваются, сравним в реале че к чему,куле мучить клавы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2011, 10:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich,
Цитата:
Известный уазовод МОНСТРОХОД очень правильно написал

Только еще существует понятие эластичности двигателя ...
Вот у шнивы двигатель далек от идеала эластичности...

Ухтыч,думаешь дастеры для покатушек покупать будут?
Такжне и шнивы не покупают для этого...
Глупо давить на единственное преимущество шн, при условии, что по остальным параметрам она сливает... :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2011, 10:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  491
  • 46

  •  16 фев 2010, 21:03

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, я покупал ШНГ именно для покатушек-охот-рыбалок.Ну а насчет сливает,скажу банальную вещь - не надо путать теплое с мягким.Сливает на асфальте?Так ШНГ и другим легковушкам сливает.Сольет на бездоре?Готов на спор доказать,что это бред.Проигравший должен будет прилюдно сжечь свой Дастер,снять на видео и выложить в инет,чтобы другим неповадно было :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 245 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: