Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2011, 23:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
_makarov_ писал(а):
Ухтыч, Ну понятно облегчение, но лебедь почему в утиль???


вот и мну интересна :

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2011, 23:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
Автор темы
  •  491
  • 46

  •  16 фев 2010, 21:03

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
xytaxis писал(а):
_makarov_ писал(а):
Ухтыч, Ну понятно облегчение, но лебедь почему в утиль???


вот и мну интересна :


Категория стандарт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2011, 00:14  


шнива снижать вес не к чему .Надо увеличивать тягу меняя ГП тем самым компенсируя вес внедорожных примочек.
Вот у меня например была штатная шнива снаряженой массой 1400кг потом к ней прибавилось колеса 29 (+15кг) потом шериф (+7кг) ,фаркоп(+10кг),багажник типа экспедиционик (+10кг),фары доп света и акум на 74А(+5кг),резин коврики в салон и прочие мелочи(огнетушитель ,трос ,лопата .топор)(+15кг)
итого снаряженый вес после подготовки состовляет порядка 1460кг.Но эти лишнии килограмы не понижают а наоборот повышают проходимость машины.Понижают они токмо ее резвость на асфальте что и надо компенсировать заменой ГП :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2011, 02:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Пора корчевать :smile_nod:
Пластиковые крылья, капот, патрубки акустические из воздушного фильтра и ресивера :
Кстати, кто-то в барахолке недавно продавал пластиковое крыло с отверстием под шнорк ф-дизайн. Так что вполне реально. Интересно, капот пластиковый бывает? Сразу "-20кг"

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2011, 06:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
Автор темы
  •  491
  • 46

  •  16 фев 2010, 21:03

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, дык оно есть уже все.И пары низкие,и понижайка.Только тема совсем о другом.Снижение веса - самый эффективный тюнинг,который можно сделать.Улучшаются пропорционально снижению массы куча важнейших характеристик - динамика,тяга,проходимость,экономичность,надежность,управляемость,устойчивость и т.д.Но чет я повторяться начал,говорил уже об этом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2011, 09:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
У меня походу пока только получаеться набирать вес :
Стальной PПМ с редуктором от ЗМ (охринеть сколько весит), кронштейн под джек и лебедя, фаркоп переделанный для подьёма, блокировки (походу тяжелее чем родной диф), колеса 29". :
В связи с утяжелением морды я бы тоже с радостью поставил капот из пластика или других очень лёгких материалов. :smile_nod:

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2011, 10:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
Автор темы
  •  491
  • 46

  •  16 фев 2010, 21:03

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Pbl6A40k, у меня уже стоит СРПМ,мост задний обварен,колеса 29",бампера и пороги под джек.Со всем этим вес 1400,кое-что для облегчения сделано уже.К след. сезону встану на 31" и хотелось бы еще похудеть.Если в снаряженная масса без шмурдяка не превысит 1300,я буду счастлив :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2011, 11:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Ухтыч писал(а):
Pbl6A40k, у меня уже стоит СРПМ,мост задний обварен,колеса 29",бампера и пороги под джек.Со всем этим вес 1400,кое-что для облегчения сделано уже.К след. сезону встану на 31" и хотелось бы еще похудеть.Если в снаряженная масса без шмурдяка не превысит 1300,я буду счастлив :smile_bigsmile:

А как ты будешь ездить в стандарте на 31" :?: :

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2011, 12:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
Автор темы
  •  491
  • 46

  •  16 фев 2010, 21:03

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Pbl6A40k,такой у нас регламент :smile_bigsmile: Чемпионат клубов Челябинской области - стандарт до 31" включительно;Внедорожная серия "Уральский регион" - Нива до 29",Шнива - до 31";Чемпионат Башкирии - до 31".Так что из категории не выпадаем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2011, 20:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
Автор темы
  •  491
  • 46

  •  16 фев 2010, 21:03

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Разобрал сегодня задние двери и дверь багажника.С задних буду снимать стекло и стеклоподъемник,вместо стекла поликарбонат,скорее всего на клей.Обивку дверей тоже скорей всего заменю тонким пластиком,может кто знает что-нибудь подходящее?Главное чтобы на морозе хрупким не становился.
Маленькие окошки сзади тоже будут из поликарбоната.
А вот со стеклом двери багажника не знаю что делать - с обогревом расставаться неохота.Выкинул обивку,пластик,бачек омывателя и дворник с моторчиком.
Изображение
Кило 5 минусом.Надо весы в гараж притащить,чтоб знать точно чего и сколько.
Вспомнил еще на чем вес сэкономить - задние ремни с преднатяжителями.Хотя один,наверное,оставлю на всякий случай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: