Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2012, 14:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  628

  •  14 июл 2009, 17:39

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
tred78 писал(а):
:, это реально с собой нужно прицеп с запчастями возить. Не думал что так все плохо с нивой, будем думать и приобретать. Спасибо за советы и ссылки.


: Разве это много? И причем тут Нивы? Если почитать про серьезные экспедиции, то возят и больше. И на любые машины, будь то нивы, патрули или дефы. Почитайте Трушникова - не только запчасти на машины, но и все для медпомощи, включая спецносилки и капельницы. Не говоря о такой "мелочи", как спутниковый телефон.

На самом деле, все зависит от степени автономности и количества однотипных машин в поездке. В дальние автономки имеет смысл и колеса-шины иметь одинаковые.

Если 5000 тыс от города к городу, то можно и вобще ничего не брать, только телефон и некоторое количество денег. Если 5 тыс почти без цивилизации, то и подход другой.

_________________
Ужасно боюсь бездорожья. Поэтому лопаточка, пилочка, тросик, шаклики, джечик всегда в машине. И лебедочка. А еще шноркель, чтоб не захлебнуться, и рация (на помощь звать)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2012, 21:23  


вот здесь семья съездила на 12-ке с Питера на Сахалин и обратно без всяких запчастей.позновательно почитать http://drivetrip.ru/top/sahalin2006/day1/


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2012, 21:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    570
  •  935
  • 44

  •  12 окт 2008, 20:49

  •  Чапаевск.

Блог: Просмотр записи (0)
Jakkie писал(а):
tred78 писал(а):
:, это реально с собой нужно прицеп с запчастями возить. Не думал что так все плохо с нивой, будем думать и приобретать. Спасибо за советы и ссылки.


: Разве это много? И причем тут Нивы? Если почитать про серьезные экспедиции, то возят и больше. И на любые машины, будь то нивы, патрули или дефы. Почитайте Трушникова - не только запчасти на машины, но и все для медпомощи, включая спецносилки и капельницы. Не говоря о такой "мелочи", как спутниковый телефон.

На самом деле, все зависит от степени автономности и количества однотипных машин в поездке. В дальние автономки имеет смысл и колеса-шины иметь одинаковые.

Если 5000 тыс от города к городу, то можно и вобще ничего не брать, только телефон и некоторое количество денег. Если 5 тыс почти без цивилизации, то и подход другой.
Согласен целиком и полностью!

_________________
Снежка - "Люся","04г.в. СВ,экспедиционник,люстра,шноркель Ф-Дизайн,235-е тапки АТ,лифт 50мм по рыбачку,болты,213-й РВ,54-й дроссель,самоблок в ЗМ. 600 000 км ровно! ПРОДАНА. Мне с ней было интересно!

Мицубиси Паджеро 3,5 V6. Ещё интереснее!))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2012, 22:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, двенашка и раздел внедорожной подготовки не очень сочетаются :smile_wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2012, 15:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
в один экипаж 5000 км автономки с 40% бездороги... это игра в русскую рулетку) ну разве что последствия могут быть растянуты во времени... дядь, ты хорошо подумай, готов ли ты физически и морально) особенно если на тебе другие души в зависимости будут..) если в два-три экипажа - то хорошая подготовка + немного удачи - и все думаю будет ок.. все ж лучше чем на диване лежать)

мои предложения по з\ч:
- критические датчики РХХ, ДПДЗ, ДФ, ДМРВ, ДС, ДОЖ, МЗ
- спиридоныч рекомендует вентиляторы))
- стартер (ЗиП или целиком)
- генератор (щеточный\диодный узел\РН или целиком)
- помпа\расширительный бочек\термостат
- ступичный подшипник (у меня двухрядник с усиленной ступицей, для стока ступица + два подшипника + втулка) + шаровая + внешний\внутренний левый\внутренний правый + палка (если не усиленная)
- РПМ в сборе + крышка (тут со стоковым силуминовым РПМ крайне не рекомендую ехать - это тоже игра в рулетку 50х50, лично у меня его ломало, рулит замена на СРПМ к тому же у него редуктора взаимозаменяемы РПМ\РЗМ)
- крестовина (кардан)
- РЗМ в сборе
- полуось в сборе (либо двухрядник и палка для разгруженных)
- колодки перед\зад (зависят от целевой местности)
- по каждой тяге короткая\длинная + панара (ехать лучше с усиленными + проваренные домики)
- амортизатор перед\зад
- тосол 5л
- масло в двигатель 5л
- масло в трансмиссию 3л
- комплект ремонта колес + шнурка и клея побольше (у нас три колеса пробило как-то)
- холодная сварка + стяжки + хомуты + проволка
- набор предохранителей + ламп по одной + 4\5 контактные реле с колодками и проводами + тестер
- запасной аккумулятор :
- лично я беру с собой еще повторители поворотов - я уже задрался их сносить, а потом туда вкорячивать, купил с 10к :
- инструмент ключи + головки + отвертки + ударный\рычаговый инструмент
- обязательно фонарь кемпинговый + налобный (для ремонта). для переноски рулит наборки светодиодов на длинном шнурке в прикуриватель
- шланги разных диаметров + провода
- болты + гайки + саморезы разных диаметров и длин

кто-нить слышал чтобы промвал разваливался?)

если ехать на 2-3 шнивы можно весь ЗиП разбить на несколько машин. кстати весной в Карелию целюсь, ШНивы приглашаются)))

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2012, 18:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen, Я не рекомендую класть вентиляторы в ЗИП, лучше заранее сделать съемную панель по методу Glu. Мне в лесу болгарить машину нифига не понравилось. Да, и вентиляторы должны быть разборными. Валее-95 или Вентол. Лузар и ПРАМО неразборные, секес с зубилом обеспечен :
Термостат не нужен, можно выкинуть кишки из родного и ехать на открытом.
К сожалению, в РПМ и РЗМ разное кол-во шлицов, так что даже с СРПМ редуктора не взаимозаменяемые :smile_doh:
Усиленные тяги, ИМХО, зло. Усилишь тяги, вырвет с мясом домики. Мы такое ремонтировали в поле, это жесть : День, выкинутый из жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2012, 19:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
мои предложения по з\ч:
- критические датчики РХХ, ДПДЗ, ДФ, ДМРВ, ДС, ДОЖ, МЗ
- спиридоныч рекомендует вентиляторы))
- стартер (ЗиП или целиком)
- генератор (щеточный\диодный узел\РН или целиком)
- помпа\расширительный бочек\термостат
- ступичный подшипник (у меня двухрядник с усиленной ступицей, для стока ступица + два подшипника + втулка) + шаровая + внешний\внутренний левый\внутренний правый + палка (если не усиленная)
- РПМ в сборе + крышка (тут со стоковым силуминовым РПМ крайне не рекомендую ехать - это тоже игра в рулетку 50х50, лично у меня его ломало, рулит замена на СРПМ к тому же у него редуктора взаимозаменяемы РПМ\РЗМ)
- крестовина (кардан)
- РЗМ в сборе
- полуось в сборе (либо двухрядник и палка для разгруженных)
- колодки перед\зад (зависят от целевой местности)
- по каждой тяге короткая\длинная + панара (ехать лучше с усиленными + проваренные домики)
- амортизатор перед\зад
- тосол 5л
- масло в двигатель 5л
- масло в трансмиссию 3л
- комплект ремонта колес + шнурка и клея побольше (у нас три колеса пробило как-то)
- холодная сварка + стяжки + хомуты + проволка
- набор предохранителей + ламп по одной + 4\5 контактные реле с колодками и проводами + тестер
- запасной аккумулятор :
- лично я беру с собой еще повторители поворотов - я уже задрался их сносить, а потом туда вкорячивать, купил с 10к :
- инструмент ключи + головки + отвертки + ударный\рычаговый инструмент
- обязательно фонарь кемпинговый + налобный (для ремонта). для переноски рулит наборки светодиодов на длинном шнурке в прикуриватель
- шланги разных диаметров + провода
- болты + гайки + саморезы разных диаметров и длин


Я изинясь - ты это всё серьезно рекомендуешь возить с собой?

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2012, 19:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4569
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei, согласен - шланги, гвозди, провода, палки, амортизаторы я б не брал - жрать захочется - так не то, что сбыть кому-нибудь, так и на снега ведерко зимой фиг поменяешь :

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2012, 22:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
Я изинясь - ты это всё серьезно рекомендуешь возить с собой?


ну некоторые вещи там конечно возможно может быть и излишни из соображений экономии веса (хотя забыл туда включить бензонасос :smile_bigsmile: ), но есть большая разница прикатиться на лафете или своим ходом за 100-200 км на соревнования, с кучей магазинов по соседству, своей техничкой и знанием, что в случае чего на эвакуаторе можешь доехать до ремонтной точки или техничка привезет запчасть и т.д. и совсем другая разница за >3000 км ехать на урал, алтай, байкал, казахстан, (а от нас и в карелию) и т.д. где 150-200 км вообще без людей и магазинов - запросто. и там будешь рад каждому болту.

ясен пень, что каждый грамм на счету, тем более, что в автономку еще куча еще туристического и бытового шмурядка нужно уместить, но если машина встанет ХЗ где и ей пипец, а заменить поломку нечем и послать за помощью некого, т.к. в один экипаж - то можно хоть весла сушить, хоть кричать памагите))

кстати, еще раз, если а) максимально усилить слабые места (типа РПМ, редкуторов в целом, ступичных узлов и полуосей) б) ехать несколькими однотипными экипажами - то детали узлов будут унифицированы и взаимозаменяемые и общее количество их можно будет сократить и распределить по всем экипажам.

возражения? :smile_cool: :P

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2012, 22:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich писал(а):
Я не рекомендую класть вентиляторы в ЗИП

да я ж прикалывался, спиридоныч))
Цитата:
лучше заранее сделать съемную панель по методу Glu. Мне в лесу болгарить машину нифига не понравилось.

давно в планах, еще как у Глу увидел.. там если эти пару болтов отпустить и хрень эту наклонить много к чему доступ хороший появляется...
Цитата:
Термостат не нужен, можно выкинуть кишки из родного и ехать на открытом.

cогласный я. токмо пластиковый термостат граммы весит, в эффекту много от него.
Цитата:
К сожалению, в РПМ и РЗМ разное кол-во шлицов, так что даже с СРПМ редуктора не взаимозаменяемые :smile_doh:

покамест да. но если поставить разгруженные полуоси - то они что у ВолодиСПБ, что у мнва - на 24е шлица. Потому один редуктор в сборе в ЗиПе будет что на передок, что на задок. к тому же разгруженные полуоси как минимум машину на ходу оставят. хотя двухрядник на них них в ЗиПе не помешает :
Цитата:
Усиленные тяги, ИМХО, зло. Усилишь тяги, вырвет с мясом домики. Мы такое ремонтировали в поле, это жесть : День, выкинутый из жизни.

задрался я их править. домики хочу усилить, а там буду на посмотреть... в любом случае по косточке в ЗиП :smile_bigsmile:

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: