Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2013, 13:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
xytaxis писал(а):
можно я поинтересуюсь куда он ехал? и почему мне кажется что на всем другом он проехал не хуже бы?
и не трави мне душу Шелковым путем, у меня второй год обламывается поездка в оповещении :

Ну-ну - над соболем вообще и над его резиной в частности на ШП стибались многие злые языки, однако он проехал весьма достойно уделав многих таких шутников.

http://www.zr.ru/content/articles/472594-ralli-rejd_shelkovyj_put_2012_gadkij_utenok/

Что касается способностей АТ-шной резины - я никаких иллюзий не питаю, сам признаю только боггеры :smile_cool: , но далеко не все такие такие закушенные, как некоторые (очень некоторые) и им будет достаточней и комфортней каждый день ездить на АТ-шках, а не на саймексах, имитируя "самца - покорителя бездорожья" им это просто не надо.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2013, 14:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei, ну ты тогда должен менять понимать, что хорошая ат-шка это вообщем то гудрич мт, купер-стт и тому подобное. а вместо ат можно и шоссейку купить.

за ссылку спасибо почитал и не удивлен. на чистких песчанках - МТ вещь так себе(тебе ли не знать). но и на какой нить не злой резине не думаю что результат сильно отличался бы. так что думаю что дело тут вовсе не в резине, а в мастерстве экипажа.

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2013, 16:01  
Старожил
Старожил

    420
Автор темы
  •  2280
  •   0

  •  16 дек 2015, 20:02

Блог: Просмотр записи (0)
Это не АТ, это Н/Т, у меня сейчас аналог такой на лето: http://www.700shin.ru/var/shin_b/p_yoko_g051_250.jpg для трассы самое то, по мокрой грунтовке ужас(( Максимум на что способна - не даст облажаться перед пузотерками на мокрой траве у берега реки.

Катализатор все таки очень сильно волнует, по отзывам ездивших на Памир (не только с нашего форума), в лучшем случае вам там продадут 92 пополам разбодяжанный с 76, а в худшем - заправят 76....
Есть возможность самоблок поставить занедорого, есть ли смысл связываться? Или это наоборот ведет к снижению надежности авто в дальней дороге?

_________________
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/813177/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2013, 16:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3170
  • 43

  •  16 июл 2008, 13:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Под ваши запросы я бы взял хорошую шоссейную резину, а в багажник бросил комплект цепей.

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2013, 16:56  
Старожил
Старожил

    420
Автор темы
  •  2280
  •   0

  •  16 дек 2015, 20:02

Блог: Просмотр записи (0)
Цепи это кстати да, цепи это - "муды когда надо".

_________________
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/813177/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2013, 17:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3170
  • 43

  •  16 июл 2008, 13:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Я так понял, человек хочет комфортно путешествовать по дорогам. И ежели где то в небольшую грязь упрется, проехать и не застрять. Так муды под эти цели это не лучший вариант. Да и экспедиционный багажник я подумал бы ставить, гораздо лучше приспособить аэродинамический бокс.

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2013, 18:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Спиннингист34, главное чтобы бенз был неэтилированый! остальное не так страшно, это раз, два - даже если и хапнешь чего не того - ну выбьешь кат, и поедешь с горящим чекэнджином дальше, ничего страшного более не произойдет, так что этот узел не трогай.
самоблок - однозначно сказывается на ресурсе в минус, точнее он на ресурсе никак не сказывается, пока один раз не сработает невовремя порвав полуось.
з.ы. шоссейная резина вся плюс минус одинаковая, все эти тесты - для задротов и гонщиков в массе своей, так что коли скатились на нее - можешь вообще не менять.

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2013, 18:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
xytaxis писал(а):
самоблок - однозначно сказывается на ресурсе в минус, точнее он на ресурсе никак не сказывается, пока один раз не сработает невовремя порвав полуось.

Весьма спорно... Я в спортивную машину ставил самоболоки исходя именно из критериев надежности - если самоблок качесвтенный, он надежнее, чем свободный редуктор (доказано практикой - ни одной полуоси я не свернул с блоками, а вот конченные свободные редукторы - были).

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2013, 18:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  688
  • 50

  •  04 сен 2008, 07:28

  •  Иркутская область, г. Ангарск

Блог: Просмотр записи (0)
Лучше раздатку модифицировать, чем самоблок втыкать в задний мост. Изменить передаточное пониженного ряда. Более практично. Себе купил б/у раздатку и шестерню дифференциала заказал. Буду собирать с передаточным 3.

_________________
С уважением, Александр.
РШН, L, 09.2010, Дикая слива. АНЦ ISAI, Болты+РВ213, Белкарды-04, Шноркель, БК ШШМ3, FS-540 205/75R15 (л), ХКПЛ-5 205/70R15 (з)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2013, 18:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Для надежности однозначно усиленные ступицы, палки приводов, задние полуоси по желанию.
Нерегулируемые подши ивеко.....
СРПМ но это уже по финансам, если нет то в багажник кинуть родную крышку.
Самоблок в опе вряд ли что порвет тем более резина как я понимаю будет не 235я и может даже не муд, но однозначно будет намного надежнее чем родной дифф.,где может срезать зубья на саттелитах и тогда кронты и всему.
Карданы со шрусами если такие есть сразу снимать и ставить нормальные. Даже передний менять т.к. защита и т.д. его не спасет. Он банально может крякнуть от перегруза в песке или еще где, даже если и пыльник целый. У нас уже два случая были, один лично при мне на штатной резине.
По экспедиционнику он нафиг не нужен, лучше поставить аеродинамический бокс типа туле или аналог.
По движку поставить автонатяжитель пилот, т.е. штатный гидро убрать.

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: