Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2013, 19:44  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  83
  • 42

  •  01 июл 2011, 18:38

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Sega писал(а):
yuraxa писал(а):
...я спрашиваю как сделать так чтобы ни чего не оторвать....

Вот так: http://video.qip.ru/video/view/?id=v243546203cd#as


Спасибо..прикуплю себе такой)

_________________
Glc white 09.2011, 65тыс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2014, 14:55  
Резидент
Резидент

    30
  •  452
  • 45

  •  10 окт 2012, 20:19

  •  Кумертау

Блог: Просмотр записи (0)
Новую тему городить не буду, думаю здесь как раз.
В чем вопрос - тросов рывковых обсуждали много, видео полно всяких и в больщинстве случаев буксирующий автомобиль разгоняется, трос натягивается, рывок и оба авто едут вперед. Но здесь же вроде описывался случай когда дергающий авто в определенный момент резко останавливался и в инете в статьях где обсуждаются, тестируются рывковые тросы пишут что нужно поймать момент и вовремя остановиться так как стропа растягивается до какого-то своего предела, а потом резко сокращается и за счет этого и получается более мягкий рывок, за счет сжатия троса. А если буксирующий авто будет постоянно двигаться и постоянно натягивать рывковый трос, то не даст ему сжаться и рывок получится как обычным тросом? Как поймать момент когда нужно остановиться? Практика и еще раз практика? Или хоть тормози хоть едь и тяни, правильно подобраный трос под вес машины все равно начнет сокращаться и получится мягкий рывок? У кого какие мысли, кто как пользуется?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2014, 15:26  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  50
  • 39

  •  08 апр 2012, 11:50

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
SouthUrals,

Когда ты дергаешь кого-то динамическим тросом в момент максимального растяжения троса возникает опеределенная сила (Fa), которая действует на буксируемого. Если ты в момент возникновения этой силы продолжаешь движение, то к ней прибавляется "тяговая" сила от твоей машины (Fb). Соответственно итоговое усилие, приложенное в буксируемому, будет больше (Fс=Fa+Fb), и, значит, рывок сильнее. Другое дело - хватит ли этого Fc, чтобы выдернуть машинку или нет :

Сила Fa квадратично зависит от длины растяжения троса, ее часть гасится за счет сопротивления грунта. То есть если, в "идеальном" случае, поддерживать постоянное натяжение троса, то сопротивление грунта будет преодолено за счет твоей "тяговой" силы, и на буксируемого будет действовать максимально возможная сила Fa и Fb


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2014, 15:56  
Резидент
Резидент

    30
  •  452
  • 45

  •  10 окт 2012, 20:19

  •  Кумертау

Блог: Просмотр записи (0)
Если так то все хорошо! Только вопрос - возникнет ли сила Fa, если трос постоянно растягивает "тяговая" сила машины Fb, ведь сила Fa должна появляться за счет сжатия троса, т.е. ее создает сам трос, не машина?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2014, 16:31  
Резидент
Резидент

    30
  •  452
  • 45

  •  10 окт 2012, 20:19

  •  Кумертау

Блог: Просмотр записи (0)
Вот, например, тест http://media.club4x4.ru/809-pravilny...ovyj-tros.html , а вот видео http://www.youtube.com/watch?v=r6JiuU_gdcg В тесте как раз и пишут что нужно уметь вовремя затормозить. Или все же ерунда это все и останавливаться не обязательно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2014, 16:35  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  50
  • 39

  •  08 апр 2012, 11:50

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
SouthUrals писал(а):
Если так то все хорошо! Только вопрос - возникнет ли сила Fa, если трос постоянно растягивает "тяговая" сила машины Fb, ведь сила Fa должна появляться за счет сжатия троса, т.е. ее создает сам трос, не машина?


Не понял вопроса.

Сила Fa возникает за счет растяжения троса и работает на его сжатие. Силу Fa и создает сила Fb. Одновременно сила Fa действует и на буксирующий автомобиль, и на буксируемый. Но буксир компенсирует её силой Fb (при случае, когда удается полностью растянуть трос).
То есть если трос растянуть, то сила обязательно появится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2014, 16:39  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  50
  • 39

  •  08 апр 2012, 11:50

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
SouthUrals писал(а):
Вот, например, тест http://media.club4x4.ru/809-pravilny...ovyj-tros.html , а вот видео http://www.youtube.com/watch?v=r6JiuU_gdcg В тесте как раз и пишут что нужно уметь вовремя затормозить. Или все же ерунда это все и останавливаться не обязательно?


Если не останавливаться, то трос останется в растянутом состоянии и рывок будет резче и сильнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2014, 16:56  
Резидент
Резидент

    30
  •  452
  • 45

  •  10 окт 2012, 20:19

  •  Кумертау

Блог: Просмотр записи (0)
Тогда, если трос останется в растянутом состоянии, сила сжатия не особо поможет и рывок получится как обычным тросом? Или все же, как я писал выше, правильно подобрать трос под вес машины, буксирующий авто не сможет слишком сильно растянуть трос, силёнок не хватит, он все равно начнет сжиматься и мы получаем нужный результат? Зачем тогда заморачиваться, тормозить, дергай да и всё?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2014, 17:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3510
  •  6129
  • 60

  •  27 июн 2008, 19:59

  •  Стерлитамак

Блог: Просмотр записи (0)
SouthUrals, дергать без меры тоже нельзя. Можно и порвать. Я рвал четыре раза. Трираза прилетало в заднюю дверь... а буксировать таким тросом милое дело, немного приноровиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2014, 17:43  
Резидент
Резидент

    30
  •  452
  • 45

  •  10 окт 2012, 20:19

  •  Кумертау

Блог: Просмотр записи (0)
Мистер М.Ю., так я поэтому и завел весь этот разговор, понимаю что самое безобидное что может случиться это просто порвется сам трос, остальное все страшней. Хотелось бы как раз и понять всю технологию этого процесса, как дергать, стоит ли тормозить, как многие советуют, как это делать, в какой момент, как понять что пора или просто лучше без всяких торможений не сильно разгоняясь дернуть? Вот что хочется понять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: