Ухтыч писал(а):
туборг писал(а):
получаем все минусы независимой подвески и
не получаем плюсов зависимой
Я бы даже сказал, что получаем все минусы зависимой, теряя плюсы независимой подвески. Но общий смысл тот же - абсурдная конструкция, имхо. Ведь, даже если отбросить все бытующие мифы о преимуществе того или иного типа в проходимости, ходах, надежности и т.п., главный козырь цельной балки моста - защищенность шрусов, в данной конструкции отсутствует. Как и главный козырь независимой подвески - собственно независимость одного колеса от другого, что обеспечивает управляемость и сцепление с дорогой.
главный козырь моста - это всегда одинаковый клиренс. Независимая подвеска хорошая на асфальте, где высокие скорости, но в грязях увы не годится.
Да, можно сказать, что раз на хаммере независимая подвеска... вот тока на хаммере есть нюанс - это там железа в той подвеске неразумно много. Смена хаммеру пришла - это Eagle выпусаемый на Steyr-е. Вот там дедион.
Плюс дедиона - это всегда высокий клиренс, с поднятыми агрегатами.