Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 246 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2013, 06:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
капитан Смоллетт, нормально все будет. Единственно, чего бы я добавил - это замена пружин на рейд-т или иж-техно и аморты газ-мяс. Это даст совсем небольшой лифт, для компенсации просадки при загрузке авто. И сапуны вывести, как выше сказали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2013, 07:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich писал(а):
капитан Смоллетт, нормально все будет. Единственно, чего бы я добавил - это замена пружин на рейд-т или иж-техно и аморты газ-мяс. Это даст совсем небольшой лифт, для компенсации просадки при загрузке авто. И сапуны вывести, как выше сказали.


Про сапуны... Хуже не будет, можно и вывести... а вот будет ли лучше...
Абсолютно точно уверен в том что воду через сальники набирает а никак не через сапуны. Так что их выведение может никак не сказатся на наборе воды в агрегаты.
Да и по моим понятиям что бы что то набрать надо в воде сидеть часами.

Ты в коломне кстати был, все видел, и сам помнишь что воды там было через край.
Так вот по приезду в Питер я везде слил с агрегатов чистое масло. Воды никапли.
Сапуны у меня не выведены. А вот на сальниках не экономил.

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2013, 07:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Про пружины тоже соглсаен, хоть и не полностью. Только это никак не лифт, а просто компенсация просадки морды от установки лебедки, итд.
Впринципе если пружины еще живые то можно и не делать ничего, и уже потом махнуть на такие, когда те что есть сдохнут.

Про аммы - тут уж точно каждый дрочит как он хочит : кому то помягче нравятся кому то пожеще.

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2013, 08:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
xytaxis, я в Коломне катался с сильно ссущимся сальником на раздатке, масло потом тоже было чистое :smile_nod: Я когда этот водный мир увидел, подумал нуивонах надо сливаться, а потом че-то засвербило и погнали купаццо :
А так ты прально говоришь, главное в воде не стоять. Если встал, там уже ничего не поможет, кроме замены масла.
Родные пружины за 10тыков просядут, эт к бабке не ходи, так что менять по-любому. А с усиленными штатные аморты не справятся, поэтому газ-мяс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2013, 08:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
У меня то не просели.
Пружин ОЧЕНЬ МНОГО левых.. может потому у тебя и садились так.

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2013, 09:15  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
капитан Смоллетт, на первой странице абсолютно правильный набор. Ни убавить, ни прибавить. Я всегда охотникам/путешественникам советую то же самое.....

Про сапуны и для чего их выводят (ну вдруг, кто забыл))): При въезде в воду с горячей трансмиссией, температура внутри агрегатов резко понижается. Штатный сапун - это просто подпружиненный шарик, и он не в состоянии РЕЗКО пустить внутрь много воздуха. Соответсвенно, в агрегатах создается РАЗРЕЖЕНИЕ (пониженное давление), и если оно достаточно низкое, вода может подсосаться внутрь через сальники.

В реальной жизни вода подсасывается редко:
1. на соревнованиях, когда вы долго летели "тапка в пол", потом прыгнули в воду выше ступиц и застряли там надолго.
2. То же, что п.1, но сальники подтекали, в этом случае, даже кратковременное окунание приводит к подсосу воды.

Все написанное про сапуны отностися в основном к РПМ и РЗМ, т.к. их разогрев высок. Воду в КПП и РК при любых раскладах я видел только при совсем дырявых сальниках.

ИМХО: для гражданской маашины вывод сапунов не требуется. Достаточно лишь не допускать течи сальников, и регулярно прочищать сапуны.

З.Ы. правильный вывод сапунов - не такая простая вещь, как кажется. "Кулибинский" способ, когда штуцеры делают из подручных материалов, а трубки используют те, что нашлись под рукой, практически ВСЕГДА приводят к тому, что вода заходит именно через выводные приблуды. Мы делаем гидроизоляцию итальянскими масло/бензо/термостойкими трубками, эластичными и прочными, и применяем итальянские же фиттинги. Все это трудоемко и дорого ("под ключ" обходится почти в 5р).

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2013, 09:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
со всеми пунктами согласен) но хотел бы добавить свои 5ть копеек) с учетом крайней ненадежности штатных дифференциалов (в частности саттелитов в них), я бы еще самоблок поставил в РЗМ - и проходимость повыситься и надежность)

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2013, 09:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Вот ниразу убитого диффа не видел... а убитые полуоси изза блокировок доводилось.

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2013, 09:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
xytaxis писал(а):
Вот ниразу убитого диффа не видел... а убитые полуоси изза блокировок доводилось.


могу ведерко с поломанными сателлитами показать :smile_bigsmile: правда у меня 235\75\15 МТ. но много случаев знаю когда и на штатной резине выкрашивают или ломают их. по расчетам запаса по прочности по контактным напряжениям на зубьев в нашем диффе нет - т.е. жить могут только стоковые колеса и то 50х50. ездить и каждую минуту бздеть, что станешь моноприводным, да еще и клина схватить опосля или убить ГП - мало приятного... на днях читал что в прошлом году на ниве ходившей на перевал дятлова как раз сателлиты и померли в самый не подходящий момент..

чтобы не убивались полуоси можно брать самоблок с меньшим преднатягом или вообще вон володяСПБ предлагает просто четырехсаттелитный дифференциал... уже ж нагрузка на саттелиты будет распределена.

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2013, 10:03  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen, сателлиты достаточно надежны. Ломаются они, если долго буксовать с вывешенным колесом. На стандартных колесах и при наличии головы у "прокладки" они будут жить вечно!))))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 246 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: