Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2014, 19:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11003
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
yaseniya писал(а):
Spirit писал(а):
carmack,
Я не говорил, что не поедет 110. Я сказал, что увеличение колес вполне может привести к снижению максимальной скорости. Именно поэтому шнива достигает максималки не на 5-й, а на 4-й.
Табличка симпатичная, но не совсем верная. Сделай обратный расчет от скорости и посмотри, какие обороты развивает двигатель по условию 140 км-ч. на разных колесах, а потом посмотри моменты. потом тоже самое для 150, 160. И увидишь, что на определенной скорости у тебя будет не хватать момента на колёсах большего диаметра.
Ну и по поводу формулы расчета у меня есть сомнения. двигатели разные, общей формулой не обойтись, надо характеристики двигателя смотреть по графикам
как раз то вот максималка от величины колёс не зависит кармак правильно говорит

Объясни тогда, чем изменение передачи с 1 до 0,82 ( 5-я вместо четвертой) изменение 18% отличается от изменение радиуса колеса на те же 18 % . Только не говори, что 205/70-15 отличается от 235/75-15 на 9%, мы ведь о принципах и законах говорим

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2014, 19:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11003
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
картинку перезалил ибо не тот знак поставил в одном месте. теперь прально

И радиус колеса 235 вроде 36, а не 34

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2014, 20:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11003
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
С точки зрения трансмиссии ( без учета потерь на деформацию самой шины, а у большего диаметра и ширины они побольше) увеличения радиуса колеса является эквивалентом смещения передаточного числа на тот же процент, что и изменения радиуса. Поставив колёса на 18 процентов большего диаметра мы получим поведение авто на 4 передаче, как будто мы едем на 5-й (разница 1,0 и0,82 - 18 %) Соответственно так же сдвигаются и прочие передачи. Для этого и ставят ГП увеличенного коэффициента, чтобы загнать все обратно

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2014, 20:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit писал(а):
carmack писал(а):
картинку перезалил ибо не тот знак поставил в одном месте. теперь прально

И радиус колеса 235 вроде 36, а не 34


прошу не путать статический радиус и просто радиус. На автомобиле есть пятно контакта длиной сантиметров 15, которое сжирает примерно 2 см статического радиуса.

Spirit писал(а):
Я не говорил, что не поедет 110. Я сказал, что увеличение колес вполне может привести к снижению максимальной скорости.

зачем вообще тогда влез в разговор, который был о том что 90 - это неисправность, пока не поедет 130.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2014, 20:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ща переформулирую

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2014, 20:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11003
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Про геометрию не понял. Про радиус принимаю, но уж очень все примерно, но да ладно. В разговор влез по поводу конкретной фразы
Цитата:
Расскажи по какому такому закону от бОльших колес уменьшится максималка

Ибо такая зависимость явно прослеживается ввиду нелинейности моментных и мощностных характеристик двигателя
ЗЫ. Извини, я не знал, что не имею право отвечать на твои посты :

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2014, 20:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit писал(а):
Объясни тогда, чем изменение передачи с 1 до 0,82 ( 5-я вместо четвертой) изменение 18% отличается от изменение радиуса колеса на те же 18 % . Только не говори, что 205/70-15 отличается от 235/75-15 на 9%, мы ведь о принципах и законах говорим


мы определились что максималка на 4-й 140 кмч. Включаем пятую. Следуя твоей логике, скорость в стоке на пятой упадет до 115 кмч (ну там на эти 18%). Тем не менее на пятой стационарный предел 135 кмч. Я тебе даже больше скажу, можно подобрать колеса еще больше чем 235-е, и достичь максималки в 145 на третьей передаче. Ибо максимальная мощность она по факту гдето чуток пониже, на 5200-5300, и у нас нету в стандарте возможности ехать 145 кмч и 5200-5300. Если подобрать пару передача/колесо, то 145 побежит. Навскидку 265/75/16 и III, но это будет очевидный трёхступенчатый кактус.

сорри я редактировал сообщения, вот итоговое.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2014, 20:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11003
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Spirit писал(а):
Объясни тогда, чем изменение передачи с 1 до 0,82 ( 5-я вместо четвертой) изменение 18% отличается от изменение радиуса колеса на те же 18 % . Только не говори, что 205/70-15 отличается от 235/75-15 на 9%, мы ведь о принципах и законах говорим


мы определились что максималка на 4-й 140 кмч. Включаем пятую. Следуя твоей логике, скорость в стоке на пятой упадет до 115 кмч (ну там на эти 18%). Тем не менее на пятой стационарный предел 135 кмч. Я тебе даже больше скажу, можно подобрать колеса еще больше чем 235-е, и достичь максималки в 145 на третьей передаче.\

сорри я редактировал сообщения, вот итоговое.

Видимо ты не уловил мою логику. Я тебе не зря говорил про графики и недоверие к формуле расчета момента.
про ещё бОльшие и 3-ю вполне согласен. Только вот тронуться на этих колесах тяжело будет. Я же о том и говорю, при спаде моментно-мощностных на высоких оборотах на колесах бОльшего диаметра, нежели штатные, можно вляпаться в такую зону, что на 3 ещё не допиливаешь, а на 4-й уже потерял. Ты же не оспариваешь тот факт, что на штатных колесах при переходе от 4-й к 5-й падает не только динамика, но и максимальная скрость? НУ вот, увеличение диаметра - аналог увеличения передаточного числа на 4 с 1 до 0,9 ( штатная 5-я - 0,82) Вполне возможно мы попадаем в область свала моментных характеристик двигателя. Иначе можно было бы тупо уменьшать передачу на 5-й, добавить ещё меньшую 6-ю и летать немного побыстрее
ЗЫ. Вот на бесступенчатом вариаторе - да.. В принципе диаметр колес пофигу. Ну в разумных пределах

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2014, 20:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
я если честно изначально непонял какую ты версию защищаешь:

1) не поедет 135 на 235-х потому что колеса большие, потери большие.

2) не поедет потому что 4-я становится слишком длинной, а третья слишком короткой. Т.е. при существовании 3 с половинной передачи, она бы поехала 140, но у нас нет третьесполовинной передачи.

теперь понятно что вариант 2, только изза горбатости момента двигателя по факту она поедет 135. Но никак не 110. Между этими скоростями разница в суммарном сопротивлении - 30%! Спецом посчитал

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2014, 20:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
вот посмотри. Я исходил из того что от 4000 до 5500 момент плавно падает с 128 до 103 н*м

Изображение

т.е. на 205-х максималка 140, на 235-х 135, и до 110 и тем более 90 кмч целый динамический коридор для обгонов :smile_bigsmile:

лобовое сопротивление по учебнику,

Сопр(Н)= Сх*(плотность*v2 / 2)*S

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: