Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные приводы и полуоси.
Сообщение Добавлено: 26 дек 2015, 17:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5565
Автор темы
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
иж-техно писал(а):
РыболовЪ писал(а):
Судя по патрофорумам, полуоси - гамно :(


@иж-техно ,
Будьте любезны внимательнее с цитированием, я такого не говорил!

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные приводы и полуоси.
Сообщение Добавлено: 26 дек 2015, 22:31  
Участник
Участник

    20
  •  51
  • 45

  •  18 май 2011, 15:12

  •  Россия, Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):

@иж-техно ,
Будьте любезны внимательнее с цитированием, я такого не говорил!

Приношу свои извинения - вроде все исправил. Адаптация к новому форуму дает о себе знать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные приводы и полуоси.
Сообщение Добавлено: 26 дек 2015, 23:12  
Участник
Участник

    20
  •  51
  • 45

  •  18 май 2011, 15:12

  •  Россия, Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Robert_D писал(а):
Молодцы, грамотно сделано. Единственное может не надо было саму полуось и хаб отдельно делать? .

Данный момент является технологическим - он упрощает сборку и делает данный узел проще и дешевле в изготовлении (да, можно сделать воедино, но после термички - соосность делительных диаметров шлицов-не получить ( шлицы, которые идут в корпус дифференциала и шлицы, которые передают момент на ступицу колеса ),даже после правки полуоси).
Robert_D писал(а):
Дополнительное шлицевое соединение, а как следствие, в перспективе, возможный дополнительный люфт.

Здесь стоит отметить этот момент - что шлицы на полуоси и ступице полуоси- мы сделали максимально возможные по ширине и площади зацепления, для увеличения нагрузочный способности обоих элементов и минимизации их взаимного износа (фото выше).
Со стороны колеса всегда идет соединение на 24 шлица.

Ступица полуоси и полуось соединены посредством шлицов и стопорного кольца круглого сечения, которое ограничивает осевое перемещение полуоси в заданных пределах.

Ступицу полуоси в ступице от осевого смещения держит анодированная алюминиевая заглушка. (Максимальный осевой люфт в данном соединении 0,2 мм- обеспечивается точностью изготовления комплектующих)

Выше отмечал - что фото октября и в серийное изделие внесены конструктивные изменения такие как:
1. Увеличено число пазов на гайке - теперь их 4, шириной 9 мм - что гарантированно обеспечит требуемый преднатяг подшипника.
2. На стопорной шайбе увеличено число отверстий
3. На ступичной гайке увеличено число и месторасположение резьбовых отверстий - что в совокупности с п. 2 максимально облегчает регулировку и стопорение ступичной гайки. Угол "доворота" гайки теперь равен всего 2 градусам ( чтобы подтянуть пшп - нужно повернуть гайку на угол кратный 2: 2-4-6-8 и т.д.)
4. Оригинальный ступичный ключ под квадрат 1/2 - для удобства монтажа и контроля требуемого момента затяжки ступичной гайки динамометрическим ключом.
5. Антикоррозийная защита:
Шайбы, ступицы, цапфы - покрыты цинком.
Гайки, ступицы полуоси - фосфатированы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные приводы и полуоси.
Сообщение Добавлено: 26 дек 2015, 23:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    563
  •  2972
  • 41
  •   114

  •  28 мар 2011, 11:59

  •  г. Нефтекамск

Блог: Просмотр записи (0)
@иж-техно , ну ещё раз молодцы за развернутый ответ. Все понятно, спасибо. Буду ждать полуоси под АБС, посмотрим на них. Впринципе на основе этих это несложно реализовать.

_________________
ШНГ, 04г.--> ШН GLX (FAM), 08г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные приводы и полуоси.
Сообщение Добавлено: 27 дек 2015, 15:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    230
  •  449
  • 51
  •   0

  •  01 апр 2013, 16:32

  •  Абакан

Блог: Просмотр записи (0)
@иж-техно ,
Цитата:
Выше отмечал - что фото октября и в серийное изделие внесены конструктивные изменения такие как:
1. Увеличено число пазов на гайке - теперь их 4, шириной 9 мм - что гарантированно обеспечит требуемый преднатяг подшипника.
2. На стопорной шайбе увеличено число отверстий
3. На ступичной гайке увеличено число и месторасположение резьбовых отверстий - что в совокупности с п. 2 максимально облегчает регулировку и стопорение ступичной гайки. Угол "доворота" гайки теперь равен всего 2 градусам ( чтобы подтянуть пшп - нужно повернуть гайку на угол кратный 2: 2-4-6-8 и т.д.)
4. Оригинальный ступичный ключ под квадрат 1/2 - для удобства монтажа и контроля требуемого момента затяжки ступичной гайки динамометрическим ключом.
5. Антикоррозийная защита:
Шайбы, ступицы, цапфы - покрыты цинком.
Гайки, ступицы полуоси - фосфатированы.

А цена ограниченная 17500 - это за полуоси которые октябрьские по фото или уже с изменениями,которые пошли в серию.И как с гарантией?

_________________
Шниво 2005,кулаки и ступицы от МВН,Рейд Т, пары 4,3, СРПМ, самоблоки Вал Рейсинг - 0,5 и УКБ, 29-е тапки, шнорк, АНЦ ISAI, вал 213,болты, Белкарды 04,горная кпп, РК 3:1, ЗМ обварен,сапуны под капотом,лопата,джек,экспидиционник ...

...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные приводы и полуоси.
Сообщение Добавлено: 28 дек 2015, 08:41  
Участник
Участник

    20
  •  51
  • 45

  •  18 май 2011, 15:12

  •  Россия, Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
Вопрос в прочности цапфы.

alexng писал(а):
Меня эта цапфа визуально пугает, не вызывает доверия ни в чьем исполнении.

Я хотел бы остановиться на вопросе подготовки производства чуть подробнее.
1. Выбор марки материала для каждой комплектующей из комплекта
Ступица - конструкционная легированная сталь
Цапфа - хроммолибденовая сталь
Полуось- хромникельмолибденовая сталь
Ступица полуоси, гайка ступичная - конструкционная легированная сталь.
Для каждой комплектующей своя Марка стали, своя термообработка, своя заготовка (повторяющихся марок сталей - нет)
2.Выбор заготовки-для повышения коэффициента использования материала (КИМ) и снижения издержек на обработку заготовок - были разработаны и выпущены (подрядчиком) кованные заготовки для цапфы и ступицы заднего моста. Это нам позволило значительно снизить себестоимость комплекта разгруженных полуосей и повысить качество продукта в целом. (На предсерийные партии - все точили из "кругляка" - диаметром 120 и 180 мм соответственно)

Robert_D писал(а):
Буду ждать полуоси под АБС, посмотрим на них. Впринципе на основе этих это несложно реализовать.

Полагаю, начало февраля, из-за новогодних праздников сдвиг произошел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные приводы и полуоси.
Сообщение Добавлено: 28 дек 2015, 08:47  
Участник
Участник

    20
  •  51
  • 45

  •  18 май 2011, 15:12

  •  Россия, Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Слесарь писал(а):
А цена ограниченная 17500 - это за полуоси которые октябрьские по фото или уже с изменениями,которые пошли в серию.

Серийные образцы имеют все нововведения озвученные выше.
Слесарь писал(а):
И как с гарантией?

"Гарантия 1 год.Гарантия распространяется на дефекты материала или производственные дефекты"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные приводы и полуоси.
Сообщение Добавлено: 28 дек 2015, 10:28  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Robert_D писал(а):
@иж-техно , ну ещё раз молодцы за развернутый ответ. Все понятно, спасибо. Буду ждать полуоси под АБС, посмотрим на них. Впринципе на основе этих это несложно реализовать.


Ну да...
только вот ещё мост усиливать к ним :)
Ещё бы и обычные (полуразгруженного типа) полуоси сделали усиленные на 24 и под АБС

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные приводы и полуоси.
Сообщение Добавлено: 28 дек 2015, 11:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    563
  •  2972
  • 41
  •   114

  •  28 мар 2011, 11:59

  •  г. Нефтекамск

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
Ещё бы и обычные (полуразгруженного типа) полуоси сделали усиленные на 24 и под АБС


А там отличие то у них в стопорной втулке всего. Но да, такой бы вариант тоже неплохо было бы

_________________
ШНГ, 04г.--> ШН GLX (FAM), 08г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные приводы и полуоси.
Сообщение Добавлено: 28 дек 2015, 11:29  
Участник
Участник

    20
  •  51
  • 45

  •  18 май 2011, 15:12

  •  Россия, Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
Ещё бы и обычные (полуразгруженного типа) полуоси сделали усиленные на 24 и под АБС

Вопрос герметичности подшипника полуоси - при этом остается открытым.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: