Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 окт 2017, 17:03  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Тросик менее надежен и нуждается в эпизодическом валянии оператора-врубателя под машиной.
Прокладка его под брюхом менее компактна пневмы, возможны случаи обрыва или срабатывания когда не надо или наоборот, ну всякое другое полезное и не очень на выбор.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 окт 2017, 18:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
Автор темы
  •  1918
  • 46

  •  16 дек 2016, 13:29

  •  Костомукша, Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
Тросик менее надежен и нуждается в эпизодическом валянии оператора-врубателя под машиной.
Прокладка его под брюхом менее компактна пневмы, возможны случаи обрыва или срабатывания когда не надо или наоборот, ну всякое другое полезное и не очень на выбор.

Ну по надежности можно поспорить, что надежнее один простой элемент или несколько более сложных, по прокладке разница с пневмотрубками по компактности , как мне кажется несущественна (различия в диаметре в сущности), ну и по обрывам я думаю практическ одинаково дело обстоит ( с той разницей что стальной тросик все же сложнее оборвать чем трубку, да и вслучае обрыва в принципе срастить концы временно по моему не составит труда, при необходимости)
По срабатываниям/несрабатываниям ничего кроме домыслов предоставить не могу, не опыта пользования ни этим изделием ни пневмами , потому то в общем эта тема и затеяна хочется послушать тех кто пользовался/пользуется такими блокировками.

Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:
Re: Тросиковая принудительная блокировка дифференциала ВАЗ 2121
По цене эти такие же как и пневмо, п
тут небольшое недопонимание произошло , дело вот в чем , на этом сайте , у данного производителя по сути одна и таже блокировка только с разными типами приводов , т.е. грубо говоря одна и та же конструкция, а под "пнвмами" подразумевались другие распространенные и уже зарекомендовавшие себя конструкции в сравнении с этой.
По другим пневмам посмотри нример у володиспб. тема рядом в разделе ....

_________________
....А в гости к богу не бывает опозданий! ......(с.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 окт 2017, 18:43  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
miha10rus писал(а):
разница с пневмотрубками по компактности , как мне кажется несущественна (различия в диаметре в сущности)

Тросу острые 90гр углы никак, трубка и изгибается хорошо, и фитинги разноугловые в магазинах. Обрыв троса, закисание, вытягивание.. Трубку вставил обратно и всё. или в месте разрыва фитинг соединительный за 50р воткнул, или целиком трубку из зипа - всё, никаких вязаний на спицах и прочих прялок. За кучку сорев ни разу трубки нормально проложенные ни выдирало и не рвало, трос ручника постоянно страдает..
Ну и есть ли хоть одно серийное авто с принудительными на тросиках? Пневму знаю, вакуум видел трос - найн.
ПыСы - размещение отдельный вопрос, место под рычаг, углы троса, выходы из кузова и прочее.
Пневма гораздо компактнее и проще, ремонтопригодность в разы лучше.
Но если желание есть - чтоб и не попробовать. :smile_nod:

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 окт 2017, 18:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
Автор темы
  •  1918
  • 46

  •  16 дек 2016, 13:29

  •  Костомукша, Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
Пневма гораздо компактнее и проще, ремонтопригодность в разы лучше.
все сказанное только к трубкам относится , вся система более громоздка , гораздо больше элементов которые могут отказать , потому ремонтопригодность увы ниже , много чего по идее надо с собой возить, а тут только тросик , который и из веревки в принципе изобразить можно, насчет закисаний рецепт давно известен как ираз с ручником - надо просто время от времени пользоваться....да и ручник у нас далеко не идеально проложен...
А так основные требования опять же мимо пневмы (бюджетно, для 90%% пользователей, а не для спортсменов, работоспособно)

_________________
....А в гости к богу не бывает опозданий! ......(с.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 окт 2017, 19:03  
Старожил
Старожил

    230
  •  1010
  •   0

  •  16 дек 2015, 12:02

Блог: Просмотр записи (0)
Ездил на семерке с тросиковым принудиловом. Не помню какой фирмы, но отечественная. Помню только что удивился, что на том заводе их делают (ну типа кабельного :smile_drunk: ).
Мне нравилось. Причем я обнаружил что можно не просто включить и начать выезжать, а как ручником плавно начинать сжимать. Потом об этом нашел в инструкции.
ЗЫ Прошло минимум лет 5, я даже пока эту тему не увидел, не вспоминал о тросиках.

_________________
ушёл с форума


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 окт 2017, 19:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
Автор темы
  •  1918
  • 46

  •  16 дек 2016, 13:29

  •  Костомукша, Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
Еще упрощу , из видео практически ничего не понятно по той части агрегата , которую сложнее всего починить в полевых условиях , поэтому условно откинем тип привода блокировки , а рассмотрим именно то до чего тяжелее всего дотянутся руками , то что в мосту стоит ! Интерне пестрит всякими "кулибиными" внезапно сидя на горшке "познавшими истину" , которые предлагают то пружинки какие нибудь вкорячить в редуктор то еще какую то коряво сваренную запчасть от "сноповязалки" засандалить , а на деле или принципы их "неевклидовой механики" (что чаще всего :smile_bigsmile: ) не работают на практике или исполнение механизмов "из г..на и палок" ( не из тех материалов :smile_bigsmile: ) или просто рукокривость... в общем сам конструктив данной поделки интересен , насколько оно работоспособно и качественно выполненно, ну вот как то так вкратце.....

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Re: Тросиковая принудительная блокировка дифференциала ВАЗ 2121
@Crack , вот бы про ту блокировку поподробнее......

Добавлено спустя 1 секунду:
Re: Тросиковая принудительная блокировка дифференциала ВАЗ 2121
@Crack , вот бы про ту блокировку поподробнее......

_________________
....А в гости к богу не бывает опозданий! ......(с.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 окт 2017, 19:23  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
miha10rus писал(а):
ремонтопригодность увы ниже

Имелось в виду под днищем, хотя и в салоне только к компрессору могут быть претензии, громоздко - в любую нишу поставить живопырчик с ресом полстакана? Ну раз нормальный не хочется для спуска колес на слабых и прочих грунтах. Так то тогда и к мотору надо зип возить - шатуны ломает, колена, поршни.)
П.С. Аналогичная блока начала хрустеть после небольшого юзанья в лесах северной части страны, отчета пока нет.
@Crack , Это ты не с раздельным ручником для каждого колеса путаешь? Без пруфов ни в жизнь не поверю - никогда не было, и вот опять.)

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 окт 2017, 19:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
Автор темы
  •  1918
  • 46

  •  16 дек 2016, 13:29

  •  Костомукша, Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
П.С. Аналогичная блока начала хрустеть после небольшого юзанья в лесах северной части страны
а по подробней , че за конструктив , как "ушатывали" ?
Про мотор и з/ч - перебор имхо, про типы приводов я в принципе уже все "разжевал" выше в сообщении , но я думаю в се согласятся что чем сложнее механизм и из большего кол- ва деталей состоит , то и вероятность поломки его выше , логично, не?
Есть что про саму эту блокировку сказать? ( не прими за грубость :smile_bigsmile: ) если она хороша , и исполнение "на уровне" , то уж тип ее привода это уже дело предпочтений и кошелька уже оконечного так сказать пользователя, тем более они в двух вариантах представляют данный девайс...

_________________
....А в гости к богу не бывает опозданий! ......(с.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 окт 2017, 20:51  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Логично когда сделано правильно и надежно, а не с помощью тяг, веток и прочего подручного материала, наверное.
Поподробнее будет когда вскроют рпм. Ушатывали гудричем 215/75/15, но при этом оно проехало 40тык с июня по сентябрь через всю стану туда и обратно, использовалась редко, как я понял, начала почти сразу "звучать".
Что сказать про штатный ослабленный короб диффа и два сателлита.. Надо подумать, я так сразу не могу сгенерировать мысли по сабжу.
Нужен испытатель, один есть, может будет отчет, будут может другие, но это всё не репрезентативно - у одного оно не сломается сразу, у другого сломается сразу, у третьего посередке, 4ый её не будет включать - само проедет, но напишет что не сломалась). Моментные и ресурсные хар-ки на поделки никто не приводит, всё только личными граблями надо делать, и ещё над методикой определения надежности корпуса и механизма подумать.. Кто это будет делать? Полуоси проще - купил ВР или ИТ, загнул на 90гр, сломал, написал некорректные данные на листочек, сказал нивоводам - они довольны.. Тут немного сложнее. Нужны реальные пилоты-энтузиасты.. У нас даже целый проспект таких есть, но думаю никто не ездит с такой.))

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 окт 2017, 21:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
Автор темы
  •  1918
  • 46

  •  16 дек 2016, 13:29

  •  Костомукша, Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
@Нивер , основной посыл понятен,как я и думал пока "пользователей" данного девайса скорее свего нет , а жаль ибо в свете некоторых событий с недавних пор я не имею возможности выкинуть 15.5 руб. на "испытания" данного девайса , хотя "до дрожи в коленях" и хочется....
Тем ценнее ваш опыт, заинтриговали упоминания об "ушатывании" подобного девайса, жду с нетерпением более детального "разбора полетов" с детальным описанием конструктива ( если еще и фотки будут то вообще супер...) :smile_handshake:

_________________
....А в гости к богу не бывает опозданий! ......(с.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: