Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 213 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2009, 20:34  


я 235 75р15 росаве по протектору нечто среднее между мудами и оллами и стравленой до 1,2 по сыпуче-зыбучему кинбурнскому песочку наблатыкался так ездить что уже даже понижайку не включал там где раньше ездил и с понижайкой и блокировкой и это при штатных парах. А вообще я почти год отъездил на 29 резине при штатных парах и скажу что вполне можно ездить и проезжать очень сильные на вид засады и главным образом потому что на 235 колесах у шнивы получается оптимальная развесовка и тяги еще хватает их крутить . и получается что максимальная проходимость именно на этом размере но этот размер для нее предел и даже чуть-чуть запредел :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2009, 20:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
Автор темы
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, скажи честно - фирма Росава (или как ее там) тебе за пеар не приплачивает?? ужо ты резину все время хвалишь:smile_nod:

не знаю как в песках, но в грязи - лично я по опыту 29" со штатными ГП скажу - привет сцепление...

вообще по уму если без лифта и конструктивных переделок, то с завода надо ставитт 28" с ГП 4.3, а с 29" - только 4.44. но, увы, найти их сложно, посему я взял 4.3 - всяко лучше штатных. поле НГ буду вкарячивать вместе с самоблоком

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2009, 21:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    800
  •  4253
  • 52

  •  05 июн 2006, 21:51

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
в песочке самое главное давление низкое. прокладывал трассу на штатных конти, давление 0,5. как-то таг :

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]
[img:70db4400c1]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/M767AT34.png[/img:70db4400c1][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2009, 21:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  263
  • 43

  •  28 апр 2009, 21:11

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
longer, Извиняюсь что не по теме. Где 4.3 пары взял?
Говорят завод их не выпускает, а гаражную брать стремно......

_________________
Нас очень трудно сбить с пути, нам пофигу куда идти!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2009, 22:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
Автор темы
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Антон 653 писал(а):
longer, Извиняюсь что не по теме. Где 4.3 пары взял?
Говорят завод их не выпускает, а гаражную брать стремно......


копеечные, с разборки, по 2500 за редуктор в сборе. заказал копеечные либо двоечные, копеечные нашлись быстро, а двоечных - нет и нет, нет и нет. а потом, как по заказу, появились на разборке две битые двойки. я, понятно, обрадовался слов нт как, вскрыли - емае... в обеих копеечные редуктора:smile_doh: видно не судьба:smile_doh:

но качество у тех советских копеечных что надо, следов выработки практически нет. так что - тебе на разборку:smile_nod:

еще дают итальянские 4.44 фирмы Еврорикамби, у нас в нива4х4 - по 7800 были последний раз... ЖАБА!

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2009, 00:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1235
  • 43
  •   7

  •  19 ноя 2008, 21:58

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
ArtOFF писал(а):
Особенно хорошо хорошо я это понял после во время участия в кубке ШинваКлуба: по этому адскому волгоградскому песку 205-215 муды вообще не ехали


Блин, а как тогда я ездил? Совершенно стандартная на тот момент Шнива с 215-ми мудами. Стравлены до 0.8. По песку проблем не знал, с 7-й точки выехал сам, без посторонней помощи, траков, джеков, лебёдок и т.п. Нормально 215-е по песку идут.

_________________
...Ведь надышаться можно только ветром...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2009, 01:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    570
  •  497

  •  06 сен 2008, 12:32

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Griff писал(а):
Цитата:
по этому адскому волгоградскому песку 205-215 муды вообще не ехали (если честно то и 235 спущеные до 1.5-1.2 Атм в какой-то момент начали закапываться на ровном месте...), но на капитально стравленых (0.8-0.7 Атм спереди, 0.6-0.5 Атм сзади) 235 мудах Шнива ехала просто изумительно...

На том же песочке ездил на 30-х мудах на 2 атм. трудности не заметил, ещё и Х-Треил выдернул из того же песочка, которого Патриот не смог выдернуть :smile_cool:


Изображение

подтверждаю! :

_________________
"Не волнуйтесь, а целуйтесь!!!"
http://picasaweb.google.com/103896445487877140140/___#
http://picasaweb.google.ru/ArchiDily/__2010#
http://picasaweb.google.ru/ArchiDilyara/2009#
http://picasaweb.google.ru/ChPpuseG/_200902#


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2009, 20:18  


longer, Белоцерковскому заводу "Росава" давно пора уже мне откат дать за то что я в ихнем асортименте нашел и юзаю резину о которой мало кто знает ( как то по пути заехал в Белую церковь на местный авторынок хотел себе 5-е колесо на запаску прикупить так местные барыги делали квадратные глаза когда я их спрашивал про БЦ-21.пришлось заехать на сам завод который находиться на окраине Белой церкви и в заводском магазине-выставке я ее нашел) Я вот все жду кто еще купит и поставит себе ее точный российский клон под названием Волтайр VS-5 и не удивлюсь если окажется что она выгребает не хуже гудрича или кордианта :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2009, 20:22  


Мне кстати кажется что завод вместо замены пар просто заменил прошивку в мозгах машины. у меня вторая шнива 2008 явно лучше крутит те же самые 29 колеса чем первая я даже думал что на ней пары 4,1 но увы чуда не произошло проверял крутил колеса считал обороты кардана выяснилось что пары обычные 3,9 .Хотя не исключино что прибавку на низах я организовал себе сам за счет хорошего 92 бенза и поднятого воздухозаборника :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2009, 23:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
Автор темы
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, думаю, никакая прошивка не накинеттак запросто 5% (разница между 3.9 и 4.1). а причем тут переход на 92 и воздухан?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 213 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: