Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 223 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2010, 15:57  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  130
  • 43

  •  27 дек 2008, 21:44

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Прошли тестирование в карьере. На небольшом, но крутоватом и холмистом подъеме, там где встрял Сузуки Витарик старый, а Нивко 21 и Патрол заезжали с разбега, поднялся на первой пониженой с места без проблем! ГП 4,44, два блока и голова рулят!!

_________________
ГП 4.44, Nokian Vatiiva M/T 30", LSD на 5 кг. в РПМ и РЗМ, лифт 45 мм, вмятины и царапины по кругу, цвет ближе к матовому :)

[url=http://www.ladakalina.ru/][img:069b6a04a8]http://www.ladakalina.ru/lines/rez/basil_sin.gif[/img:069b6a04a8][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2011, 10:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
дяденьки, а скажите, насколько разрушительно для родного люминтиевого РПМ наличие в нем самоблока? уже второй год катаю взаду валрейсинг 8.5 - впечатления самые положительные. вот все о переднем самоблоке подумываю, но СРПМ стоит каких-то несерьезных денег.

и, как понимаю, кб переднего блока должен быть раза в полтора меньше, чем заднего? то есть в моем случае вперед надо чтото порядка 4-5-6?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2011, 12:11  
Старожил
Старожил

    140
  •  1351
  • 38

  •  11 июн 2016, 15:20

Блог: Просмотр записи (0)
longer, ну я например без СРПМ не рискну ставить.... Крышка у нас и без самоблока трескается спокойно....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2011, 12:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
manticor1, если нельзя, но очень хочется - то можно:smile_nod:))

я насколько понимаю физику процесса - РПМ рвется прежде всего от ударных нагрузок, кои вырастают с ростом диаметра и массы колеса. наличие в редукторе самоблока уже вторично. или я не прав?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2011, 12:34  
Старожил
Старожил

    140
  •  1351
  • 38

  •  11 июн 2016, 15:20

Блог: Просмотр записи (0)
longer, Я в этих вопросах не очень грамотный.... Но посуди сам при блокировки нагрузка возрастает,а еще колеса да и на горку с прыжком :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2011, 12:35  
Старожил
Старожил

    140
  •  1351
  • 38

  •  11 июн 2016, 15:20

Блог: Просмотр записи (0)
longer, просто с СРПМ спокойней будет....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2011, 14:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
manticor1 писал(а):
longer, ну я например без СРПМ не рискну ставить.... Крышка у нас и без самоблока трескается спокойно....

причём без самоблока может лопнуть и не только крышка
Изображение
Изображение

пары 4.3 тогда ушли в металлолом впринципе как почти и весь редуктор.

а такая ситуёвина имеет большой процент быть в самом засадном месте :

посему по РПМ однозначно: скупой платит дважды!

терь прикиньте расходы.... и стоимость хорошего Стального корпуса РПМ вам непокажется такой высокой.. да и шруса с редуктором в нём менять наааамнога удобней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2011, 14:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
я насколько понимаю физику процесса - РПМ рвется прежде всего от ударных нагрузок, кои вырастают с ростом диаметра и массы колеса. наличие в редукторе самоблока уже вторично. или я не прав?

longer, а куда по твоей физике при сробатывании самоблока будет приходить нагрузка увеличенная в двое,. с двух осей :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2011, 17:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
КОЛХОЗНИК писал(а):
посему по РПМ однозначно: скупой платит дважды!

терь прикиньте расходы.... и стоимость хорошего Стального корпуса РПМ вам непокажется такой высокой.. да и шруса с редуктором в нём менять наааамнога удобней.


блин)) давно смотрю смотрю на него... у нас рядом Харьков, там СРПМ 8-10 т.р.... а у меня все еще силумин..... : и пары 4.3)) а их в расход ой как не хочется....))

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2011, 18:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen, над несматреть , а сопоставить минусы и плюсы :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 223 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: