Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2012, 23:37  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
neo-max, а всё остальное сами сделаете :smile_nod: ?

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2012, 23:43  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
В продаже появились новые редуктора 2101 (4,3), 2103(4,1), 2106 (3,9) по цене 4 тысячи рублей.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2012, 16:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb писал(а):
Главная пара 2101 (передаточное число 4,3, новая, качественная, с правильной маркировкой) - 2900 рублей.

1. А кто производитель, АвтоВАЗ :?: А есть фотка со стороны зубьев?
2. Счастливчики :smile_bigsmile:, поставившие эти пары, сколько накатали км :?:

3. Более низовые 4.44 будут :?:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2012, 17:42  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
1. Производитель добросовестный :smile_nod: , сфтографирую со стороны зубьев завтра
2. Эти пары для Нив броневиков, инкассаторских и т.д., накатывают помногу, точно сказать не могу
3. 4,44 уже есть по цене 3900 рублей, не успел ещё написать на первой странице.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2012, 17:57  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik писал(а):
Glu писал(а):
Shevik писал(а):
... инет, пишут что мол 5кг назад для города и легкого месилова нормуль, чтоб резину не жрало на асфальте....
самоблок в заднем мосту никак не ощущается при вождении, и на износ резины влияния не оказывает...


Ну не совсем, после установки машина стала более четко реагировать на руль в повороте :
читаем внимательно: в ЗАДНЕМ мосту. В переднем он, ясен пень, будет активно мешать рулить и распрямлять траекторию....

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2012, 01:15  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
os
Вот фото новой пары 4,3. Фото новой пары 4,44 выложу завтра.
Изображение

А вот и новая главная пара 4,44 по цене 3900:
Изображение[/img]

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 мар 2012, 10:37  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  17 мар 2012, 10:08

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb писал(а):
[size=18]1.К продаже предлагается усиленный...
[b]Вот попалось бы мне это, месяц назад...
Есть вездеход Странник. Привод колес не ступичный, а роликом за беговую дорожку. Самым коротко-живущим элементом, оказались подшипники полуосей, причем при установке межколесных самоблоков - пробег подшипников снижается в разы, до 3-5 тыс км.
Кроме того, существующие самоблоки для этой схемы имею слишком низкий порог срабатывания. По сухой ровной дороге при скорости 40 км/ч, включаются каждые 3-5 сек, при этом кунг кидает на полметра.
Скорость по спидометру (по мостам) - 130-150 км/ч. Пять часов такой езды - и ты труп. В тундру съехал - отдыхаешь, как на дорогу - аж передергивает.
Срабатывание блокировок зависит от скорости (чем выше, тем хуже), от загрузки кунга (также), от конструкции самоблоков (ДАКи лучше, винтовые - хуже). По бездорожью, самоблоков не замечаешь вообще. По мокрой дороге, по дороге со снежной пылью - тоже затихают.
Вобщем идеальное решение - ручное управление блокировками. На дороге - выключил, с дороги съехал - включил.
Выложил у себя ссылку на Вашу тему. http://strannik-v.ru/topic1364.html Думаю, что есть смысл продублировать там и Ваше сообщение, вот недавно, перешел сдуру с ДАКов на винтовые, а нужно было на Ваши. А вот, не знал про такое чудо... :smile_doh:

Вопросы:
- какая из межколесных блокировок (4 или 2 сателита) - лучше для Странника
- есть ли между ними разница в плане четкости включений/выключений на ходу? Вообще, поведение переключений, можно сравнить с блокировкой раздатки?
- пневмосистема. Что является источником, какие давления, расходы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2012, 13:37  
Новичок
Новичок

    0
  •  21

  •  17 мар 2012, 12:19

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
Только зарегистрировался и хотел спросить о возможности применения межколесных блокировок на СБС Странник, но Евгений меня опередил.

К вышенаписанному стоить добавить, что на страннике установлены мосты 2106, так понимаю, что пара 3.9, мосты перевернуты и, как я понимаю, крутятся в обратную сторону. Также высокими являются скорости вращения трансмиссии, т.е. реальная скорость вездехода, умноженная, грубо говоря, на 3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2012, 21:27  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  50
  • 43

  •  19 янв 2010, 00:27

  •  Cанкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb писал(а):
os
Вот фото новой пары 4,3. Фото новой пары 4,44 выложу завтра.
Изображение

А вот и новая главная пара 4,44 по цене 3900:
Изображение[/img]

Эх, Володя! А я ужо с Тольятти заказал, уже едут, а тут ты выложил ещё и дешевле! Где ж ты раньше был! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2012, 23:42  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
stran06,
1. лучше 4-х сателлитная
2. пневмопривод везде одинаковый, поэтому срабатывает хоть на 2-х, хоть на 4-х сателлитной точно также. Сравнить с блокировкой дифа раздатки можно отчасти - там шлицы, здесь штифты, но и там и там для включения нужно, чтобы они попали в определенное положение, для чего должно быть небольшое вращение сателлитов с п/о шестернями. На практике у меня блокировка включается и на прямой, т.к. всё равно какие-то неровности на дороге приводят сателлиты с п/о шестернями в движение. Включать можно на любой скорости, впрочем на месте тоже может включится, если шестерни заняли соответсвующее положение.
3. Пневмосистема может собираться на любом компрессоре с максимальным давлением 10 и выше атм, у меня собрана на отечественном компрессоре Катунь 310. Давление в пневмосистеме автоматически поддерживается на уровне 6,3-8 или выше атм с помощью датчика давления. Расходников никаких нет, потребление электричества 12-15 ампер. Также собирал на Беркуте 20.
$ergei, не успеваю за потребностями шнивоводов... :smile_nod:

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: