VolodyaSPb писал(а):
[size=18]1.К продаже предлагается усиленный...
[b]Вот попалось бы мне это, месяц назад...
Есть вездеход Странник. Привод колес не ступичный, а роликом за беговую дорожку. Самым коротко-живущим элементом, оказались подшипники полуосей, причем при установке межколесных самоблоков - пробег подшипников снижается в разы, до 3-5 тыс км.
Кроме того, существующие самоблоки для этой схемы имею слишком низкий порог срабатывания. По сухой ровной дороге при скорости 40 км/ч, включаются каждые 3-5 сек, при этом кунг кидает на полметра.
Скорость по спидометру (по мостам) - 130-150 км/ч. Пять часов такой езды - и ты труп. В тундру съехал - отдыхаешь, как на дорогу - аж передергивает.
Срабатывание блокировок зависит от скорости (чем выше, тем хуже), от загрузки кунга (также), от конструкции самоблоков (ДАКи лучше, винтовые - хуже). По бездорожью, самоблоков не замечаешь вообще. По мокрой дороге, по дороге со снежной пылью - тоже затихают.
Вобщем идеальное решение - ручное управление блокировками. На дороге - выключил, с дороги съехал - включил.
Выложил у себя ссылку на Вашу тему.
http://strannik-v.ru/topic1364.html Думаю, что есть смысл продублировать там и Ваше сообщение, вот недавно, перешел сдуру с ДАКов на винтовые, а нужно было на Ваши. А вот, не знал про такое чудо...
Вопросы:
- какая из межколесных блокировок (4 или 2 сателита) - лучше для Странника
- есть ли между ними разница в плане четкости включений/выключений на ходу? Вообще, поведение переключений, можно сравнить с блокировкой раздатки?
- пневмосистема. Что является источником, какие давления, расходы?