Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 245 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2012, 19:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Ну в общем после установки двух блоков, спорт 8кг с зади и обычная 6к с переди (валрейсинг обе). Выяснилась такая фигня, что машина в весенних каках (раскисшем поле, песчанноглиняной колеи и т.д. все что летом после дождя) едет только на 1ой понижке, 2ой вообще не хватает, мотор сразу задыхаеться и глохнет :smile_doh: Видимо 4ре колеса крутить тяжелее чем два :
P/S Пары 4.3, 29" мудгудрич.

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2012, 23:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5566
  •  10470
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Pbl6A40k,
Не за горами суперпонижайка в раздатке? : :
Плиз, напиши в теме про самоблоки, как рулится с передним?
особенно по асфальту. Если он у вас есть, конечно... :

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2012, 18:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
Pbl6A40k,
Не за горами суперпонижайка в раздатке? : :
Плиз, напиши в теме про самоблоки, как рулится с передним?
особенно по асфальту. Если он у вас есть, конечно... :

Писал уже : Рулиться отлично, выход из поворотов лучше чем в стоке :smile_bigsmile: Как на "девятом" семействе гоняешь : Руки не устают,рулиться легко,резину не жрет ну и т.д.

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2012, 13:38  
Резидент
Резидент

    30
  •  334
  • 47

  •  12 ноя 2009, 17:27

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Перебираю движок.хочу низовой распредвал.Думал от ОКБ ДВИГАТЕЛЬ.Но чел который будет перебирать советует такой- http://tuning-vaz.ru/production/391/. Может кто сталкивался с этим производителем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2012, 17:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
и где его характеристики? судя по фото это вообще адский широкофазник с ХХ 1500

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2012, 21:20  
Резидент
Резидент

    30
  •  334
  • 47

  •  12 ноя 2009, 17:27

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Дак что мне ставить-то?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2012, 22:36  
Резидент
Резидент

    20
  •  233

  •  04 ноя 2010, 19:01

  •  КАЗАНЬ

Блог: Просмотр записи (0)
alllexxx писал(а):
Дак что мне ставить-то?

Коленвал с большим ходом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2012, 10:34  
Резидент
Резидент

    30
  •  334
  • 47

  •  12 ноя 2009, 17:27

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Дак кто-нибудь ставил эту хрень? http://turbotema.ru/index.php?page=shop ... t&Itemid=1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2012, 13:11  
Резидент
Резидент

    30
  •  334
  • 47

  •  12 ноя 2009, 17:27

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
С 84 коленом какой объём?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2013, 15:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  937
  • 48

  •  06 июн 2008, 20:01

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Александр levifan писал(а):
DenSSS писал(а):
Сачуфствую, товарищи.... : :

Цитата:
Всё таки в слабости её мотора есть какая то сила

Нет ни какой силы...
Есть одно не дающее покое чувство: " я отдал за нее полляма - она не может быть гамном по определению!" : : :
Должен огорчить ....... : : :

езда внатяг,причём почти постоянно,волей или неволей-вот и сила!!!
А искать оправданий мне лично не нужно,если бы что то не устраивало,другой вопрос,а я вот уже три месяца испытываю щенячий восторг от этого автомобиля.
На моноприводе всё это чувствуешь острее когда передвигаешься по умеренной грязи, не дай Бог чтоб ведущие колёса лишний раз пробуксанули,и начинаешь изгаляться проскакивая засадный участок на 2й на минимальных оборотах не давая двигателю заглохнуть.Не нужен ни какой момент.Нужно подобрать оптимальную скорость для прохождения засады,и передачу позволяющую при этой скорости не сорвать колёса в букс раньше времени.Нивский слабый мотор в купе с богатой на передачи трансмиссией позволяет всё это сделать очень точно.
Чем вы ещё объясните нивский внедорожный потенциал?У многих внедорожников есть четыре колеса,приличный дорожный просвет и полный привод,но она среди них не затерялась.

Я понимаю о чём ты хотел сказать. Движение внатяг - это один из частных случаев преодолевания участка гомна. Важно двигаться с определённой скоростью и усилием на колёсах, преодолевая (раздавливая) тот вязкий бугорок дерьма перед колесом и, желательно, не теряя сцепления с дорогой. Важно не буксовать! А ситуация перед колесом меняется - то ямка, то дермо погуще, вязкое пошло, то наоборот. И важно чтоб трансмиссия подстраивалась под ситуацию, чтоб не была ИНЕРТНОЙ. Помоему самая инертная часть - маховик двигла, он накапливает кинетическую энергию. Правильно, включаешь вторую передачу - и ползёшь внатяг, обороты двигла мылые, меньше чем на первой. Но если ситуация посерьёзней, дерьмо глубокое и более липкое - момента двигла не хватает, приходится включать первую или даже пониженную - двигло ревёт, обороты большие - "внатяг" не получается. Так что то, что в слабости двигла нивы сила - это не аксиома. В определённых условиях. Он короткоходный, лёгкий (имхо). То что слабый - не позволяет "сходу" пролететь далеко и сесть там на брюхо с последующим походом за трактором/разминкой с лопатой.

ps извините за некропост ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 245 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: