Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 244 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: бюджетный лифт
Сообщение Добавлено: 15 мар 2016, 22:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  351

  •  17 ноя 2011, 18:45

  •  КИРОВ

Блог: Просмотр записи (0)
Dr. Androcus писал(а):
@vovan 43 ,
Ты какую резину собрался ставить-31 или 32"?

Пока сам в раздумьях.
На всякий случай делать будем под 32-е., что б потом не переделывать.
А там видно будет.

_________________
Лето BFGOODRICH MUD-TERRAIN KM2 30/9.5
Зима Forward Safari 530 шип. 235/75. экспедиционник "Т-сфера". Лифт-5см и пружины+1 от Иж-техно.Разгруженные полуоси на 24 шлица от Иж-Техно. Шноркель. Лебёдка Master Winch 8500.
Г.П 4.3, СРПМ+ВалРейсинг УКБ-6, в РЗМ Блокка от Иж-техно. Болты+213-ый РВ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: бюджетный лифт
Сообщение Добавлено: 15 мар 2016, 23:45  
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 46

  •  07 мар 2016, 12:17

Блог: Просмотр записи (0)
@Pelerin , ссылку не кинешь где такую проставку брал? везде либо 10мм, либо 20мм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: бюджетный лифт
Сообщение Добавлено: 20 мар 2016, 22:36  
Участник
Участник

    10
  •  71
  • 52

  •  08 янв 2011, 22:18

Блог: Просмотр записи (0)
Долго решал как сделать лифт,но в конечном итоге пошел по пути тех,кто испытал лифт пружинами рейд.При установке пружин морда поднялась от ЦСК до 52 см, а зад до 51.5 см с газелевскими проставками. Под верхние шаровые поставил проставки по 24мм/по 12штук разрезанных 2мм-ых проставок шаровых классики и сваренных по ширине в трех точках в монолит-кстати бюджет двух проставок получается 240руб/ Крон тяги колдуна,чтобы появились тормоза увеличил на 4см. Тормозные шланги-от сцепления газели, правда для того чтобы они вошли в отверстия- на токарке с них пришлось снять по 2мм. Амортизатор: задний -токико масло,а спереди-оставил живые каябы газ-мяс. Установил регулируемую панару от "СИТЕК" ,но после всех манипуляций мост никуда не увело и изначально выставленная по снятой поперечной тяге так и осталась без изменений. Сход-развал ребята сделали без проблем,хотя по отдельным Вашим отзывам-переживал. За месяц езды морда опустилась до 50,5см, а зад -до 51 см. Подготовил кроны на задние аморт.,но пока не устанавливал-кстати величина прироста у аморта составит 52мм .Резина 235\75\15. Вылет дисков 40 и нигде не трет,хотя хотелось-бы Е 25. А вот теперь дошел до самого главного-вопросов. Так как на данный момент лифт сзади составил 4см/51-47/, а ход аморт. от Токико больше на 1,5см от стандарта , то получается, мне-бы необходимо добавить 25мм на верх аморт. или-же поднять точку крепления нижнего уха аморт. на эту-же величину на кроншт/что делать очень не хочется/,а у меня кроны на верх аморт. подготовлены с превышением аж на 27 мм.Вопрос первый-если кто делал кроны на верх аморт,то какая у них получалась добавка и что будет если установлю уже подготовленные кронш.- если будет не айс, то как обойти ситуацию.Вопрос второй-помню как-то читал, что для ограничения хода моста вверх устанавливали внутрь пружин нивовские подушки двигателя-подскажите хватит-ли по одной и как крепить.Третий вопрос-стоит-ли наращивать ход передних амортизаторов. Ребята- огромная просьба- не отправляйте опять на поиски по форумам,все было прочитано , но своевременно что-то не записал или-же не заострил внимание,но теперь времени на прохождение заново курса молодого бойца просто нет.У кого есть время -подскажите.Заранее благодарен. С уважением БУЯН.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: бюджетный лифт
Сообщение Добавлено: 21 мар 2016, 12:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  466
  • 44

  •  18 июн 2014, 11:11

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Прошу у профессионалов профессионального сравнения двух профессиональных лифт-комплектов:
Первый лифт-комплект от ИЖ-Техно.
Второй лифт-комплект от F-Design.

Обе конторы зарекомендовали себя с положительной стороны. Но подходы к лифту у них отличаются. В комплектах явно видно их отличие.
Поэтому и прошу дать обстоятельные ответы на вопросы.
1) В чём различие этих наборов?
2) Какие преимущества и недостатке есть у каждого из них при установке?
3) Как изменится артикуляция подвески при установке того или иного комплекта?
4) Какой из комплектов наиболее предпочтительнее с точки зрения сохранения сроков службы деталей подвески?

_________________
ШН L снежка 2006, ПТФ -> ШНГ LE+ айсберг 2016 - колесница "Белка"
Изображение


Последний раз редактировалось Gyzmo 22 мар 2016, 12:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: бюджетный лифт
Сообщение Добавлено: 21 мар 2016, 13:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  351

  •  17 ноя 2011, 18:45

  •  КИРОВ

Блог: Просмотр записи (0)
Gyzmo писал(а):
Прошу у профессионалов профессионального сравнения двух профессиональных лифт-комплектов:
Первый лифт-комплект от ИЖ-Техно.
Второй лифт-комплект от F-Design.

Обе конторы зарекомендовали себя с положительной стороны. Но подходы к лифту у них отличаются. В комплектах явно видно их отличие.
Поэтому и прошу дать обстоятельные ответы на вопросы.
В чём различие этих наборов? Какие преимущества и недостатке есть у каждого из них при установке? Как изменится артикуляция подвески при установке того или иного комплекта? какой из комплектов наиболее предпочтительнее с точки зрения сохранения сроков службы деталей подвески.

от F-Design нужна сварка.
Вот ещё есть.
http://4x4vyatka.ru/shop/view/lift-komplekt-sheviniva-50mm/

_________________
Лето BFGOODRICH MUD-TERRAIN KM2 30/9.5
Зима Forward Safari 530 шип. 235/75. экспедиционник "Т-сфера". Лифт-5см и пружины+1 от Иж-техно.Разгруженные полуоси на 24 шлица от Иж-Техно. Шноркель. Лебёдка Master Winch 8500.
Г.П 4.3, СРПМ+ВалРейсинг УКБ-6, в РЗМ Блокка от Иж-техно. Болты+213-ый РВ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: бюджетный лифт
Сообщение Добавлено: 21 мар 2016, 15:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  466
  • 44

  •  18 июн 2014, 11:11

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
vovan 43 писал(а):
от F-Design нужна сварка.

А можно поподробнее?
Я так понял придётся срезать чашки задних пружин с моста и варить новые.

_________________
ШН L снежка 2006, ПТФ -> ШНГ LE+ айсберг 2016 - колесница "Белка"
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: бюджетный лифт
Сообщение Добавлено: 21 мар 2016, 16:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  351

  •  17 ноя 2011, 18:45

  •  КИРОВ

Блог: Просмотр записи (0)
Gyzmo писал(а):
vovan 43 писал(а):
от F-Design нужна сварка.

А можно поподробнее?
Я так понял придётся срезать чашки задних пружин с моста и варить новые.

Правильно понял. Там под чашки идут проставки.
Срезаешь свои , привариваешь проставки и потом обратно свои чашки.

_________________
Лето BFGOODRICH MUD-TERRAIN KM2 30/9.5
Зима Forward Safari 530 шип. 235/75. экспедиционник "Т-сфера". Лифт-5см и пружины+1 от Иж-техно.Разгруженные полуоси на 24 шлица от Иж-Техно. Шноркель. Лебёдка Master Winch 8500.
Г.П 4.3, СРПМ+ВалРейсинг УКБ-6, в РЗМ Блокка от Иж-техно. Болты+213-ый РВ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: бюджетный лифт
Сообщение Добавлено: 22 мар 2016, 10:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  466
  • 44

  •  18 июн 2014, 11:11

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
@vovan 43 , у Ф-Дизайна же свои чашки.

_________________
ШН L снежка 2006, ПТФ -> ШНГ LE+ айсберг 2016 - колесница "Белка"
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: бюджетный лифт
Сообщение Добавлено: 22 мар 2016, 11:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
@Gyzmo , передние - да. А сзади проставки под родные чашки, которые привариваются к чулку.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: бюджетный лифт
Сообщение Добавлено: 22 мар 2016, 11:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  261

  •  29 янв 2016, 16:10

  •  Москва, г.Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Задрал я значит опу ремонтными проставками на 3 или на 4см. Что то я забыл..... Так вот ставил в зад штатные аморты, померил на вытянутом, и на опущенной машине. Аморт сжался на 1см. Что есть очень мало!
Ставить от Уаза Патриота? Или от Газели? Но у них сайленты другие. И не запихнуть их в верхнее крепление как я почитал. Как поступить с такими амортами? Нужна жесткость(упругость) на попе, для таскания прицепа. Штатных боюсь не хватит, так как прицеп раскачивае попу не слабо.

_________________
Шнива Рыболов 2003г.в.. www.fishboatlive.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 244 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: