Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3374 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2012, 00:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1002

  •  24 апр 2006, 21:17

  •  Москва/Егорьевск/Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Ну что. Провел я тест 250 километровый.: Извините за многабукаф. Если коротко, то расход не увеличился :smile_bigsmile:


Итак. Сажусь в машину, завожу. Смотрю расход. Вау! 2.3-3.3 : . А было всегда 0.8-1.2 по штату. Чуть с кресла не вывалился : Первая мысль-снять все нахер : и вернуть как былО!. Потом думаю-стой, Слава, это ж эксперимент и надо его таки довести до конца.

Трогаюсь. На ходу за мгновенным расходом особо не уследишь, там то по нулям, то космос. Поэтому слежу только на холостых.
На первом же светофоре (и на остальных по Егорьевску) смотрю на бк. Ба!, да расход-то в норме- 0.8-1.2. Вряд ли первые показания были глюком бк, скорее всего машина адаптировалась.

Выезжаю на трассу ( в городе не чувствительна динамика). Поддаю газку-машина тупит. Едет, нормально, но как-то не так как всегда. Шнивка в принципе не стрит рейсер, но чую кто-то за жопу держит. Пытаюсь разогнать, а она больше 130 не едет. Причем, тапка в пол, а обороты максимум до 4000-4200 и ни капли выше. Вот думаю, хрень какая, придется таки разбирать лабуду сантехническую.

И тут меня осенило :P . Условия изменились, значит нужно и контроллеру об этом рассказать. А для этого как раз ведь есть кнопочка "форсаж"- очищение адаптации контроллера от старых ездовых циклов. У кого нет заветной кнопочки, может скинуть клемму более, чем на 7 мин. (Ну, или само настроится, но позже). Жму прямо на ходу. Пятая скорость. Где-то на скорости 100км. Машина глохнет на пару секунд (UPD выключаю зажигание и снова включаю) и потом заводится от инерции.

И что? Машинка поперла в обычном режиме, как всегда и ездила. Не так чтоб будто пинка дали, но педалька стала отзываться и силы нехорошие отвели свой взор от задницы :.

До Москвы доехал в обычном привычном мне режиме.

Москва-столииица!! Пробки, светофоры. (хотя сегодня значительно свободней было, но все ж). Вобщем, дырку проглядел на этом расходе. Ну, не повышается он и все тут. Даже несколько раз показывал 0.6-1.0, чего я никогда за своей Шнивкой не замечал. И кстати, всегда думал, что после "форсажа" расход неминуемо повышается.:

На обратном пути разогнал машину до 140 (и педаль еще живая) в том месте, где раньше разгонял до 160 (пока это предел моих проделок с Шеви). Но в этот раз ехал поток с такой же скоростью и выпендриваться, да еще и в качестве эксперимента не очень хотелось. При случае снова попробую :smile_cool:.

Уже подъезжая к дому, посмотрел снова на расход. Опять 0.8-1.2. Все вернулось на круги своя.

По дороге пробовал варианты. Разворачивал гофру (и фиксировал) в сторону движения, чтобы воздух дул через щель капота прямо в шланг. Фигушки. Никаких изменений не заметил.

Вот. Как то так :smile_bigsmile:
З,Ы, И это.. средний расход как и был, так и остался. Без изменений.

_________________
Удачи на дорогах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2012, 08:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  688
  • 50

  •  04 сен 2008, 07:28

  •  Иркутская область, г. Ангарск

Блог: Просмотр записи (0)
Один вопрос. На машине стят рейлинги-багажник от ПетройлТюнинг, который "усиленный". Есть мысль поставить шноркель от F-Design. Хочу тот который для Люкса. Вопрос, багажник мешать не будет, как думаете? Получиться, что к точке крепления багажника будет прикреплен и шноркель, с этим проблем не должно же быть ?

_________________
С уважением, Александр.
РШН, L, 09.2010, Дикая слива. АНЦ ISAI, Болты+РВ213, Белкарды-04, Шноркель, БК ШШМ3, FS-540 205/75R15 (л), ХКПЛ-5 205/70R15 (з)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2012, 08:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1517
  • 48

  •  14 дек 2006, 10:19

  •  Москва, Кунцево

Блог: Просмотр записи (0)
KLD писал(а):
Один вопрос. На машине стят рейлинги-багажник от ПетройлТюнинг, который "усиленный". Есть мысль поставить шноркель от F_Design. Хочу тот который для Люкса. Вопрос багажник мешать не будет, как думаете? Получиться что к точке крепления багажника будет прикреплен и шноркель, с этим проблем не должно же быть ?

Не выйдет. Надо ставить шнорк у которого верхняя часть клеится на крышу. В точке крепления не получится одновременно закрепить и багажник и шнорк.

_________________
...нашедшего выход, затаптывают первым.
LC 2007-13, LE 2013-2019, LE+ 2019-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2012, 08:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  688
  • 50

  •  04 сен 2008, 07:28

  •  Иркутская область, г. Ангарск

Блог: Просмотр записи (0)
Abaddon писал(а):
KLD писал(а):
Один вопрос. На машине стят рейлинги-багажник от ПетройлТюнинг, который "усиленный". Есть мысль поставить шноркель от F_Design. Хочу тот который для Люкса. Вопрос багажник мешать не будет, как думаете? Получиться что к точке крепления багажника будет прикреплен и шноркель, с этим проблем не должно же быть ?

Не выйдет. Надо ставить шнорк у которого верхняя часть клеится на крышу. В точке крепления не получится одновременно закрепить и багажник и шнорк.


Спросил, потому как видел фото как у кого-то был именно люксовый шноркель и багажник. Машина не люксовая.
Неужели ошибся ?

_________________
С уважением, Александр.
РШН, L, 09.2010, Дикая слива. АНЦ ISAI, Болты+РВ213, Белкарды-04, Шноркель, БК ШШМ3, FS-540 205/75R15 (л), ХКПЛ-5 205/70R15 (з)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2012, 11:23  


Да закрепится он (шнорк для люкса)одним и тем же болтом что держит релинг в штатное место и им же крепление шнорка.Ну разве что болт по длиней подобрать.
Вот здесь http://niva-club.net/viewtopic.php?f=44&t=535&start=20 чел его ваще к муравью пристегнул


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2012, 11:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  688
  • 50

  •  04 сен 2008, 07:28

  •  Иркутская область, г. Ангарск

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
Да закрепится он (шнорк для люкса)одним и тем же болтом что держит релинг в штатное место и им же крепление шнорка.Ну разве что болт по длиней подобрать


Тоже так подумал. Там же просто пластинка крепежа болтом прикручена и место еще есть. Единственное, знать бы как сам шноркель относительно крыши сидит.
Поищу фотки пожалуй еще с люксовыми шноркелями. Очень не хочется покупать Норму. Не нравится. А Люкс крепиться жестко в верхней точке и по форме больше приглянулся.

_________________
С уважением, Александр.
РШН, L, 09.2010, Дикая слива. АНЦ ISAI, Болты+РВ213, Белкарды-04, Шноркель, БК ШШМ3, FS-540 205/75R15 (л), ХКПЛ-5 205/70R15 (з)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2012, 11:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1517
  • 48

  •  14 дек 2006, 10:19

  •  Москва, Кунцево

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
Да закрепится он (шнорк для люкса)одним и тем же болтом что держит релинг в штатное место и им же крепление шнорка.Ну разве что болт по длиней подобрать

На фото не видно http://f-design.ru/images/goods/19851f1 ... 6c8c5d.jpg но если у шнорка верхняя часть поворачивает за рейлингом влево, то боюсь в варианте с багажником такой шнорк не встанет. У меня стоит багажник + шнорк Норма.

_________________
...нашедшего выход, затаптывают первым.
LC 2007-13, LE 2013-2019, LE+ 2019-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2012, 11:35  


KLD, фотки выложил в предыдущем посте.А шнорк -норма смотрится все же гармоничней на шниве чем люкс.Я в свое время долго приматривался к этому моменту.себе буду брать норму :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2012, 11:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1517
  • 48

  •  14 дек 2006, 10:19

  •  Москва, Кунцево

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
Вот здесь http://niva-club.net/viewtopic.php?f=44&t=535&start=20 чел его ваще к муравью пристегнул

О, наконец то увидел какой формы у него верхняя часть :smile_nod: Тогда да, закрепится без проблем, правда высоковато он от стойки торчит :? Норма имхо лучше в этом плане.

_________________
...нашедшего выход, затаптывают первым.
LC 2007-13, LE 2013-2019, LE+ 2019-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2012, 11:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  688
  • 50

  •  04 сен 2008, 07:28

  •  Иркутская область, г. Ангарск

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
KLD, фотки выложил в предыдущем посте.А шнорк -норма смотрится все же гармоничней на шниве чем люкс.Я в свое время долго приматривался к этому моменту.себе буду брать норму :smile_nod:


Это все сугубо индивидуально нравиться/не нравиться. Мне Люкс больше приглянулся.

_________________
С уважением, Александр.
РШН, L, 09.2010, Дикая слива. АНЦ ISAI, Болты+РВ213, Белкарды-04, Шноркель, БК ШШМ3, FS-540 205/75R15 (л), ХКПЛ-5 205/70R15 (з)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3374 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: