Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3374 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2012, 09:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
То бишь втыкаете в короб воздухана переходник пластиковый от фольгированого хобота2110 далее шланг от космича .

Нахуа тогда вообще шноркель, если предлагается использовать патрубки из папье-маше??? Хобот от 2110-12 после одноразового попадания воды превращается в кисель потому как он сделан из картона, а гофра от москвича / волги изначально - дуршлаг, а со временем, когда мазута с тряпки рассыхается - вообще сито...
Устриц ел.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2012, 09:53  


ZMei,
Цитата:
москвича / волги изначально - дуршлаг, а со временем, когда мазута с тряпки рассыхается

Да ладно тебе народ стращать :smile_nod: Шланг от космича .волги у меня 4года стоит и все как новый без намека на какой либо износ .К тому же он внутри прорезиненый.Видел эти шланги и на москвичах которым в обед 100 лет исполнялось -шланги там энти живее всех живых были :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2012, 09:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
ZMei,
Цитата:
москвича / волги изначально - дуршлаг, а со временем, когда мазута с тряпки рассыхается

Да ладно тебе народ стращать :smile_nod: Шланг от космича .волги у меня 4года стоит и все как новый без намека на какой либо износ .К тому же он внутри прорезиненый.Видел эти шланги и на москвичах которым в обед 100 лет исполнялось -шланги там энти живее всех живых были :smile_nod:

Угу, как в анекдоте - свиду как живые...
Ты его сними и памацай на предмет трещин... А потом проверь на герметичность...

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2012, 10:06  


Ладно проверю его однажды.только сверху он у меня хорошо просматривается и там точно все в поряде.ну а как там снизу гляну


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2012, 10:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
Ладно проверю его однажды.только сверху он у меня хорошо просматривается и там точно все в поряде.ну а как там снизу гляну

Че на него смотреть? Его щупать надо. Потом заткнуть и поддать газу...
Да и вообще сантех-патрубки гораздо технологичней и надежней.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2012, 10:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1750
  •  5774
  • 47

  •  10 янв 2011, 13:43

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
Вот фоток наделал, правда телефоном :
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2012, 12:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
chevyseller писал(а):
Цитата:
Вот фоток наделал, правда телефоном :
[URL=http://www.radikal.ru][/quote

Судя по фото, можно провести колено над блоков АБС.
Или развернуть корпус ВФ на 180град.
Сделав рукав с другой стороны.
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2012, 13:12  
Резидент
Резидент

    100
  •  755

  •  07 ноя 2007, 11:54

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
У меня между АКБ и фарой располоагаються соленоиды лебедки + блок управления билинзой (в фаре) + еще какая-то фигня... посему выход в крыло (при установке шнорка) я реализовал вот так:
Изображение
В местах перегиба плошадь сечения этой фигни доходит до 50 кв. см (что соответствует сеченению трубы с диаметром 8 см)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2012, 14:48  


посмотрел я таки сегодня свой воздухохобот- он жив и здоров :smile_nod: Да шо ему будет то .Это он может там у волг и газелей стоит рядом с движком и ему плохеет от жара двигла.А у нас(то бишь у меня) он стоит в самой дальней от движка точке.И ему там не холодно и не жарко.Шо ему будет то если он стоит за широкими спинами воздухана и акумма :smile_nod:.
И еще там где на новых шнивах стоит АВС у меня стоит доп бачок(от ваз2104)с омывайкой для фароомывателя.Так вот хобот этот в притирку обходит этот бачек(который крупней чем авс) и АВС обойти должен :smile_nod:
Изображение


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2012, 12:08  
Резидент
Резидент

    100
  •  755

  •  07 ноя 2007, 11:54

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Так господа.
Есть идея сделать шноркель "аля-Сафари":
Изображение
Под использование стандартных 3" "головок" (как класических "Г"-образных сафаревских, так и циклонных фильтров):
Изображение
Изображение
Изображение

Располагаться он будет с водительской стороны (так сокращается длина впускного тракта + у меня уже крыло продырявлено под шнорк). Изготавливатся будет из композита достаточной толщины (удар молотком от душы выдерживать будет, ремонтопригоден), причем верхние слои могут колорироваться (т.е. прокрашиватся на глубину в несколько милиметров) в цвет по желанию покупателя. Естественно шнорк будет крепиться к крылу и крыше (как реализовать верхнее крепление без сверления крыши я пока не придумал :smile_doh: ).
К шнорку будет прилагаться установочный комплект в 2-х вариантах:
а) как сделано у меня (вход в крыло между АКБ и моторным щитом) - требуется разворот коробки воздушного фильтра, но только чуть более универсально.
Изображение
б) вариант без разворота корпуса фильтра (вход в крыло между АКБ и фарой).

А теперь собвенно вопрос:
Нужна ли вам такая радость при цене за комплет 4-5 т.р.?
Изготовление менее 4-6 комплектов не имеет смысла :smile_doh:.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3374 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: