Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 611 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2007, 21:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5821
  •  12939
  • 55
  •   6

  •  17 сен 2004, 06:54

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
вот и наладил бы шестеренки понижайки

Дак он их тока из буряка может нарезать :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2007, 21:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh, мы ета.... не па тем делам..... :

мы сахар в страну даём :
а по мелочи... шаклы вон мне мехмастерская делает, рычаги, за сцуко Темой плюс дотачивает... эт могём..... :

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2007, 21:28  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
Автор темы
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
MadCap,
эххх... вот так завсегда :smile_doh:
:smile_nod:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2007, 00:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1040
  •  3772
  • 60

  •  01 апр 2006, 20:17

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
MadCap, Glu,
... во развелось та... пора мля директорскую ветку скоро буит... по обмену опытом впаривания кузовного сахЕра... :

_________________
[b:fc3ee0f269] [size=11:fc3ee0f269][color=darkred:fc3ee0f269]Vouloir с'est pouvoir...[/color:fc3ee0f269][/size:fc3ee0f269][/b:fc3ee0f269]
Фото с покатушек http://photo.stream24.ru/users/holg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2007, 15:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  814

  •  26 окт 2004, 15:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, дык ведь найдутся отмороженные которые с блокировками полезут на бетонные блоки... Триал типа... А потом будут говорить мол в Унимоговских мостах штатные блокировки не ломаются даже с 44-ми колёсами и 600-сильным движком, а на Ниве ломаются... Непорядок! :

_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2007, 20:37  
Старожил
Старожил

    130
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
fanngorn, Человек, который меня свел с производителем пневмоблокировок, уже год ездит на них на Ниве с 31 колесами на соревнования. Я попробую узнать у него отсносительно поломок за год эксплутатации. Но так как ты Фома неверующий, и пока сам не переговаришь с владельцем блокировок или не попробуешь эти блокировки в деле, то что бы он мне не сказал, все равно посчитаешь это за пустую рекламу. Наверное, эта правильная позиция. Но я же не могу исказить слова хозяина блокировок и производителя и сказать, что они не проверены, не надежны и гарантии на них нет. Эта была бы ложь. Вообщем, желаю тебе удачи в доведении твоих блокировок до кондиции.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2007, 21:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    730
  •  1431
  • 50

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb писал(а):
fanngorn, Человек, который меня свел с производителем пневмоблокировок, уже год ездит на них на Ниве с 31 колесами на соревнования. Я попробую узнать у него отсносительно поломок за год эксплутатации. Но так как ты Фома неверующий, и пока сам не переговаришь с владельцем блокировок или не попробуешь эти блокировки в деле, то что бы он мне не сказал, все равно посчитаешь это за пустую рекламу. Наверное, эта правильная позиция. Но я же не могу исказить слова хозяина блокировок и производителя и сказать, что они не проверены, не надежны и гарантии на них нет. Эта была бы ложь. Вообщем, желаю тебе удачи в доведении твоих блокировок до кондиции.

Он доведет-это вопрос времени : и будет всем счастье :P

_________________
Я спешу посмеяться над всем -иначе мне пришлось бы заплакать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2007, 22:01  
Старожил
Старожил

    130
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Он доведет-это вопрос времени и будет всем счастье.

И наступит наконец на земле мир и любовь :

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2007, 08:39  
Старожил
Старожил

    130
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Уточнил я у одного из обладателей принудительных блокировок, сделанных тем же мастером, который изготавливает пневмоблокировки. Так вот, за год эксплуатации ни одной поломки, хотя он участвует в различных внедорожных соревнованиях, при том, что у него стоит первый вариант блокировки с тросовым приводом, который сейчас заменен на пневматический, в связи с большей надежностью и удобством последнего.
Вот ещё фото блокировки указанного производителя:
Изображение
Кстати БЛОКИРОВКА С ТРОСОВЫМ ПРИВОДОМ, ТАКЖЕ КАК И ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ИМЕЕТ ДАТЧИК ВКЛЮЧЕНИЯ БЛОКИРОВКИ.
В СВЯЗИ С ТЕМ, ЧТО ТРОСОВЫЙ ПРИВОД ВЫНЕСЕН НАРУЖУ ОН ПОДВЕРГАЕТСЯ ОПАСНОСТИ БЫТЬ СНЕСЕНЫМ РАЗЛИЧНЫМИ КАМНЯМИ И Т.Д., МОЖЕТ ЗАЛИПНУТЬ ГРЯЗЬЮ, В СВЯЗИ С ЧЕМ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ОТКАЗАЛСЯ ОТ ЭТОГО ВАРИАНТА, ХОТЯ ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ПОЛЬЗУЕТСЯ ИМ УЖЕ ГОД ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН И НЕ ЗНАЕТ НИКАКИХ ПРОБЛЕМ.
Fanngorn, можешь не верить ни одному моему слову, я не обижусь : :

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2007, 08:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb писал(а):
Уточнил я у одного из обладателей принудительных блокировок, сделанных тем же мастером, который изготавливает пневмоблокировки. Так вот, за год эксплуатации ни одной поломки, хотя он участвует в различных внедорожных соревнованиях, при том, что у него стоит первый вариант блокировки с тросовым приводом, который сейчас заменен на пневматический, в связи с большей надежностью и удобством последнего.
Вот его блокировка:
ДАННАЯ БЛОКИРОВКА, ТАКЖЕ КАК И ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ИМЕЕТ ДАТЧИК ВКЛЮЧЕНИЯ БЛОКИРОВКИ.
В СВЯЗИ С ТЕМ, ЧТО ТРОСОВЫЙ ПРИВОД ВЫНЕСЕН НАРУЖУ ОН ПОДВЕРГАЕТСЯ ОПАСНОСТИ БЫТЬ СНЕСЕНЫМ РАЗЛИЧНЫМИ КАМНЯМИ И Т.Д., МОЖЕТ ЗАЛИПНУТЬ ГРЯЗЬЮ, В СВЯЗИ С ЧЕМ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ОТКАЗАЛСЯ ОТ ЭТОГО ВАРИАНТА, ХОТЯ ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ПОЛЬЗУЕТСЯ ИМ УЖЕ ГОД ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН И НЕ ЗНАЕТ НИКАКИХ ПРОБЛЕМ.

Где MadCap, ему нужнее. Уступим очередь ветерану!
Бери, действующий вариант, пока это , но по ПЯТЬ, когда ещё будет завтра, по ТРИ :-).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 611 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: