Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 807 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2009, 08:32  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  77
  • 40

  •  15 окт 2008, 13:33

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
2 Holg
Не понял :smile_doh: у него штатный пластмассовый бамперок на фото снят? а джек засовывают под балку фаркопа? так что ли? :?



Дядьки спецы, разъясните молодежи, плиз)))
имеем: штатный аппарат, без силового обвеса на колесьях 205/15/75.
Использование: 90% город, 10 % рыбалка и т.п. выезды, на которых иногда умудрялись машину посадить по самые.... уши)))

Вопрос (думаю для многих, кто не ездит на соревнования, актуальный):
1. нужен ли хайджек?
2. Ежли нет, то какие альтернативы, ибо гидравлическим домкратом не всегда подлезешь, а трапеции я уже 2-3 свернул :
3. Если хайджек + лифтмейт + фаркоп с переходником для джечения за фаркоп - то потянет?
4. Тогда фаркоп какой взять? и что к нему наварить исчо, пока не поставили? (на фото от Well мне не все понятно :smile_doh: )

З.Ы. Можете закидать помидорами : но не у всех есть возм и время потрошить машину и делать из нее металлического монстра для Офф-роада. Я у себя в деревне сварщиков то толковых не всегда найти могу :

_________________
Бороться и искать, найти и...перепрятать!!!

[url=http://s-u.su][img:440d96e7f1]http://s-u.su/s/btjo2tl0.png[/img:440d96e7f1][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2009, 09:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
  •  1705
  • 46

  •  19 апр 2007, 13:57

  •  Самара, 63

Блог: Просмотр записи (0)
3 вариант имхо тебе в самый раз

_________________
[b:8210edfed3]
В траве сидел кузнечик, а мы его скурили... [/b:8210edfed3]
Как показали многочисленные эксперименты - Шнива - унылое гамно. Хочется бодрое иносранное гамно. Для экспериментов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2009, 09:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
Maguro писал(а):
2 Holg
1. нужен ли хайджек?
2. Ежли нет, то какие альтернативы, ибо гидравлическим домкратом не всегда подлезешь, а трапеции я уже 2-3 свернул :
3. Если хайджек + лифтмейт + фаркоп с переходником для джечения за фаркоп - то потянет?
4. Тогда фаркоп какой взять? и что к нему наварить исчо, пока не поставили? (на фото от Well мне не все понятно :smile_doh: )
:

Коллега, по твоему настроению видно, что без Хай-джека тебе не обойтись :smile_bigsmile: К нему очень хорошо иметь Лифт-Мейт.
Фаркоп- купи штатный -вертолет, и свари к нему переходник для Хай-джека. (В каторый раз см. фото). :smile_bigsmile:
Изображение

Изображение

Изображение

Здесь в фаркоп уже имплантирована возмодность для установки лебедки, но суть тебе понятна.
Тебе нужно такойже , но только без этих двух наваренных направляющих.
Кстати, если ты будешь в Москве, могу переходник на фаркоп подарить. Безвозмездно : .
С лебедкой он уже мне не нужен. Удачи!!!

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2009, 10:50  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  77
  • 40

  •  15 окт 2008, 13:33

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
КАС

Спасибо огромное за столь подробный ответ.
теперь по фото фаркопа все ясно и понятно :
а то Glu пишет "самолетик нужен", а что за самолетик, одному Богу известно :smile_bigsmile:
осталось только найти сей девайс у нас в деревне. ну что ж, бум искать)))
а лебедку на шевик все ж ставить наверное не буду.
за переходник спасибо, осталось только в первопрестольную добраться :smile_doh:
а еще вопрос можно?
шар вообще постоянно снимаешь? или с ним ездишь? и когда шар снят направляющие под него из под бампера не торчат?
и во сколько фаркоп обошелся, ежли не секрет?

_________________
Бороться и искать, найти и...перепрятать!!!

[url=http://s-u.su][img:440d96e7f1]http://s-u.su/s/btjo2tl0.png[/img:440d96e7f1][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2009, 11:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
Maguro писал(а):
КАС

а еще вопрос можно?
шар вообще постоянно снимаешь? или с ним ездишь? и когда шар снят направляющие под него из под бампера не торчат?
и во сколько фаркоп обошелся, ежли не секрет?

Фаркоп найдешь у официального диллера, торгующего Шнивами.
Выбери бюджетный вариант со съемным шаром. Стоил 5 лет назад порядка 1200 :-) Вот тут посмотри.
http://www.gm-avtovaz.ru/new_ru/inside. ... additional
Если у тебя нет прицепа, то шар можно не устанавливать, а кататься только с переходником.
На фото видно что торчит из -под номерного знака.
А что это принципиально? Не красиво?:smile_bigsmile:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2009, 13:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
КАС, Тоесть получаеться тупо прикручиваем фаркоп (типа "самолетик":smile_wink: на штатные места.Делаем вместо шара переходник для джека и все ? Ничего не выломит и не погнет : Усиливать ничего ненадо.

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2009, 13:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
Pbl6A40k писал(а):
КАС, Тоесть получаеться тупо прикручиваем фаркоп (типа "самолетик":smile_wink: на штатные места.Делаем вместо шара переходник для джека и все ? Ничего не выломит и не погнет : Усиливать ничего ненадо.

Да, ничего не надо усиливать. При буксировке груженого прицепа, на фаркоп куда большие нагрузки прикладываются. :smile_bigsmile: В динамике!!!
А здесь в статике поднять каких то 500-600кг. Это мелочь.
Да и я вот уже более 4-х лет карячу своего шевика за фаркоп и Хайд-жеком, и лебедкой. Вожу прицепы более тонны со скоростью более 100. Деформаций нет. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2009, 13:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
КАС писал(а):
Pbl6A40k писал(а):
КАС, Тоесть получаеться тупо прикручиваем фаркоп (типа "самолетик":smile_wink: на штатные места.Делаем вместо шара переходник для джека и все ? Ничего не выломит и не погнет : Усиливать ничего ненадо.

Да, ничего не надо усиливать. При буксировке груженого прицепа, на фаркоп куда большие нагрузки прикладываются. :smile_bigsmile: В динамике!!!
А здесь в статике поднять каких то 500-600кг. Это мелочь.
Да и я вот уже более 4-х лет карячу своего шевика за фаркоп и Хайд-жеком, и лебедкой. Вожу прицепы более тонны со скоростью более 100. Деформаций нет. :

Спасибо ,все ясно! Получаеться зад машины гораздо проще приготовить под джек, чем морду.
А насадка под джек у тебя на одном чтоли болту крепиться и вверх ее не выкручивает(загибает).А все наверно второго просто не видно.
А зад можно скинуть с такой конструкции.

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2009, 13:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
Pbl6A40k писал(а):
КАС писал(а):
Pbl6A40k писал(а):
КАС, :

А насадка под джек у тебя на одном чтоли болту крепиться и вверх ее не выкручивает(загибает).А все наверно второго просто не видно.
А зад можно скинуть с такой конструкции.

Шар, как и насадка крепятся на двух болтах М12. (См еще раз фото:-)) Там все надежно.
Прием, поднятие зада машины на хай-джеке и скидывание в сторону, хорошо получается.
Насадку нужно делать для этого скидывания пошире, не уже 5см.
Посвободнее.
Чтобы крюк хай-джека, при скидывании, не застревал в насадке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2009, 15:45  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  77
  • 40

  •  15 окт 2008, 13:33

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Если у тебя нет прицепа, то шар можно не устанавливать, а кататься только с переходником.
На фото видно что торчит из -под номерного знака.
А что это принципиально? Не красиво?


эээ, прицеп у мну есть))) а хайджека нетуть : он только в перспективе))) в первую очередь фаркоп для прицепа и нужен)
красота ни причем. ИМХО, спрашивал, не бьешься ногами об него, когда в багажник барахло пихаешь? вот в чем суть...

Цитата:
Прием, поднятие зада машины на хай-джеке и скидывание в сторону, хорошо получается.
Насадку нужно делать для этого скидывания пошире, не уже 5см.
Посвободнее.
Чтобы крюк хай-джека, при скидывании, не застревал в насадке.


самый оптимал насадку сделать из куска швелера №6.5. примерно 5 см по внутр обмеру между полками и будет. а уж дальше - дело фантазии)))

спасибо КАСу за детальную информацию :smile_cool:

_________________
Бороться и искать, найти и...перепрятать!!!

[url=http://s-u.su][img:440d96e7f1]http://s-u.su/s/btjo2tl0.png[/img:440d96e7f1][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 807 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: