Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 410 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2008, 15:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2382
  • 43

  •  28 апр 2007, 14:18

  •  Москва, Гольяново

Блог: Просмотр записи (0)
симсон, да я давно маньяк... только денег на все удовольствия не хватает

_________________
Пока колеса крутятся и бензин есть, мы продолжаем путь...

235/75/15, ГП 4.3, лебедка Т-макс 6500, хайджек, бензопила и др.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2008, 20:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3745
  •  8079
  • 53

  •  21 фев 2006, 09:50

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
нет денег. нет маньячества :

_________________
С улыбкой по жизни!
This game is no name.
[url=http://www.topglobus.ru/besplatno-smajliki-forum-blog-web][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2008, 17:58  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  38
  • 46

  •  08 июл 2007, 14:10

  •  г.Вольск Саратовская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
fanngorn писал(а):
Во
Есть ещё вариант с П-рычагом но это для маньякофф :smile_nod:

так все-же , какая конструкция приоритетней А-образник или П-образник? и расположение шаровой -| или _|_ (или шаровой пофигу как)

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:63eef8d54a]http://www.autometric.ru/lines/dub3000.gif[/img:63eef8d54a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2008, 18:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
кстати говоря, сам рычаг (сайлент-блоками) крепится за штатный крепеж верхних тяг?

имхо вещь гениальная, и не знаю почему её не внедрили..

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2008, 18:29  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
кстати говоря, сам рычаг (сайлент-блоками) крепится за штатный крепеж верхних тяг?

имхо вещь гениальная, и не знаю почему её не внедрили..
да.только потребуется усиление, иначе болты будет все время выгибть........

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2008, 18:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  814

  •  26 окт 2004, 15:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
dub3000 писал(а):
fanngorn писал(а):
Во
Есть ещё вариант с П-рычагом но это для маньякофф :smile_nod:

так все-же , какая конструкция приоритетней А-образник или П-образник? и расположение шаровой -| или _|_ (или шаровой пофигу как)

П-образник применяется при лифте 10см и более, с ним подвеска имеет более правильную кинематику, можно убрать крепления нижних тяг из-под моста (в варианте с А-образником я это делать категорически не рекомендую), также можно добиться бОльшего хода отбоя без закусывания крестовин.
Шаровую я ставлю в варианте с А вертикально, с П - горизонтально, вообще приципиального значения это не имеет, просто иду по пути наименьшего гимора.

carmack писал(а):
кстати говоря, сам рычаг (сайлент-блоками) крепится за штатный крепеж верхних тяг?

имхо вещь гениальная, и не знаю почему её не внедрили..

А случае с А-образником он крепится в штатные места и используются штатные саленты, я бы советовал сразу поставить полиуретан, в случае с П - салент-блоки от Волги, опять же полиуретан, и крепится рычаг не в штатные места а в районе крепления нижних тяг.

_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2008, 18:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  814

  •  26 окт 2004, 15:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
carmack писал(а):
кстати говоря, сам рычаг (сайлент-блоками) крепится за штатный крепеж верхних тяг?

имхо вещь гениальная, и не знаю почему её не внедрили..
да.только потребуется усиление, иначе болты будет все время выгибть........

Болты у тебя выгибало кстати из-за того что крепления нижних тяг переварены перед мостом, да и мост сам был отодвинут назад, отсюда сумашедшие нагрузки на тяги и А-образник. Я до этого только недавно дошёл :smile_nod: Если нижние тяги оставлять штатные и сам А-образник делать по длине как штатный, а разворот моста осуществлять только за счёт приварки кронштейна под шаровую не СЗАДИ яблока редуктора а по оси или с небольшим смещением вперёд то ничего гнуть не будет.

_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2008, 18:44  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
fanngorn, у меня тяги были сверху...... А мост двигал спецом, т.к. колеса сильно задевали за арки..............

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2008, 18:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  814

  •  26 окт 2004, 15:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, в том то и косяк!

_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2008, 22:32  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  38
  • 46

  •  08 июл 2007, 14:10

  •  г.Вольск Саратовская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
П-образник применяется при лифте 10см и более, с ним подвеска имеет более правильную кинематику

Я планирую лифт примерно 5 см, и если П-образник имеет бОлее правильную кинематику (при этом легче в изготовлении) может мне тогда такой вариант мудрить?
Цитата:
без закусывания крестовин.

не механик я :smile_nod: . Это как?
Цитата:
в случае с П - салент-блоки от Волги, опять же полиуретан, и крепится рычаг не в штатные места а в районе крепления нижних тяг

а обязательно менять крепление тяг в случае с П-образником? Можно ли использовать старые верхние (короткие) тяги для изготовления П-образника?

при внедрении А(П)-рычага выхлопная система переделывается?

какой толщины делать вкладышь (или как его назвать) между карданом и редуктором моста. При лифте мост надо малость отодвинуть назад - на место...

зы: Машину буду строить не для гонок, а для бОлее комфортных вылазок на природу. Подгадывая во второй половине дня хорошенький ливень :smile_nod: а Зимой по сугробам ...

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:63eef8d54a]http://www.autometric.ru/lines/dub3000.gif[/img:63eef8d54a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 410 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: