Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 834 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2010, 15:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1842
  • 41

  •  29 май 2007, 11:59

  •  Средний Восток Подмосковья

Блог: Просмотр записи (0)
И какая масса всей этой черной конструкции?

_________________
ШНГ-2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2010, 15:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    450
  •  1807
  • 48

  •  02 окт 2006, 17:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Изображениеа я себе вот такой заделал, правда не сам :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2010, 17:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    980
  •  2562
  • 47

  •  06 июл 2005, 12:12

  •  Москва, крайний север

Блог: Просмотр записи (0)
Nivoff, вес именно этой конструкции сейчас сказать не могу, но в целом это симбиоз алюминия и стали. На след. неделе у себя на производстве заканчиваем сборку пилотного образца экспедиционного багажника на Шниву и там тоже будет и сталь и алюминий. Когда соберем, то выложу здесь все точные данные, включая вес.

_________________
ФАК ALCOHOL ECONOMY
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=28361[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2010, 23:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
  •  1358
  • 53

  •  09 сен 2008, 14:37

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
А почему никто не крепит габажники на релинги? : Почти год пользую - нагрузка распределяется по большей площади крыши, жесткость значительно больше, чем на креплениях "Муравья"! Снять-поставить експидишник меньше пяти минут уходит, а релинги стояти никому не мешают! :

_________________
а ВЕнька слушает да Ест...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2010, 00:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
витамин, потому что далеко не у всех эти рейлинги есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2010, 13:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1842
  • 41

  •  29 май 2007, 11:59

  •  Средний Восток Подмосковья

Блог: Просмотр записи (0)
витамин, на штатных креплениях нагрузка идет на специальные силовые элементы крыши ,а у тебя на жестянку крыши. Как думаешь, как надежней?

_________________
ШНГ-2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2010, 10:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    280
  •  748
  • 40

  •  05 фев 2010, 18:43

  •  Катав-Ивановск 74 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и обзавелся экспедиционником…
Для начала приобрел металлический квадратный профиль 15х15, и заодно Инверторный сварочный аппарат ТОРУС…
Изображение
Аппарат очень компактный, в работе неприхотливый!
Изображение
Изображение
Правда в комплекте с аппаратом не было кабеля для массы и держака, пришлось кулибить…
Постройка
Изображение
Руки были грязные поэтому все этапы заснять не удалось… да и трудно в гараже было слишком дымно из-за сварки…
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Далее был кропотливый процесс зачистки сварочных швов балгаркой от неровностей и шлака и зачистка багажника от жравчины и «грязи». Далее Покрыл грунтовкой и антигравием из баллончиков NOVOL.
Изображение
Изображение
Крепится к штатным упорам «муравья» через союз «болт-гровер-гайка»
Изображение
В дальнейшем приобрету и установлю на дно металлическую сетку, в наших сельпроммагах кроме рабицы нет другой (((
А тут уже и оптика стоит. С лесной прогулки с семьей!
Изображение
Если потребуется кому фото конкретного узла, могу сфоткать и выложить…
За сим прошу не ругать за баян, я лишь повторил что уже проделывали многие…


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2010, 22:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
  •  1358
  • 53

  •  09 сен 2008, 14:37

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Nivoff писал(а):
витамин, на штатных креплениях нагрузка идет на специальные силовые элементы крыши ,а у тебя на жестянку крыши. Как думаешь, как надежней?

Погляди на "муравьиную" опору, и на опору релингов - тот же хрен, только у релингов площадь опоры на крышу в два раза больше, и при любых телодвижениях багажника крыша остается целой! : После первой установки багажника я зацепился им за ворота гаража : багажник с релингами ушел назад по крыше на 5 см. и ни одной вмятины на крыше! Я не думаю как надежней - я уже знаю! :smile_bigsmile:

_________________
а ВЕнька слушает да Ест...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2010, 00:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1842
  • 41

  •  29 май 2007, 11:59

  •  Средний Восток Подмосковья

Блог: Просмотр записи (0)
витамин, мне кажется, что у муравья все-таки основная нагрузка идет на стойки (которые прикручиваются к штатным местам), а не на лапы-опоры.
Ну, ладно, может ты и прав, я релинги не щупал :
У твоих релингов есть крепление к штатным местам или только к крыше?

_________________
ШНГ-2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2010, 00:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    980
  •  2562
  • 47

  •  06 июл 2005, 12:12

  •  Москва, крайний север

Блог: Просмотр записи (0)
Вот мы и сделали экспедиционник.

Размеры (по внешним габаритам):
- высота 14 см
- длина 174 см
- ширина 126 см
- свес впереди от крепления 40 см
- свес сзади от крепления 52 см

Общий вес: 26 кг.

Используемые материалы:
- труба d 25 алюминевая (верхний и нижний периметр багажника)
- труба d 19 стальная и труба профильная стальная 25х50 - основание багажника
- площадки впереди и сзади - рифленый алюминий шириной 10 см.

Сварка - аргон.

Окрашивание - полимерно-порошковая покраска.

Верхний контур багажника легко демонтируется, что позволяет использовать багажник для перевоза длиномерных грузов.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
ФАК ALCOHOL ECONOMY
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=28361[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 834 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: