химик, У меня указан вариант с уже установленной 2-х сателлитной блокировкой в новый редуктор - цена 15 тысяч рублей. Могу предложить вариант приобретения нового редуктора с установленой 2-х сателлитной блокировкой и пневмосистемой за 20 тысяч рублей. Гидропривод ещё разрабатывается, но пока эстетически он не прорабатывается, сейчас задача создать работающий гидропривод. Когда он точно будет сделан сказать не могу, на этой неделе попробую его собрать и проверить

, но пока не на машине.
1. в присланный редуктор будет устаналиваться мой блокируемый дифференциала, а штатный могу вместе с редуктором прислать обратно. Цена будет 12 тысяч рублей.
2. да, ничего регулировать не надо будет, только отбить заднюю стенку моста (чулка) в том месте, где расположено заливное отверстие, и прикрутить редуктор.
3. 12 тысяч рублей + 7 тысяч пневмосистема.
Технической неграмотности не вижу, нормальные вопросы
Можно, конечно, подумать как пневмосистему удешевить, к примеру поставить пластиковый ресивер, датчик давления найти подешевле, использовать не электромагнитные пневмораспределители, а с механическим управлением с помощью тумблера (ручки) и т.д.
Если это интересует могу попробовать построить максимально дешёвую пневмосистему.
Подольчанин, в феврале должны были ещё сделать, в апреле надеюсь таки сделаем, там есть свои моменты, но технология изготовления уже разработана. Сейчас всё думаю делать жёсткое крепление без сайлентов или на сайлентблоках, у каждого варианта есть свои плюсы и минусы, для жёсткого бездорожья и большой понижайки без сайлентблоков скорей всего будет лучше.
Александр levifan, можно постепенно...
