Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2012, 19:22  


Да уж.... Подставил Володя с 4,44, так подставил :
Лучше бы не знал ничего об этом...
Да, а что по поводу стального РПМ? Есть ли задумки, а то чёт стрёмновато брать абы что, абы где...


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2012, 20:06  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
pavlo007, да, всё в принципе готово к изготовлению, вот-вот начну :smile_nod:

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2012, 20:16  


VolodyaSPb писал(а):
pavlo007, да, всё в принципе готово к изготовлению, вот-вот начну :smile_nod:


И какова ожидаемая цена вопроса за девайс и под ключ? К следующему зимнему сезону будет, надеюсь? А то у меня самый тяжкий и регулярный офф зимой?

P.S. Тел. знаю конечно :smile_nod:, но думаю сосайтнегам тоже интересно знать ответ за вопрос :smile_nod:

P.P.S. Не, ну с 4,44 действительно подстава жосская вышла :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2012, 20:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  997
  • 48

  •  22 янв 2010, 18:09

  •  Подольск Россия

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb, тож жду СРПМ :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://smajliki.ru/smiliegenerator/] [img:46d7aba59d]http://gs107.rimg.info/2cebde4c928d3d3ff6dc5853bbe6f31c.png[/img:46d7aba59d] [/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2012, 23:25  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
pavlo007, Подольчанин,
Цена будет нормальная :smile_nod: , пока не могу точно сказать цену.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2012, 15:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3380
  •  2314
  • 40
  •   0

  •  26 дек 2010, 11:50

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Такое всё вкусное, хочется просто накопить сто тыщь мильёнов, приехать и всё купить :smile_bigsmile:

_________________
РеШНГ,L,Август 2011,Аустер.
Сила даётся на цель.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2012, 19:41  
Резидент
Резидент

    40
  •  246
  • 44

  •  19 мар 2010, 20:09

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb, объясни пожалуйста бестолковому :
На первой стр указано что можно прислать редуктор всборе и поставить 4-х сателлитный диф туда.
Но не указана такая опция для 2-х сателлитного дифа.
У меня сугубо "паркетник" (12. 2011 г пробег 5000км) на штатных колесах, поэтому меня интересует блокировка "подешевле" т.е. 2-х сателлитная.
И еще меня интересует установка по варианту как можно проще, чтобы меньше было мест где можно при установке накосячить и что-либо запороть.
Поэтому вопросы:
1. Если я присылаю редуктор всборе, то блокировка ставится в мой диф? Или ставится готовый диф с блокой а мой приезжает ко мне обратно? Или ....?
2. Облегчает ли такой способ (присылка редуктора) мои последующие действия по установке (регулировку главной пары например я уже не делаю)
3. Сколько денежных знаков в таком варианте нужно приготовить и тебе отправить?

Хотелось бы конечно гидропривод или механический, а не пневмо (про электро уже написали что оно Г).

ЗЫ. Еще раз извините за техническую неграмотность.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2012, 20:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  997
  • 48

  •  22 янв 2010, 18:09

  •  Подольск Россия

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb, а когда орентировочно ждать СРПМ лето весна хоть приблезительно :?:

_________________
[url=http://smajliki.ru/smiliegenerator/] [img:46d7aba59d]http://gs107.rimg.info/2cebde4c928d3d3ff6dc5853bbe6f31c.png[/img:46d7aba59d] [/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2012, 00:18  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
химик, У меня указан вариант с уже установленной 2-х сателлитной блокировкой в новый редуктор - цена 15 тысяч рублей. Могу предложить вариант приобретения нового редуктора с установленой 2-х сателлитной блокировкой и пневмосистемой за 20 тысяч рублей. Гидропривод ещё разрабатывается, но пока эстетически он не прорабатывается, сейчас задача создать работающий гидропривод. Когда он точно будет сделан сказать не могу, на этой неделе попробую его собрать и проверить :smile_nod: , но пока не на машине.
1. в присланный редуктор будет устаналиваться мой блокируемый дифференциала, а штатный могу вместе с редуктором прислать обратно. Цена будет 12 тысяч рублей.
2. да, ничего регулировать не надо будет, только отбить заднюю стенку моста (чулка) в том месте, где расположено заливное отверстие, и прикрутить редуктор.
3. 12 тысяч рублей + 7 тысяч пневмосистема.
Технической неграмотности не вижу, нормальные вопросы :smile_nod:
Можно, конечно, подумать как пневмосистему удешевить, к примеру поставить пластиковый ресивер, датчик давления найти подешевле, использовать не электромагнитные пневмораспределители, а с механическим управлением с помощью тумблера (ручки) и т.д.
Если это интересует могу попробовать построить максимально дешёвую пневмосистему.
Подольчанин, в феврале должны были ещё сделать, в апреле надеюсь таки сделаем, там есть свои моменты, но технология изготовления уже разработана. Сейчас всё думаю делать жёсткое крепление без сайлентов или на сайлентблоках, у каждого варианта есть свои плюсы и минусы, для жёсткого бездорожья и большой понижайки без сайлентблоков скорей всего будет лучше.
Александр levifan, можно постепенно... :smile_nod:

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2012, 13:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Усиленные привода ШРУСов -- для стандартной машины ставим на эти палки обычные шрусы--и вопрос, будет ли сминать шлицы на шрусах? в стандарте они болтаются на палках. не знаю по вине шрусов или палок. И где взять качественные стопорные колца на палки...

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: