Vins писал(а):
@Gyzmo ,
Я бы посоветовал от Ф дизайна, НО вместо задних проставок под чашки пружины-чулок сделать проставки над пружиной и вставить отбойники в пружины на нижние чашки. ИМХО. Так, если что будет проще вернуть в исходное состояние машину. Так как сейчас стала часто втречаться практика, в отказе о регистрации. Останавливают, смотрят на машину, есть ли в ней изменения конструкции, не прописанные в СТС, т.е. не зарегистрированные. Дают на возвращение в первоначальный вид 2 недели, чтобы показать машину в первоначальном виде в ГИБДД. Чтобы отменить отмену в регистрации транспортного средства. Т.е. все, что делается, и ставиться на машину, должно быть оформленно! Тот же шноркель, колеса большего диаметра, лифт подвески, установка лебедки, и так далее и тому подобное!
По этому лифт просто пружинами и мин доработок как ни крути в приоре), хотя что то сомневаюсь, что остановившие гбдд ники что то могут увидеть в подвеске с лифтом см 5, стоковым вылетом колёс пусть и с 29 колёсами, машина особо не будет отличаться из потока, поэтому и причин остановки не будет.
Тут недавно с женой ехали в городе на встречу попался патриот со сверх лифтом, здоровыми колёсами и вылет колёс не маленький, ну и всё остальное там наверное))), так жена увидев почему то воскликнула, "бедненький"))).
_________________
Я на драйве ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32...
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32...