Ладно, тут я не выкладывал, а кто на пузотерок.нет не ходок, и не видел, что я там сделал.
Вот в таком состоянии я встретил зиму:
Потом пришло лето в апреле, и срочно надо было доделывать, работа пошла:
Вот такая распорка вышла. Сложно, блин водопроводные трубы приваривать к кузовщине от волги электродом тройкой
За силовые элементы взята 4мм сталь, рифление дает еще 1мм.
На два пропила такой стали уходил диск 220й от болгарки. Ну и диски были фуфло, да и я пока не наблатыкался как продлевать жизнь дискам.
Волговские болты от головки блока М12 вещь, тока длинноваты...
Но и фиг с ним.
Делаем вилочный погрузчик, любуемся и проверяем, как просядет машина, если мое лицо в 110 кг сядет на край вилок.
Что бы не свернуло площадку с лебедой, были сделаны серьезные усиления.
Самодельный клюз из алюминия, полирован дома разными шрурками и на последок - зубным порошком, прикручивается болтами прочностью 10.9.
Сама лебедка, прикручивается более длинными болтами м10 прочностью 10.9.
Слабое место и конструктивный просчет, имхо: внутренние трубы тонковаты.
Но испытания на кордоне показали, что отверстия не растянулись:
Да и вот тут тоже, никаких вроде проблем:
Самое главное - использовать не болты из водопроводной стали, а прочностью 8.8 или 10.9.
У меня площадка лебедки прикручивается болтами м8 прочностью 10.9, и на всякий случай вожу пару болтов запасных. Но если болты сделаны по стандарту, то болт м8 10.9 срезает усилием более 7 тонн.