Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3374 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2007, 10:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  613
  • 53

  •  27 июл 2005, 10:50

  •  Москва, Гольяново

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
Ерёма писал(а):
Я вот все думаю над тем, хватает ли воздуха в такую жару машинке, если воздухозаборник выведен к бачку ГУРа.

А что в твоем понимании "не хватает воздуха"?

В последнее время увеличился расход топлива (примерно на литр) и в пробках машинка немного тупит. Просто на этой ветке много говорилось о том, что инжекторные машинки больше любят холодный воздух, чем горячий, а под капотом в жару совсем не холодно :smile_bigsmile: . В штатном исполении забор воздуха происходит из-под фары, т.е. наружний воздух, а у меня из-под капота. : Лично я думаю, что дополнительный приток наружнего воздуха не повредит. Но я не силен в технике и плохо разбираюсь в процессах работы ДВС и остальных агрегатов. Знаю только одно, что когда весной ездил на рыбалку на Рыбинку, то пришлось ездить по таким "дорогам" , что вода заливалась на капот. Так что такой воздухозаборник очень даже рулит. :P

_________________
все будет хорошо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2007, 10:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
вода заливалась на капот

Ерёма, а теперь представь, что эта вода прямиком через дырку капота попадает в твой воздухозаборник. Или дождь идет и вода туда же льется. Весь смысл теряется. Воздухозаборник должен быть ПОД капотом или уж лучше выведен на крышу, чтобы туда вода не попадала. Воздуха вполне хватает :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2007, 10:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Ерёма писал(а):
В последнее время увеличился расход топлива (примерно на литр) и в пробках машинка немного тупит. Просто на этой ветке много говорилось о том, что инжекторные машинки больше любят холодный воздух, чем горячий, а под капотом в жару совсем не холодно :smile_bigsmile:.

Холодный воздух любят не только инжекторные машины, это вполне объяснимо - плотность горячего воздуха ниже, а значит и молекул кислорода меньше на единицу объема.
И поскольку задача поставлена правильно, то не стоит обходиться полумерами - нужно устанавливать шноркель.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2007, 10:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  613
  • 53

  •  27 июл 2005, 10:50

  •  Москва, Гольяново

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus,
Вода от лужи или дождя не сможет попасть в воздухозаборник. (смотри картинку) http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 68b903e1fb тем более если поставить декоративную накладку (это от дождя).
ZMei, Шноркель ставить дороговато для меня, учитывая стоимость самого шноркеля и стоимость работ по установке. А такой воздухозаборник вполне справляется с поставленной задачей.

_________________
все будет хорошо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2007, 10:49  
Участник
Участник

    40
  •  133
  • 62
  •   5

  •  04 апр 2007, 17:58

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Все время ездить со шнорхелем - смешно.
А вот изобрести что-то быстросъемное, подключемое к штатному воздухозабору, это интересно...

_________________
"НИВА" - это образ жизни.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2007, 10:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Все время ездить со шнорхелем - смешно.

dak, ничего смешного, если машина постоянно ездит по бездорожью.
Цитата:
изобрести что-то быстросъемное, подключемое к штатному воздухозабору,

А зачем быстросъемное? Штатный воздухозабор низковат даже для города. Многие воды хватанули просто через лужи проезжая. Замена штатного воздухозабора на заборник от 2112 - это вполне нормальное решение. Я с ним прошел уже многое и никаких минусов не нашел, а работы на 20 минут :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2007, 10:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  613
  • 53

  •  27 июл 2005, 10:50

  •  Москва, Гольяново

Блог: Просмотр записи (0)
dak писал(а):
Все время ездить со шнорхелем - смешно.
А вот изобрести что-то быстросъемное, подключемое к штатному воздухозабору, это интересно...

Лови http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... ght=glu%2A

_________________
все будет хорошо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2007, 10:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Ерёма, а зачем резать капот? Сделай так, как показано на картинке, которую ты сам выложил. Еще раз повторю - никаких побочных эффектов я не заметил. Воздуха хватает, вода не заливается. Что еще нужно?

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2007, 11:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Ерёма писал(а):
Шноркель ставить дороговато для меня, учитывая стоимость самого шноркеля и стоимость работ по установке. А такой воздухозаборник вполне справляется с поставленной задачей.

В таком случае выведи шланг за щиток мотора (туда где короб воздушного фильтра). Для этого возможно даже не понадобится сверлить дыру - подойдет и технологическое (сливное) отверстие по углам щитка. Там воздух холоднее и меньше вероятность попадания воды.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2007, 11:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  613
  • 53

  •  27 июл 2005, 10:50

  •  Москва, Гольяново

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus,
Картинку (самая верхняя) я выложил свою (со своей машины). При закрытом капоте шумоизоляция капота упирается в крышку бачка ГУРа. Забор воздуха происходит возле крышки бачка ГУРа. Т. е. при закрытом капоте, сверху пространства для забора воздуха практически нет, а если сделать небольшое отверстие в капоте и поставить накладку, то приток внешнего воздуха я думаю значительно увеличится. Внешний вид не изменится, а возможно будет еще лучше :. Только это имеет смысл делать, если действительно машинке от этого станет легче "дышать" : . Попрошу высказываться :smile_bigsmile: !

_________________
все будет хорошо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3374 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: