dub3000 писал(а):
Я планирую лифт примерно 5 см, и если П-образник имеет бОлее правильную кинематику (при этом легче в изготовлении) может мне тогда такой вариант мудрить?
П-образник сложнее в изготовлении чем А раз в 5, и преимущества его проявляются только при запредельных ходах и лифте не менее 10см.

Цитата:
Цитата:
без закусывания крестовин.
не механик я

. Это как?
Это когла угла работы кардана не хватает.
Цитата:
а обязательно менять крепление тяг в случае с П-образником? Можно ли использовать старые верхние (короткие) тяги для изготовления П-образника?
Смысл П-образника в том что он длиннее штатного и крепится к кузову не в штатные места а ближе к раздатке, поэтому сделан из профиля, а А-образник сделан из уголков с центральной перемычкой. Смотри фотку выше. Можно конечно сделать П в штатные места штатной длины, но это не так технологично и менее надёжно.
Цитата:
при внедрении А(П)-рычага выхлопная система переделывается?
Нет
Цитата:
какой толщины делать вкладышь (или как его назвать) между карданом и редуктором моста. При лифте мост надо малость отодвинуть назад - на место...
Не нужно никаких проставок, мост отодвигается назад на штатное место, и то совсем чуть-чуть, хода шлицевого вполне хватает.
_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru https://vk.com/koroffka4x4