Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 410 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2008, 00:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  814

  •  26 окт 2004, 15:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
dub3000 писал(а):
Я планирую лифт примерно 5 см, и если П-образник имеет бОлее правильную кинематику (при этом легче в изготовлении) может мне тогда такой вариант мудрить?

П-образник сложнее в изготовлении чем А раз в 5, и преимущества его проявляются только при запредельных ходах и лифте не менее 10см.

Изображение
Цитата:
Цитата:
без закусывания крестовин.

не механик я :smile_nod: . Это как?

Это когла угла работы кардана не хватает.

Цитата:
а обязательно менять крепление тяг в случае с П-образником? Можно ли использовать старые верхние (короткие) тяги для изготовления П-образника?

Смысл П-образника в том что он длиннее штатного и крепится к кузову не в штатные места а ближе к раздатке, поэтому сделан из профиля, а А-образник сделан из уголков с центральной перемычкой. Смотри фотку выше. Можно конечно сделать П в штатные места штатной длины, но это не так технологично и менее надёжно.

Цитата:
при внедрении А(П)-рычага выхлопная система переделывается?

Нет

Цитата:
какой толщины делать вкладышь (или как его назвать) между карданом и редуктором моста. При лифте мост надо малость отодвинуть назад - на место...

Не нужно никаких проставок, мост отодвигается назад на штатное место, и то совсем чуть-чуть, хода шлицевого вполне хватает.

_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2008, 05:24  
Участник
Участник

    20
  •  87
  • 66

  •  25 фев 2006, 00:35

Блог: Просмотр записи (0)
dub3000 писал(а):
Цитата:
П-образник имеет бОлее правильную кинематику...

Форма рычага никаким образом НЕ влияет на кинематику подвески. Её определяет исключительно расположение шарниров самого рычага ( шаровая на балке + две точки на кузове ) И шарниров нижних тяг ( как на кузове, так и на балке ).
А вот соединять все эти точки ( в соответствии с нашими чертежами :smile_nod: ) можно произвольными маршрутами, заботясь лишь о месте для свободы перемещений "соединительных" тех элементов под машиной, ну И о прочности конструкции, конечно.
И, кстати: треугольник при прочих равных ( материал, размеры и т.д.) прочнее П-образной балки.
Но,- надо исхитряться с той "свободой для перемещений": проводке выхлопной что-б не мешало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2008, 11:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  814

  •  26 окт 2004, 15:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
tough писал(а):
dub3000 писал(а):
Цитата:
П-образник имеет бОлее правильную кинематику...

Форма рычага никаким образом НЕ влияет на кинематику подвески.

Дык я это и хотел сказать. :

_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2008, 16:39  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  38
  • 46

  •  08 июл 2007, 14:10

  •  г.Вольск Саратовская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
понятно, спасибо за разъяснения, а вот размерчики А-образника (на фото выше) можно узнать, я так понял что там хитро сделанная боковина для выхлопной трубы... сами размеры треугольника интересуют. и по технологии изготовления правильно я понимаю?: делаем треугольник, потом по месту (с прикрученными нижними тягами и карданом, в штатном положении автомобиля) наживляем сваркой крепежи на штатные места от верхних тяг на кузове, и крепление на шаровую (рулевые тяги то 2109) ... так?

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:63eef8d54a]http://www.autometric.ru/lines/dub3000.gif[/img:63eef8d54a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2008, 16:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    685
  •  2776
  • 62

  •  29 июн 2004, 14:45

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
dub3000, см раньше: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=170

кста, в Саратове внедорожный клуб есть, у них вроде освоен А-рычаг :

_________________
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2008, 16:57  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  38
  • 46

  •  08 июл 2007, 14:10

  •  г.Вольск Саратовская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
а из какого уголка сей девайс делается (толщина, ширина стороны)? или не особо важно. крепления от старых тяг подойдут?

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:63eef8d54a]http://www.autometric.ru/lines/dub3000.gif[/img:63eef8d54a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2008, 18:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  341
  • 52

  •  04 июн 2007, 17:36

  •  подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Так для инфы. Мой был сдеин из нижних реактивных тяг и усилен косынками 5мм. А после я йеого сплавил на пальмиру. : Токма мост остався. Кой наф ненуж.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2008, 23:06  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  38
  • 46

  •  08 июл 2007, 14:10

  •  г.Вольск Саратовская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь769,
Игорь769 писал(а):
кста, в Саратове внедорожный клуб есть, у них вроде освоен А-рычаг :

да у меня дружан в этом клубе трется :smile_nod:, он себе тоже собирается делать (обычная нива 5-ти дверка у него с большимим колесами)
ну а я своими руками хочу попробывать что смогу ...

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:63eef8d54a]http://www.autometric.ru/lines/dub3000.gif[/img:63eef8d54a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2009, 21:45  


вопрос тут возник к гуру: насколько я понимаю, можно обварить мост снизу и частично сверху не снимая и не разбирая его?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2009, 21:51  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Царь-Шевиваген писал(а):
вопрос тут возник к гуру: насколько я понимаю, можно обварить мост снизу и частично сверху не снимая и не разбирая его?
нельзя. Поведет. Снять, разобрать и в кондуктор.......

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 410 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: