Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 372 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2011, 16:53  
Новичок
Новичок

    10
  •  24
  • 39

  •  21 апр 2010, 13:24

  •  Москва, г. Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Всем доброго времени суток!
Такой вопрос, а кто ни будь пользовл вместо Шаклов, Серьги? и если да то как ощущения?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2011, 14:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  319
  • 50

  •  09 апр 2006, 19:47

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
sledopyt писал(а):
Всем доброго времени суток!
Такой вопрос, а кто ни будь пользовл вместо Шаклов, Серьги? и если да то как ощущения?


Если имеется ввиду омега-образная скоба, то при одинаковом диаметре её тяжелее в буксировочный крюк засовывать

_________________
[b:85fd387d13]"Всё успевает тот, кто никуда не спешит" (с)[/b:85fd387d13]
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:85fd387d13]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/P372TA63.png[/img:85fd387d13][/url]
[size=18:85fd387d13]не танк но грязи не боится[/size:85fd387d13]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2011, 19:55  
Резидент
Резидент

    10
  •  159

  •  15 июн 2008, 20:05

  •  Мещера

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите, что значит размер шакла 12, 14? Вот в магазине шакл ARB с такими характеристиками: Диаметр пальца: 22,5 мм, Объем: 50 мм, Зев: 31,5 мм, Глубина: 70 мм. На 4.75 тонн. Влезет такой в шнивские проушины (дорестайл)? И как они по надежности? Еще видел шаклы T-MAX крашеные на 3.75 тонны, но как-то выглядят несолидно) Или можно простыми строительными обойтись?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2011, 09:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  591

  •  11 авг 2011, 14:32

  •  Пермь(эР-мягкая)

Блог: Просмотр записи (0)
chooprov писал(а):
А я как вариант использовал обычную веревку 10-12мм. Динамику. Поскольку сам занимаюсь туризмом и с ним связанным, всегда в багажнике было метров 30-50. Удлиннение при нагрузке 50-100 кг= 4%. Сила рывка 17кН. В одну нитку конечно не потянет, но ведь можно и 2 и3 и4 сделать. Шаклов с собой не возил, поэтому использовал или карабины (страшновато было) или же просто привязывал булинем (отвязывается нормально). Единственное НО: завязывать узел надо так, чтобы сама петля получалась в несколько ниток. Так же при наличии рядом дерева и небольшого набора роликов за 5 минут сооружается система полиспаст и с помощью 2х-3х синих чемоданов машинка выбирается из говен. Не спорю, долго, грязно, неудобно по сравнению с лебедью, но, как говориться, на безбабье и рыбу раком... Всё это использовалось с успехом на недоприводе (не дорос я ещё тогда до ШНГ: маленький был, глу-у-упый...) :

Ну и дура как говорится. Только выбракованные веревки в это отдают, после срыва альпинисты вообще списывают верёвку, а ты ею нарочно дёргаешь, а потом ещё небось "полезешь" с ней куды..... :?:

_________________
Сергей
...не владелец и не любитель шевроле нивы.
не нажимай сюда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2011, 10:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5568
  •  10470
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Goldfinch писал(а):
Подскажите, что значит размер шакла 12, 14? Вот в магазине шакл ARB с такими характеристиками: Диаметр пальца: 22,5 мм, Объем: 50 мм, Зев: 31,5 мм, Глубина: 70 мм. На 4.75 тонн. Влезет такой в шнивские проушины (дорестайл)? И как они по надежности? Еще видел шаклы T-MAX крашеные на 3.75 тонны, но как-то выглядят несолидно) Или можно простыми строительными обойтись?

1. Размер - по диаметру пальца скобы.
2. 22,5 не влезет точно.
3. Обойтись можно. Скоба с базара на 16 ШНиву держит вполне. и в дорестайловскую буксирную проушину лезет.
Лучше поискать по фирмам, что торгуют такелажным оборудованием сертифицированные скобы. 2-х тонной (14мм, точнее 1/2":smile_wink: хватит за глаза, у них запас прочности 4, соотв она должна держать под 8т.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2011, 19:43  
Резидент
Резидент

    10
  •  159

  •  15 июн 2008, 20:05

  •  Мещера

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовС, спасибо прояснили ситуацию! А я нашел 16 диаметра, но меня смутило что рассчитаны на 2 тонны. Казалось больше нужно. Ну а раз это нормально, можно брать! Тут оказывается еще тема есть про шаклы, но там тоже жаргон 14,16)) http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=27448&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2011, 21:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  539
  • 52

  •  17 янв 2011, 18:07

  •  Волгодонск

Блог: Просмотр записи (0)
А за что лучше ташить, дергать - за крюк(или проушина ?) или за фаркоп?

_________________
я знаю: не парься, забей и ездий...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2011, 10:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  539
  • 52

  •  17 янв 2011, 18:07

  •  Волгодонск

Блог: Просмотр записи (0)
всем спасибо, вопрос снимается

_________________
я знаю: не парься, забей и ездий...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2011, 23:29  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    20
  •  44
  • 38

  •  22 окт 2011, 12:08

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Рывкой трос это конечно хорошо, но еще зависит от того что тянуть то будет :
Иногда он и не нужен, меня вот беларус тянул. Тихо - мирно накинули стальной трос 2 метровый и без рывков, без лишний суеты поехал , трос натянулся и поехал я по грязи ... задом.
так что при достаточной мощи того кто тянет и рывки не нужны :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2011, 16:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
axtung писал(а):
Рывкой трос это конечно хорошо, но еще зависит от того что тянуть то будет :
Иногда он и не нужен, меня вот беларус тянул. Тихо - мирно накинули стальной трос 2 метровый и без рывков, без лишний суеты поехал , трос натянулся и поехал я по грязи ... задом.
так что при достаточной мощи того кто тянет и рывки не нужны :


класс! а у меня знакомого камазик стальным зацепил (опосля того как два раз простой буксировочный из капроновой ленты за 150 р порвали..) - и поехала задница нивы, а передок остался : :

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 372 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: