Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3374 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2012, 10:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1002

  •  24 апр 2006, 21:17

  •  Москва/Егорьевск/Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Jolly Roger писал(а):
Вячеслав Юрьевич, ипануться,не задохнется,но дышать через соломинку не айс....

Ну, во первых, трубу надеваю только для проезда длинного брода, а это было в этом году 1! (ОДИН) раз : при глубине по капот , длиной около 10 метров.
А во вторых по поводу соломинки вот отчет:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 79#5013679
То, что сантехшноркель душит машину, что аж прямо мама не горюй- это миф, придуманный теми, кто с ним не ездил, а ставит полноценный шнорк :
Зато у меня никаких завываний на трассе и нет дырки в крыле . :
P/S/ Я б, конечно на месте производителей сделал бы так:
Подготовил бы полноценную систему под капотом с нормальным диаметром. Отдельно подготовил бы вывод всего этого наружу через крыло. Установил бы там симпатичную заглушку герметичную с нарезанной резбой и крышкой. А для преодоления брода подсоединял бы под капотом и снимал бы крышку и навинчивал дополнительную гибкую трубку, которую можно было бы зафиксировать какой-нибудь подставкой крепящейся на болт для багажника+ варианты подвешивания крепежа к самому багажнику (типа хомутов съемных).

_________________
Удачи на дорогах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2012, 09:59  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  92
  • 45

  •  01 дек 2010, 09:03

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Проще не бывает:
берем родной воздухозаборник, режем, спаиваем, нахлобучиваем пластиковую чашку из хоз. магазина за 18 рублей + 3 самореза. Красим в цвет.

www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=46299
www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=46300
www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=46301
www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=46302

Сорри, не умею вставлять картинки по-другому.

P.S. для тех, кто покупает оригинальные "дыхалки" у офф дилера за 5-6 тыс.руб: неужели вы думаете, что выведя ноздрю на уровень крыши, вы сможете долго ехать под водой на глубине 170 см???? Шнива реально едет по воде 100-130 см, но лишь до тех пор, пока есть воздушный мешок под капотом. Свою конструкцию я проверял по затопленным пойменным лугам: 100-150 метров длины, глубина по нижнюю кромку зеркал, скорость 3-10 км/ч, практически без волны. Отравления шнорхеля парами воды не замечал. Режим работы двигателя: 1 пониженная до отсечки всю дорогу.
Вообще то пары образуются лишь когда машина с горячими коллекторами входит в лужу и выходит из нее. Во время длительного "субмаринного" движения все конкретно остывает и не парит.

_________________
глаза бы не видели, что руки делают
ШНГ 2010 LC. Лифт, 29" колеса, пары 4.3, обваренный мост, зад. диск. тормоза, ступицы Ивеко, двухрядные подшипники на задних полуосях, 6000 задний лебедь, 9000 передний лебедь, генератор раскачан до 14.7-15.3V,мелочи типа стальной лыжи РПМ, диодной люстры и кондиционера.Блокировка вал рейсинг умерла, здравствуй БЛОККА и ШРУСовые карданы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2012, 15:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
народ, а вот что-то по памяти не помню было ли тут где в теме - ф-дизайновский шноркель к крылу саморезами крепиться или винтами с гайками? саморезами с одной стороны он становится быстросъемный, с другой стороны винты как-то надежнее, с третьей стороны чтобы на винты ставить, это в случае необходимости снять снимать нужно и все крыло... выдержат ли три самореза крепление данного шнорка? :

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2012, 17:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1094
  • 47

  •  18 июн 2009, 10:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
народ, а вот что-то по памяти не помню было ли тут где в теме - ф-дизайновский шноркель к крылу саморезами крепиться или винтами с гайками? саморезами с одной стороны он становится быстросъемный, с другой стороны винты как-то надежнее, с третьей стороны чтобы на винты ставить, это в случае необходимости снять снимать нужно и все крыло... выдержат ли три самореза крепление данного шнорка? :

винтами... снимать не нужно..

_________________
ШНГ09,29МТ,лифт,СРПМ,лебёдка8500,ГП4,44,РК2,95,самоблоки,шнорк,лыжа и ПНХ
Trevel22, сток... пока...
Я бох = мне пох!!!
Обочина-полоса для движения транспортных средств оборудованных мудаками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2012, 17:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
джон восьмеркин, а чё копьё не достал из штатной трубы (фото №1)?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2012, 17:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  688
  • 50

  •  04 сен 2008, 07:28

  •  Иркутская область, г. Ангарск

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
народ, а вот что-то по памяти не помню было ли тут где в теме - ф-дизайновский шноркель к крылу саморезами крепиться или винтами с гайками? саморезами с одной стороны он становится быстросъемный, с другой стороны винты как-то надежнее, с третьей стороны чтобы на винты ставить, это в случае необходимости снять снимать нужно и все крыло... выдержат ли три самореза крепление данного шнорка? :


Винтами с гайками. Все просто и надежно.

_________________
С уважением, Александр.
РШН, L, 09.2010, Дикая слива. АНЦ ISAI, Болты+РВ213, Белкарды-04, Шноркель, БК ШШМ3, FS-540 205/75R15 (л), ХКПЛ-5 205/70R15 (з)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2012, 10:01  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  92
  • 45

  •  01 дек 2010, 09:03

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
джон восьмеркин, а чё копьё не достал из штатной трубы (фото №1)?


А потому что на фото №3 это "копье" было модернизировано брызгозащитным куполом-грибком. Вырезал небольшой сектор для увеличения сечения и к торцу акустического глушителя приСаморезил грибок.

_________________
глаза бы не видели, что руки делают
ШНГ 2010 LC. Лифт, 29" колеса, пары 4.3, обваренный мост, зад. диск. тормоза, ступицы Ивеко, двухрядные подшипники на задних полуосях, 6000 задний лебедь, 9000 передний лебедь, генератор раскачан до 14.7-15.3V,мелочи типа стальной лыжи РПМ, диодной люстры и кондиционера.Блокировка вал рейсинг умерла, здравствуй БЛОККА и ШРУСовые карданы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2012, 14:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1002

  •  24 апр 2006, 21:17

  •  Москва/Егорьевск/Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
джон восьмеркин писал(а):
проверял по затопленным пойменным лугам: 100-150 метров длины, глубина по нижнюю кромку зеркал, скорость 3-10 км/ч, практически без волны.

Вот бы видос посмотреть. Никогда не видел заплыва Шнивы на такое расстояние

_________________
Удачи на дорогах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2012, 16:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  688
  • 50

  •  04 сен 2008, 07:28

  •  Иркутская область, г. Ангарск

Блог: Просмотр записи (0)
Вячеслав Юрьевич писал(а):
джон восьмеркин писал(а):
проверял по затопленным пойменным лугам: 100-150 метров длины, глубина по нижнюю кромку зеркал, скорость 3-10 км/ч, практически без волны.

Вот бы видос посмотреть. Никогда не видел заплыва Шнивы на такое расстояние


Летом после установки шноркеля ходил через протоку 20-25 метров (испытывал). Из них метров 15 вода была выше капота сантиметров на 10. Удивительно, но в салоне вода не успела появиться. После купания умерла таблетка-гудок. В остальном вроде без последствий... Надеюсь :smile_nod:

_________________
С уважением, Александр.
РШН, L, 09.2010, Дикая слива. АНЦ ISAI, Болты+РВ213, Белкарды-04, Шноркель, БК ШШМ3, FS-540 205/75R15 (л), ХКПЛ-5 205/70R15 (з)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2012, 19:00  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  92
  • 45

  •  01 дек 2010, 09:03

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Вячеслав Юрьевич писал(а):
джон восьмеркин писал(а):
проверял по затопленным пойменным лугам: 100-150 метров длины, глубина по нижнюю кромку зеркал, скорость 3-10 км/ч, практически без волны.

Вот бы видос посмотреть. Никогда не видел заплыва Шнивы на такое расстояние


К счастью, это было всего 2 раза, и то по большой дурости. Повторять не имею желания (пока в здравом уме). Камеры или регистратора, как всегда в таких случаях не было. К тому же была ночь глухая.
А вот результат- обыкновенный: разборка и сушка салона, замена всех масел.
А в 3й раз не повезло: рассекал по реке вдоль берега, самозабвенно вообразив себя катером-амфибией. Сел мостом на песчаную косу и забуксовал метрах в 15 от берега. Шнорхель конечно не подвел и двигатель я заглушил собственноручно перед затоплением бардачка, но результат от этого не лучше: эвакуация из воды заняла 2,5-3 часа, а до твердой земли - сутки. АПС выжила, БОШ7.0 тоже выжил, только был полон воды. И если бы не попытки запуска двигателя утром то все возможно было бы нормально, но после нескольких секунд работы двигателя контроллер все же умер. Салон тогда я сушил 2 недели. И с тех пор у меня "водобоязнь".
Машину я ту продал, взял такую же по-новее и.......снова изобразил минишнорхель, клятвенно себе обещая больше не ползать в воду глубже, чем в руководстве по эксплуатации))))))))

Так что "Вячеслав Юрьевич"......от меня видео "на бис" Вы наверное не дождетесь!

_________________
глаза бы не видели, что руки делают
ШНГ 2010 LC. Лифт, 29" колеса, пары 4.3, обваренный мост, зад. диск. тормоза, ступицы Ивеко, двухрядные подшипники на задних полуосях, 6000 задний лебедь, 9000 передний лебедь, генератор раскачан до 14.7-15.3V,мелочи типа стальной лыжи РПМ, диодной люстры и кондиционера.Блокировка вал рейсинг умерла, здравствуй БЛОККА и ШРУСовые карданы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3374 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: