Я немного ленивый, потому хотел реализовать как можно проще, но при этом что бы воздуха было в достатке, в результате вот моя реализация вдоха:
Очень неудачное заводское положение воздухозаборника на левом лонжероне привело к тому что при внеочередном проезде по приличной луже вода попала в фильтр и вывела из строя датчик массового расхода воздуха.
Поскольку шноркель сейчас далеко не в планах, решением стало простое поднятие воздухозаборника. Для борьбы с нехваткой холодного воздуха — вдох расположил перед корпусом фильтра, таким образом поток воздуха приникает в подкапотную щель и попадает на впуск.
При такой конструкции вода попадет на впуск при погружении на уровень фар, что в принципе пока не планируется, а при желании можно легко вывести воздухозаборник с помощью гибкой трубы насколько угодно высоко. Для этого надо всего лишь снять насадку (два пластиковых "грибка":smile_wink: и надеть шланг, который с под капота можно и на уровень крыши поднять.
И так имеем стандартный вдох.
Вынимаем родную "дудку" и пускаем в дело сантехнический уголок, кусок толстостенной резиновой трубы и насадку на вдох от ваз-2112.
Для того что бы подружить вход в корпусе фильтра и сантехнический уголок, отрезал кусок дудки, который вставляется в тот самый корпус и вклеил в него трубу.
Сошлось, скажу я вам, идеально, как будто сантехники принимали участие в проектировании воздухозаборника. Что бы хорошо все это держалось — промазал эпоксидным клеем и сложил.
Для того что бы разместить конструкцию перед фильтром — пришлось немного обработать пластину, которая служит для переднего крепежа корпуса к машине.
В корпусе фильтра, для надежности, зафиксировал конструкцию на герметик. На уголок надел шланг, который очень туго зашел. Конечно же потом еще и хомут насадил для верности.
Для фиксации верхней части использовал насадку от вдоха двенашки. В комплекте идет металлический кронштейн, который подхватил сваркой к уже подготовленному кронштейну корпуса фильтра.
Ну а дальше обрезал трубу, на сколько надо, и поверх насадил ту самую насадку.
Полевые испытания показали что конструкция имеет право быть.
Есть один маленький момент, если не ставить пластиковой крышки на мотор, то при глубине лужи по моторные ремни — закидывает воду на левую сторону подкапотного пространства. Либо ставить эту самую моторную пластиковую крышку, может даже доделать к ней небольшую косынку слева, либо сделать небольшой щиток, который будет препятствовать закидыванию воды к впускному тракту.
Ходят слухи о изменении шумности мотора — ничего подобного не заметил. Никаких ухудшений по динамике тек же не замечено, возможно это эффект плацебо, но кажется что даже пропал какой то провал при нажатии педали на скорости.
Вообщем нехватки воздуха точно не ощущается — что очень даже хорошо.
Цель достигнута.
Внимание!
Для любителей писать "сразу же зальет водой" и прочее - пожалуйста, прочитайте сначала текст. Там множество ответов на возможные комментарии предусмотрены.
Ну а если что по делу - то конечно спрашивайте и комментируйте. Спасибо!