Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3374 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2013, 12:31  
Новичок
Новичок

    0
  •  8
  • 49

  •  18 янв 2013, 12:12

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Коллеги, подскажите: есть ли способ гарантированно обезопасить салон от попадания воды при глубине бродов до нижней кромки фар? Цель - не преодолеть брод максимальной глубины и не заглохнуть, а проехать несколько десятков хороших луж и иметь сухой салон. То есть въезжаем по весне в лес и едем по обычной лесной дороге с лужами, глубиной сантиметров эдак 50-70...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2013, 13:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1071
  • 39

  •  12 авг 2009, 07:59

  •  Тольятти-Жигулевск

Блог: Просмотр записи (0)
Отрегулировать двери.

_________________
Лифт 5см, кумхо мт71 235е,зима Bridgestone WT-14 235е, пары 4.3,самоблок РЗМ теперь еще и в РПМ,ксеноновые линзы,пилот,доработанная ГБЦ
продана.
LAND ROVER FREELANDER 2
- you are gangsters?
- no we are russians!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2013, 13:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4940
  •  35009
  • 69
  •   11

  •  24 дек 2007, 05:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
А лучше объехать лужу.

_________________
А потому что...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2013, 13:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  688
  • 50

  •  04 сен 2008, 07:28

  •  Иркутская область, г. Ангарск

Блог: Просмотр записи (0)
fomalgout писал(а):
Коллеги, подскажите: есть ли способ гарантированно обезопасить салон от попадания воды при глубине бродов до нижней кромки фар? Цель - не преодолеть брод максимальной глубины и не заглохнуть, а проехать несколько десятков хороших луж и иметь сухой салон. То есть въезжаем по весне в лес и едем по обычной лесной дороге с лужами, глубиной сантиметров эдак 50-70...


Брод, метров 25 из них метров 10-15 воды выше капота сантиметров на 10. Остальное время уровень примерно как у тебя в условии. Воды в салоне не было. Многократно ходил такие же броды как у тебя. Всегда сухо было.

_________________
С уважением, Александр.
РШН, L, 09.2010, Дикая слива. АНЦ ISAI, Болты+РВ213, Белкарды-04, Шноркель, БК ШШМ3, FS-540 205/75R15 (л), ХКПЛ-5 205/70R15 (з)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2013, 14:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2596
  •  5774
  • 58

  •  01 мар 2007, 12:59

  •  Североморск-1 => Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
KLD, подтверждаю! :

_________________
Хорошего привода должно быть много!
Амулет(2003)L->Сочи(2010)LC->Графит(2017)GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2013, 13:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  155
  • 41

  •  14 ноя 2011, 11:41

  •  Москва(Волгоград)

Блог: Просмотр записи (0)
Прочитая здесь много разных вариантов что и как предлагаю свой с картинками.Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Всем спасибо за отчеты.

_________________
У каждого своя дорога.
У каждого своя мечта.
У каждого своя машина...
А у меня, конечно, Шнива!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2013, 15:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Лесник34, Всем спасибо за отчеты.
_________________
У каждого своя дорога.
У каждого своя мечта.
У каждого своя машина...
И у меня, конечно, Шнива!!! :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2013, 18:49  
Новичок
Новичок

    10
  •  13
  • 42

  •  11 окт 2011, 11:05

Блог: Просмотр записи (0)
Я немного ленивый, потому хотел реализовать как можно проще, но при этом что бы воздуха было в достатке, в результате вот моя реализация вдоха:

Очень неудачное заводское положение воздухозаборника на левом лонжероне привело к тому что при внеочередном проезде по приличной луже вода попала в фильтр и вывела из строя датчик массового расхода воздуха.

Поскольку шноркель сейчас далеко не в планах, решением стало простое поднятие воздухозаборника. Для борьбы с нехваткой холодного воздуха — вдох расположил перед корпусом фильтра, таким образом поток воздуха приникает в подкапотную щель и попадает на впуск.
При такой конструкции вода попадет на впуск при погружении на уровень фар, что в принципе пока не планируется, а при желании можно легко вывести воздухозаборник с помощью гибкой трубы насколько угодно высоко. Для этого надо всего лишь снять насадку (два пластиковых "грибка":smile_wink: и надеть шланг, который с под капота можно и на уровень крыши поднять.

И так имеем стандартный вдох.
Изображение

Вынимаем родную "дудку" и пускаем в дело сантехнический уголок, кусок толстостенной резиновой трубы и насадку на вдох от ваз-2112.
Для того что бы подружить вход в корпусе фильтра и сантехнический уголок, отрезал кусок дудки, который вставляется в тот самый корпус и вклеил в него трубу.

Изображение
Изображение

Сошлось, скажу я вам, идеально, как будто сантехники принимали участие в проектировании воздухозаборника. Что бы хорошо все это держалось — промазал эпоксидным клеем и сложил.

Для того что бы разместить конструкцию перед фильтром — пришлось немного обработать пластину, которая служит для переднего крепежа корпуса к машине.

Изображение

В корпусе фильтра, для надежности, зафиксировал конструкцию на герметик. На уголок надел шланг, который очень туго зашел. Конечно же потом еще и хомут насадил для верности.
Для фиксации верхней части использовал насадку от вдоха двенашки. В комплекте идет металлический кронштейн, который подхватил сваркой к уже подготовленному кронштейну корпуса фильтра.

Изображение

Ну а дальше обрезал трубу, на сколько надо, и поверх насадил ту самую насадку.

Изображение

Изображение

Изображение

Полевые испытания показали что конструкция имеет право быть.
Есть один маленький момент, если не ставить пластиковой крышки на мотор, то при глубине лужи по моторные ремни — закидывает воду на левую сторону подкапотного пространства. Либо ставить эту самую моторную пластиковую крышку, может даже доделать к ней небольшую косынку слева, либо сделать небольшой щиток, который будет препятствовать закидыванию воды к впускному тракту.
Ходят слухи о изменении шумности мотора — ничего подобного не заметил. Никаких ухудшений по динамике тек же не замечено, возможно это эффект плацебо, но кажется что даже пропал какой то провал при нажатии педали на скорости.
Вообщем нехватки воздуха точно не ощущается — что очень даже хорошо.
Цель достигнута.

Внимание!
Для любителей писать "сразу же зальет водой" и прочее - пожалуйста, прочитайте сначала текст. Там множество ответов на возможные комментарии предусмотрены.
Ну а если что по делу - то конечно спрашивайте и комментируйте. Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2013, 21:51  
Резидент
Резидент

    10
  •  198

  •  18 май 2012, 18:30

  •  рязань

Блог: Просмотр записи (0)
а чем сантехшнорк неустроил?ведь диаметр самой узкой части у вас 50мм?!

_________________
2004гв. Свампера 31,самоблоки,српм,4.44,шноркель,шериф,эксп на крыше и лебедка 9500 под бампером-пока доволен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2013, 23:37  
Новичок
Новичок

    10
  •  13
  • 42

  •  11 окт 2011, 11:05

Блог: Просмотр записи (0)
glavvred писал(а):
а чем сантехшнорк неустроил?ведь диаметр самой узкой части у вас 50мм?!

Так собственно уголок сантехнический, труба резиновая подвижней ( ведь верх закреплен за кронштейн который отделен от корпуса фильтра резиновыми демпферами ).
В целом как по мне эстетичней, углов минимум и максимально компактно.
Мне так нравится :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3374 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: