Опишу свою установку ф-дизайнерского шнорка "норма" без установочного комплекта.
1 бошевская коронка на 54мм (только не китайская тк ее зуб не берет шнивовский металл) -делается две дырки в крыле и со стороны моторного отсека по шаблону ну и з дырки под болты сверлом на 7
2 в отверстия со стороны отсека вставляется резиновый уплотнитель от нашего замка зажигания (резиновое кольцо обрамление на кожухе рулевой колонки оно ваще от 10-ки) и в него плотно входит 10см кусок сантехтрубы диам 50
3 прикручивается шнорк и в него из под крыла вставляется сантехуголок на 90(уголок надо чуть укоротить на 3см тк он там иначе не провернется для установке в шнорк ) и в сам уголок еше один 10см кусочек прямой сантехтрубы все диам на 50 .В сам шнорк(в место входа уголка) для жесткого крепления уголка вставляется такая же резинка из сантехники на 50
4 затем все соединяется двумя 50см резино-матерчатыми шлангами от воздухана волги. В короб нашего возд фильтра вставляется на герметики поворотный уголок от 10-го фольгировоного хобота и он затем волговским шлангом соединяется с куском трубы торчащим из дырки с уплонителем моторного отсека (см пунк 2).Далее за подкрылком соедияем второй конец торчащей из уплотнителя трубы с сантехтрубкой которая торчит уже(через уголок ) из шнорка ( пунк 3)шланги надетые на обрезки сантехтрубы ставятся на герметик и обжимаются хомутами
5 Приставляем крышную часть шнорка на крышу обводим маркером .затем отводим и намазываем обрисованое пятно прозрачным клей-герметиком и приклеиваем вытерая выдавленые остатки клея
преимущества данного метода
1не нужен ф-дизайнерский установочный комплект стоимостью в 1200руб
2Применение шланга позволяет обойти блок АВС у кого есть (у меня в том месте стоит доп бачек омывателя фар дык вот я его тоже обощел)
недостатки метода- невыявлено
