Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2814 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2013, 16:53  
Старожил
Старожил

    393
  •  4450
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
еще раз - лебедка в штатный бампер впихивается даже в случае кондейной машины

а можно фото или ссылку на тему ? Имено на рестайлинг с кондюком.
Цитата:
То, что почти никак не надо ломать голову, когда ставишь 6000 - это вроде ясно.

6000 ЕлектрикВинч ? Хотелось бы ссылку,т.к. именно ее планирую приобретать.
ЗЫ.Сегодня купил хайджек, счас домой притащу, утюги навешу,буду тренироваться.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2013, 17:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  678
  • 36

  •  12 авг 2011, 15:00

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
xytaxis писал(а):
Eugene.Kh, 6500 разные бывают, как и 6000 :
У меня и 6000 размером с 9000 :
А и правда. Я как-то не упомянул про это. :smile_nod:
Знаю, что t-max atw 6000 превосходно влезает с кондеем, хоть и впритык. И весит почти ничего, и тянет, разве что меедленно.
А хочется 6500.. :
dark70 писал(а):
6000 ЕлектрикВинч ? Хотелось бы ссылку,т.к. именно ее планирую приобретать.

Не, выше упомянул. Мелкая, легкая. По электриквинчам ничего не скажу. Сам интересуюсь, потому как дешевые.

_________________
Млечный путь 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2013, 18:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  520
  • 48

  •  30 янв 2009, 10:56

  •  Бронницы

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="dark70"]
а можно фото или ссылку на тему ? Имено на рестайлинг с кондюком.
[quote]
Вот я ставил.
Правда ТМАХ.
За лето пробовал всего два раза-ничего не сыграло не отвалилось-скажем так, видимых повреждений нет.
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/fas050277/journal/1453203/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2013, 18:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Eugene.Kh, разницы между 6 и 6.5 практически нет. Смысл непонятен. Тогда уж с 8000 морочится лучше

dark70, еще раз - в рестайловом бампере места БОЛЬШЕ, чем в дорестайле. А впихивают даже в дорестайл :

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2013, 20:26  
Старожил
Старожил

    393
  •  4450
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
fas050277, ага, посмотрел, впечатляет !

Пожалуй, все же буду быстросъемную ставить, благо-есть заводской кронштейн и спреди и сзади.
А то потом пойдет : пружины, аммортизаторы...... :smile_doh:

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2013, 11:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  520
  • 48

  •  30 янв 2009, 10:56

  •  Бронницы

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
fas050277, ага, посмотрел, впечатляет !

Пожалуй, все же буду быстросъемную ставить, благо-есть заводской кронштейн и спреди и сзади.
А то потом пойдет : пружины, аммортизаторы...... :smile_doh:

Ну может оно и правильно. Я очень долго решал как ставить (больше года) тем более если говорить откровенно знал что лебедка не очень то и нужна , так давняя мечта да и руки чесались, но финансовая составляющая в этом вопросе тоже играла не последнюю роль.
Так как что бы мне сделать съемный вариант надо было купить -фаркоп ,передний кронштейн с площадкой да еще впринципе и защиту поменять надо бы (что вот ОЧЕНЬ не хотелось) ну и плюс провода для удлинителя , то все это выходило в дополнительные финансовые затраты. Изготавливать кронштейн самому (был такой вариант) -не нашел подходящих труб, чтобы труба в трубу и что бы толщина стенки трубы была соответствующей.
Если у вас уже все есть для быстросьема - то конечно лучше ставить его, только как-то надо доработать крепление передней пластмасовой крышки под которой стоит кронштейн. Снять ее в грязи если уже сел - не реально, а снимать заранее - мы же всегда расчитываем что проскочим :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2013, 19:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2603
  •  2221
  • 69

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
fas050277 писал(а):
только как-то надо доработать крепление передней пластмасовой крышки под которой стоит кронштейн. Снять ее в грязи если уже сел - не реально, а снимать заранее - мы же всегда расчитываем что проскочим

fas050277, я перед поездкой заранее снимаю эту крышку, а квадрат, от грязи, прикрываю крышечкой, сделанной из пластикового детского кубика. Нетрудно, ну и не часто.
Изображение

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2013, 20:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  520
  • 48

  •  30 янв 2009, 10:56

  •  Бронницы

Блог: Просмотр записи (0)
zcfif писал(а):
fas050277 писал(а):
только как-то надо доработать крепление передней пластмасовой крышки под которой стоит кронштейн. Снять ее в грязи если уже сел - не реально, а снимать заранее - мы же всегда расчитываем что проскочим

fas050277, я перед поездкой заранее снимаю эту крышку, а квадрат, от грязи, прикрываю крышечкой, сделанной из пластикового детского кубика. Нетрудно, ну и не часто.
Изображение

А защита у вас смотрю заводская стоит, производитель вроде как РЕКОМЕНДУЕТ ставить такой крон вместе с доп защитой картера. Ничего нигде не гнет ?
По поводу пластика - была идея сделать внизу Г-образные скобы , так чтобы он как бы сверху задвигался, а крепился только верхними саморезами (по мне реальный вариант, но я как видите ушел от съемной лебедки)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2013, 16:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2603
  •  2221
  • 69

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
fas050277 писал(а):
А защита у вас смотрю заводская стоит, производитель вроде как РЕКОМЕНДУЕТ ставить такой крон вместе с доп защитой картера. Ничего нигде не гнет ?
По поводу пластика - была идея сделать внизу Г-образные скобы , так чтобы он как бы сверху задвигался, а крепился только верхними саморезами (по мне реальный вариант, но я как видите ушел от съемной лебедки)

fas050277, да защита - родной "паук". Кронштейн делал сам по подобию Ф-Дизайн. Заморачиваться с доп.тягами не стал, а усилил(макс.шире) вкладную пластину с гайками. Мне, думаю, хватит. Лебедка не большая(5000) и без головы не полезу. Проверить еще не пришлось.

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2013, 22:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1570
  •  862
  • 39

  •  30 апр 2008, 13:00

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Eugene.Kh писал(а):
xytaxis, даже 6500?
То, что почти никак не надо ломать голову, когда ставишь 6000 - это вроде ясно.
А то меня посещают мысли не ремонтировать кондей и воткнуть 6500 + сделать из компрессора кондея компрессор для ресивера :

вот тебе моя Изображение 6500, кондей. Сделали крон с longer-ом за выходные.

_________________
Лучше быть последним в пробке, чем первым в похоронном кортеже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2814 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Крематор и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: