Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2012, 11:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen, ну да , лишний потребитель электроэнергии нам просто необходим : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2012, 11:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
КОЛХОЗНИК писал(а):
anjey_osen, ну да , лишний потребитель электроэнергии нам просто необходим : :


ну если взвешивать с одной стороны пневмосистему с компрессором, ресивером, тянуть пневмопроводы, контролировать их герметичность и работоспособность, а с другой стороны протянуть пару проводов и генератор помощнее (105-135А), то мне представляется второй путь менее затратным и трудоемким) к тому же хз как там работает электропривод - может быть подал напряжение, электромагнит выдвинулся с вилкой, обесточилось, т.е. чисто кратковременная подача електричества, опять подал напряжение, микросхемка инвертировала напругу, электромагнит втянулся, вилку выдернул..) ну хотелось бы так))))

к тому же компрессор тоже не на дровах работает.. :P

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2012, 11:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11010
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
А для компрессора с ресивером ещё и место в габажнике не очень мало надо. Потому как система разомкнутая, сосать ей надо чистый воздух, это не компрессор для колёс с работой 20-60 минут в год. Да и под капот трудно уместить. А гидрухи надо 100 мл жидкости. а в мосту 1.5 литра. Много на испортить сумеет?
Так что гидра - чисто из-за компактности, нетребовательности к месту установки и в общем-то дешевизне по сравнению с пневмой. А так то да, не успеет Мастер - буду пневму куплять
anjey_osen,
Для гидры можно легко приспособить электромотор )))
Или вообще тросовый привод какой-нибудь

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2012, 11:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen, Jaculus, ну я какбы разговор веду про боевую машину, тама воздух частенько необходим, к примеру колёсико забортировать и быстро накачать.. ну и т.д.

Jaculus писал(а):
А для компрессора с ресивером ещё и место в габажнике не очень мало надо. Потому как система разомкнутая, сосать ей надо чистый воздух, это не компрессор для колёс с работой 20-60 минут в год. Да и под капот трудно уместить.

ну у мня 25л. ресивер считаю вполне компактно встал, см. отчёт..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2012, 11:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus писал(а):
А гидрухи надо 100 мл жидкости. а в мосту 1.5 литра. Много на испортить сумеет?


дык вчём проблем : плихни в задний мост тормазухи грам хоть 50, покатай потом отчёт выложи, а так то чё в пустую трындеть... не ну тиоретиков тут и без тебя дофига :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2012, 11:57  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
КОЛХОЗНИК, я разрабатываю гидро с двумя гидроцилиндрами как у тормозов: главный гироцилиндр в салоне, которым управляет рычаг, а рабочий внутри редуктора, надеюсь манжета без проблем будет держать тормозную жидкость :smile_nod:

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2012, 11:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
КОЛХОЗНИК писал(а):
anjey_osen, Jaculus, ну я какбы разговор веду про боевую машину, тама воздух частенько необходим, к примеру колёсико забортировать и быстро накачать.. ну и т.д...


да тут спору нет) у меня мой маленький дешевый компрессор подаренный коллегами на ДР упыхали на соревнованиях - пока мы джеком мою шнивку из болота выковыривали, рядом сидели ТРовцы и их компрессор сдох, так они моим 33е боггера качали чем упыхали его в дым)) компрессор ставить буду и под капот, он необходим, но вот на ПБД все же хотел бы я электричества... но пока у ВолодиСПБ не в планах, а когда мвн до этого дозреет, то у нас уже колония на марсе будет.. :smile_bigsmile:

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2012, 12:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb, Вован, ну тыж сам жнаеш что теория часто расходится с практикой, и аварийных ситуаций никак нельзя исключать.. :
Главный цилиндр эт понятно, видел я у тя вариант с ручником.. да и вопсче чем будет создаваться давление в магистрале тут неособо важно... а важно как внутри редуктора эт всё пахать будет :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2012, 12:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11010
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
КОЛХОЗНИК,
Блокировка нужна не только для боевых машин. У меня не боевая, но специфика пути на рыбалку делает её очень желательной.
Плюхать не вижу смысла, но проехать 100-200-300 км можно - не будет ничего, ездил в переднем мосту с грязной водой без масла.Ездил долго. Тыщ 5 накатал, пока не заклинило. Сколько предыдущий хозяин в таком состоянии эксплуатировал - не знаю.
НУ вытекла тормозуха. Добрался до места и меняй. Не каждый же день у тебя течь будет.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2012, 13:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus, ну одно когда у тя в мосту штатный дешовый диф и совершенно другое устройство стоимостью как два моста с другой, то тут както задумаешся чёб тудой ничё лишнего непопало... хотя у богатых сваи привычки.. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: