Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3374 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2013, 17:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
andrej2123 писал(а):
xytaxis писал(а):
Zeus писал(а):
[quote="Boroz"][quote="sem59"]Boroz, а смысл твоего шнорка "по необходимости", если ты гришь, что он будет работать вместе с родным? Я имею в виду, что он нафиг не нужен будет, когда ты через родной воздухозаборник воды глотнешь движком.


Смысл и "функционирование" этой конструкции в подстраховке и уменьшении вероятности "втягивания" воды через штатный забор воздуха...
В обычном режиме на "дополнительной трубе стоит заглушка, двигатель работает на штатной трубе. При необходимисти преодолевания глубоких луж (но не брода со скрытием капота под водой) просто снимается заглушка с дополнительной трубы, основную глушить не предполагается (хотя бы на время тестов). В этом случае "тяга" в основной трубе должна уменьшится примерно в два раза и капли воды (или вода) уже не должны так легко быть затянуты в штатную трубу. И даже если отверстие основной трубы скроется, на непродолжительные секунды под водой, 90% тяги должны перейти на дополнительный воздухозаборник, т.е. будет тянуть воздух оттуда, где нет сопротивления...

Когда вскрывал улитку в воздухозаборнике, увидел следы (разводы) воды, вот и решил немного модернизировать конструкцию...
При необходимости и "плановом" выезде по "мокрым" местам основная труба может легко (за пять мин.) герметично глушиться...
Ну, а в итоге, моя машина не учавствует в трофи рейдах, иначе надо было бы и генератор и много чего ещё "перемещать" и переделывать.

вот крайне спорное утверждение... желаю тебе не столкнуться с последствиями своего утверждения... :smile_cool:


+1...[/quote]
+100 я думаю.[/quote]
+100500
Это чё же получается: штатный воздухозаборник начинает всасывать в воду, но при этом есть дополнительный забор воздуха с моторного отсека, идущий из того же места, что и штатный (корпус воздухана). Т.е. каким-то чудом движок должен сосать воздух, поступающий в корпус воздушного фильтра через доп.заборник, при этом не всасывая воду, которая поступает через штатный воздухозаборник в тот же корпус фильтра? :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2013, 17:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4940
  •  35009
  • 69
  •   11

  •  24 дек 2007, 05:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, получается так, ага. Фантастика. :

_________________
А потому что...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2013, 17:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1002

  •  24 апр 2006, 21:17

  •  Москва/Егорьевск/Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
А надо проверить на стенде. Может не фантастика
Пылесос, ванная и видеокамеру в руки))

_________________
Удачи на дорогах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2013, 17:37  
Участник
Участник

    10
  •  131

  •  20 июн 2010, 19:05

  •  СПБ

Блог: Просмотр записи (0)
Для водолазов
Boroz
...не брода со скрытием капота под водой...


Для "понырять" нужен поноценный шноркель, запасной генератор (с собой), перенос КЗ и т.п.

Цитата:
sem59 Это чё же получается: штатный воздухозаборник начинает всасывать в воду, но при этом есть дополнительный забор воздуха с моторного отсека...


Тут вот чё - он не может ничего всасывать, если есть другая дырка, свободная от воды - физика процесса. Вода туда может попасть "самотёком", но про это чуть выше...

_________________
Ш-Н 2006г. 135 000 т.к.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2013, 17:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1002

  •  24 апр 2006, 21:17

  •  Москва/Егорьевск/Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
интересная идея, но нужны испытания с видеофиксацией.
Только какой смысл в дополнительной трубе, если можно оставить лишь одну?

_________________
Удачи на дорогах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2013, 17:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4940
  •  35009
  • 69
  •   11

  •  24 дек 2007, 05:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Boroz писал(а):
Для водолазов
Boroz
...не брода со скрытием капота под водой...


Для "понырять" нужен поноценный шноркель, запасной генератор (с собой), перенос КЗ и т.п.

Цитата:
sem59 Это чё же получается: штатный воздухозаборник начинает всасывать в воду, но при этом есть дополнительный забор воздуха с моторного отсека...


Тут вот чё - он не может ничего всасывать, если есть другая дырка, свободная от воды - физика процесса. Вода туда может попасть "самотёком", но про это чуть выше...


Не вздумай проверить эту физику преодолевая брод. Дорого обойдется. :smile_cool:

_________________
А потому что...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2013, 19:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2623
  •  2224
  • 69

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
То, что 75-я труба существует, уже узнал. Но в РФ ее производят только два завода. Поэтому купить мона только под заказ.

sem59 а я наоборот нашел ссылки только на иноземные 75мм.
Это Ostendorf(германия) и WAVIN Optima(дания). Искал по Екатеринбургу. В оптовых продажах имеется, а вот в розницу нашел только под заказ, но пока не звонил. Надо сначала продумать конструкцию, и что надо.

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2013, 20:45  
Участник
Участник

    10
  •  131

  •  20 июн 2010, 19:05

  •  СПБ

Блог: Просмотр записи (0)
Вячеслав Юрьевич писал(а):
...интересная идея, но нужны испытания с видеофиксацией.


Сам в результатах эксперимента не сомневаюсь...

Цитата:
... получается так, ага. Фантастика.

Для сомневающихся можно на спор (за оплату оператора), сделать сюжет "...испытания с видеофиксацией"...


Вячеслав Юрьевич писал(а):
...Только какой смысл в дополнительной трубе, если можно оставить лишь одну?


Штатная "труба" расположена в этом месте не просто так и конструктив воздухозаборника и сама труба и её наклон и улитка тоже имеют свой определённый смысл. Эта же конструкция (доп. труба), как некая страховка в определённых условиях и на непродолжительное время...

_________________
Ш-Н 2006г. 135 000 т.к.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2013, 21:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
расположена штатная труба "не просто так" потому что ее без шноркелся в штатном шевике банально сунуть больше некуда и вся любовь, так что штатную дырку можно смело затыкать. и ваще по уму в нее шнорик и заводится. это как раз таки как вы сами сказали "не просто так" и если такое допустили, воздуха там всему хватает.

про запасные генераторы, перенос итд - не надо мне сказок. если сидеть в воде долго не поможет и шноркель. а вот случаев когда с электрикой ничего страшного, а вот изза отсутвия шноркеля (или хотя бы переделанного забора) уже *у нас культурный форум* воды - полно.
про все эти ваши дырки и прочее - не надо забывать про встречную волну. а если крадучись броды переезжать - то вот тут как раз проблем по электрике и можно нахватать.

з.ы. если че не теоретик ниразу.

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2013, 23:06  
Участник
Участник

    10
  •  131

  •  20 июн 2010, 19:05

  •  СПБ

Блог: Просмотр записи (0)
xytaxis писал(а):
... вот тут как раз проблем по электрике и можно нахватать.

з.ы. если че не теоретик ниразу.


Да я и не возражаю. У каждого из нас свои задачи и цели. Мне, до "забытого урочища" добраться и штатного варианта (+цепи) как то хватало...

_________________
Ш-Н 2006г. 135 000 т.к.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3374 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: