Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3374 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2013, 13:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1308
  • 47
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Сделал вчера и я подъем воздухозабрника.
Детали - два воздухозабра 21214 (по 50 руб.) и герметик.
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2013, 16:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
AlexPost писал(а):
Сделал вчера и я подъем воздухозабрника.
Детали - два воздухозабра 21214 (по 50 руб.) и герметик.

Подрежь конец хобота на косой угол.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2013, 16:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Boroz, улитка нужна, чтобы волну сбить, когда уже воды хапнул - другого конструктива в штатном узле нет. Зачем изобретать велосипед? Простой подъем воздухана повыше в сторону лобового стекла спасает от всех бед. Я тоже раньше думал, что надо электрику изолировать и т.д. Но на практике наш гена может часа полтора в воде работать - проверено. МЗ тоже не глючит. Я больше 100 тыров проехал с поднятым воздуханом, как многие здесь делают и ничего страшного не случилось. А твой вариант какой-то сильно теоритический - на практике все будет не так кучеряво :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2013, 17:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    290
  •  548
  • 41

  •  15 сен 2007, 19:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus писал(а):
Boroz, улитка нужна, чтобы волну сбить, когда уже воды хапнул - другого конструктива в штатном узле нет. Зачем изобретать велосипед? Простой подъем воздухана повыше в сторону лобового стекла спасает от всех бед. Я тоже раньше думал, что надо электрику изолировать и т.д. Но на практике наш гена может часа полтора в воде работать - проверено. МЗ тоже не глючит. Я больше 100 тыров проехал с поднятым воздуханом, как многие здесь делают и ничего страшного не случилось. А твой вариант какой-то сильно теоритический - на практике все будет не так кучеряво :


ох блин мой гена так не думает ((( пару лужиц и он перестает давать заряд.....

_________________
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/veter01/ - приключения моей Шнивы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2013, 17:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1308
  • 47
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
AlexPost писал(а):
Сделал вчера и я подъем воздухозабрника.
Детали - два воздухозабра 21214 (по 50 руб.) и герметик.

Подрежь конец хобота на косой угол.

Не, если подрежу, площадь входа немного уменьшится. У меня крышка над моторчиками дворников, не знаю как правильно называется (короче, которую я на фото пальцами придерживаю), прижимает вход воздуховода, т.е. конец воздуховода сплющивается и принимает овальную форму. Площадь сечения входа воздухозабора при этом не меняется, и он при этом он максимально поднят вверх в этом пространстве.
Надеюсь, не очень коряво объяснил :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2013, 17:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1308
  • 47
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Дополню.
Если под углом подрезать нижнюю часть, то сплющивание будет уже не по овальной форме, а в виде дольки.
Это чисто моя теория последствий подрезания. Проверять на практике не хочу, поскольку вернуть форму входного отверстия, в случае подтверждения моих догадок, уже не получится.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2013, 18:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  585
  • 43

  •  22 июл 2008, 20:30

  •  Kiev, UA

Блог: Просмотр записи (0)
Boroz писал(а):
sem59 писал(а):
Boroz, а смысл твоего шнорка "по необходимости", если ты гришь, что он будет работать вместе с родным? Я имею в виду, что он нафиг не нужен будет, когда ты через родной воздухозаборник воды глотнешь движком.


Смысл и "функционирование" этой конструкции в подстраховке и уменьшении вероятности "втягивания" воды через штатный забор воздуха...
В обычном режиме на "дополнительной трубе стоит заглушка, двигатель работает на штатной трубе. При необходимисти преодолевания глубоких луж (но не брода со скрытием капота под водой) просто снимается заглушка с дополнительной трубы, основную глушить не предполагается (хотя бы на время тестов). В этом случае "тяга" в основной трубе должна уменьшится примерно в два раза и капли воды (или вода) уже не должны так легко быть затянуты в штатную трубу. И даже если отверстие основной трубы скроется, на непродолжительные секунды под водой, 90% тяги должны перейти на дополнительный воздухозаборник, т.е. будет тянуть воздух оттуда, где нет сопротивления...
Когда вскрывал улитку в воздухозаборнике, увидел следы (разводы) воды, вот и решил немного модернизировать конструкцию...
При необходимости и "плановом" выезде по "мокрым" местам основная труба может легко (за пять мин.) герметично глушиться...
Ну, а в итоге, моя машина не учавствует в трофи рейдах, иначе надо было бы и генератор и много чего ещё "перемещать" и переделывать.

ой.
Когда мотор жрет 150 килограмм воздуха, в этой трубе такой сквозняк стоит, шо работать будет как пылесос. И на входе мотор сначала начинает засасывать сначала водяную пыль, потом брызги и потом капли разных размеров. Вода струей там не попадает, ввиду большой турбулентности и поверхнострого натяжения. Но ты должен знать, мотор хоть и не убьешь, а дмрв похоронишь 100%. Ибо мотор заглохнер до того, как гидроудар будет, в разумных пределах. И будешь ты выходить из машины среди лужи. А кузов шнивы не герметичен, и стоит только остановиться, как водичка быстренько зальет салон. Так что, лучше не искушай судьбу.
Самая неприглядная лужа, будет самой коварной.

_________________
Шнивка GLС 2008, Подробности на [url=http://puzoterok.net/auto/chevrolet-niva/330-seryi-chygunka.html]puzoterok.net[/url]

21213 - тоже не девочка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2013, 19:17  
Новичок
Новичок

    0
  •  25

  •  29 мар 2012, 17:01

  •  Россия

Блог: Просмотр записи (0)
посоветуйте как лучше сделать.
Купил фдизайновский шноркель без установочного комплекта и там в самом шноркеле в месте соединения с трубой нет уплотнительного кольца. Как быть? Просто сантех труба 50ка будет болтаться, засунуть просто трубу и герметиком обмазать? то от тряски разболтается и не надежно как то.
Кто что посоветует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2013, 19:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Veter писал(а):
radiorus писал(а):
Boroz, улитка нужна, чтобы волну сбить, когда уже воды хапнул - другого конструктива в штатном узле нет. Зачем изобретать велосипед? Простой подъем воздухана повыше в сторону лобового стекла спасает от всех бед. Я тоже раньше думал, что надо электрику изолировать и т.д. Но на практике наш гена может часа полтора в воде работать - проверено. МЗ тоже не глючит. Я больше 100 тыров проехал с поднятым воздуханом, как многие здесь делают и ничего страшного не случилось. А твой вариант какой-то сильно теоритический - на практике все будет не так кучеряво :


ох блин мой гена так не думает ((( пару лужиц и он перестает давать заряд.....


а ремень то проскакивать не начинает? заряд потом в норму приходит?
рус правильно говорит - гена должен жить после затопления. понятно что такие финты он долго прощать не будеть конечно.. но вот так после пары луж не должен.

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2013, 19:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
tred78 писал(а):
посоветуйте как лучше сделать.
Купил фдизайновский шноркель без установочного комплекта и там в самом шноркеле в месте соединения с трубой нет уплотнительного кольца. Как быть? Просто сантех труба 50ка будет болтаться, засунуть просто трубу и герметиком обмазать? то от тряски разболтается и не надежно как то.
Кто что посоветует.


нету и у меня тоже не было. но труба там болтатся не должна....

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3374 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: